Помогите разобраться с запчастями.
Добавлено: 25 сен 2010, 02:40
Добрый день, Господа.
Решил тут строить своего галлопера, который есть суть паджеро 1, а по сему возникло много вопросов.
Сразу скажу: форум курил, поиск пользовал как мог.
Теперь вопросы по порядку:
1. Расскажите, пожалуйста, что есть суперселект. А именно - правильно ли я понимаю, что там есть четыре положения в раздатке: 2Н, 4Н, 4HLc (межосевой диф заблокирован), 4LLc (пониженая, диф заблокирован).
2. Привода колес крутятся вместе с колесами, то есть нет муфт включения колес на ступице, а мост включаются за счет муфты редуктора и клапана?
3. Есть ли СС трансмиссии с пневмо или электроблокировкой заднего дифа?
4. Если кто нибудь знает как все это подключается (электроклапана переднего моста и блокировка заднего), а заодно как происходит индикация режима работы, нарисуйте пожалуйста схему, или дайте на нее ссылку.
5. Так же интересует вопрос: в некоторых комплектациях машин в дополнительных приборах вроде присутствуют штатные датчик давления масла и вольтметр. Может ли кто нибудь дать номера деталей, а также схему их подключения (двигатель 4D56T)?
6. И последний вопрос: в теме про установку второго бака на спорта упоминались клапана переключения баков от крузака, знает ли кто-нибудь номера деталей этих клапанов?
Если можно, ответить про подвеску быстрее ибо остро стоит вопрос - перебирать передний мост или поменять всю трансмиссию, есть вариант покупки, но ограничен бюджет.
Решил тут строить своего галлопера, который есть суть паджеро 1, а по сему возникло много вопросов.
Сразу скажу: форум курил, поиск пользовал как мог.
Теперь вопросы по порядку:
1. Расскажите, пожалуйста, что есть суперселект. А именно - правильно ли я понимаю, что там есть четыре положения в раздатке: 2Н, 4Н, 4HLc (межосевой диф заблокирован), 4LLc (пониженая, диф заблокирован).
2. Привода колес крутятся вместе с колесами, то есть нет муфт включения колес на ступице, а мост включаются за счет муфты редуктора и клапана?
3. Есть ли СС трансмиссии с пневмо или электроблокировкой заднего дифа?
4. Если кто нибудь знает как все это подключается (электроклапана переднего моста и блокировка заднего), а заодно как происходит индикация режима работы, нарисуйте пожалуйста схему, или дайте на нее ссылку.
5. Так же интересует вопрос: в некоторых комплектациях машин в дополнительных приборах вроде присутствуют штатные датчик давления масла и вольтметр. Может ли кто нибудь дать номера деталей, а также схему их подключения (двигатель 4D56T)?
6. И последний вопрос: в теме про установку второго бака на спорта упоминались клапана переключения баков от крузака, знает ли кто-нибудь номера деталей этих клапанов?
Если можно, ответить про подвеску быстрее ибо остро стоит вопрос - перебирать передний мост или поменять всю трансмиссию, есть вариант покупки, но ограничен бюджет.