Страница 1 из 1

Помогите разобраться с запчастями.

Добавлено: 25 сен 2010, 02:40
tyrist
Добрый день, Господа.

Решил тут строить своего галлопера, который есть суть паджеро 1, а по сему возникло много вопросов.

Сразу скажу: форум курил, поиск пользовал как мог.

Теперь вопросы по порядку:
1. Расскажите, пожалуйста, что есть суперселект. А именно - правильно ли я понимаю, что там есть четыре положения в раздатке: 2Н, 4Н, 4HLc (межосевой диф заблокирован), 4LLc (пониженая, диф заблокирован).
2. Привода колес крутятся вместе с колесами, то есть нет муфт включения колес на ступице, а мост включаются за счет муфты редуктора и клапана?
3. Есть ли СС трансмиссии с пневмо или электроблокировкой заднего дифа?
4. Если кто нибудь знает как все это подключается (электроклапана переднего моста и блокировка заднего), а заодно как происходит индикация режима работы, нарисуйте пожалуйста схему, или дайте на нее ссылку.
5. Так же интересует вопрос: в некоторых комплектациях машин в дополнительных приборах вроде присутствуют штатные датчик давления масла и вольтметр. Может ли кто нибудь дать номера деталей, а также схему их подключения (двигатель 4D56T)?
6. И последний вопрос: в теме про установку второго бака на спорта упоминались клапана переключения баков от крузака, знает ли кто-нибудь номера деталей этих клапанов?


Если можно, ответить про подвеску быстрее ибо остро стоит вопрос - перебирать передний мост или поменять всю трансмиссию, есть вариант покупки, но ограничен бюджет.

Re: Помогите разобраться с запчастями.

Добавлено: 28 сен 2010, 10:02
Lexas
tyrist писал(а):1. Расскажите, пожалуйста, что есть суперселект. А именно - правильно ли я понимаю, что там есть четыре положения в раздатке: 2Н, 4Н, 4HLc (межосевой диф заблокирован), 4LLc (пониженая, диф заблокирован).
Всё правильно, но на авто с МКПП, есть еще нетралка на раздатке, между 4HLc и 4LLc.
tyrist писал(а):2. Привода колес крутятся вместе с колесами, то есть нет муфт включения колес на ступице, а мост включаются за счет муфты редуктора и клапана?
На паджериках вроде так, но я поставил раздатку СС и ручные хабы. Летом на заднем приводе ни кардан ни привода не кретятся, зимой хабы-локирую и на полный привод с меж.осевым дифом.
tyrist писал(а):3. Есть ли СС трансмиссии с пневмо или электроблокировкой заднего дифа?
Есть с пневмоблокировкой.
tyrist писал(а):5. Так же интересует вопрос: в некоторых комплектациях машин в дополнительных приборах вроде присутствуют штатные датчик давления масла и вольтметр. Может ли кто нибудь дать номера деталей, а также схему их подключения (двигатель 4D56T)?
Есть такое дело-это надо искать на разборках, паподается,но редко.

Re: Помогите разобраться с запчастями.

Добавлено: 05 окт 2010, 10:20
tyrist
Lexas, спасибо за разъяснения.

как оказалось все не так просто с заменой трансмиссии, и по прежнему остаются вопросы про схему подключения муфты, блокировки и индикации.

Re: Помогите разобраться с запчастями.

Добавлено: 05 окт 2010, 10:33
Lexas
tyrist писал(а): по прежнему остаются вопросы про схему подключения муфты
Если мосты остались от Галла, то у нас нету муфты включения в мосту (насколько я помню), тоесть при положении рычага раздатки 2Н привода не должны крутиться.
tyrist писал(а):блокировки и индикации.
Если ты про индикацию на панели приборов, то в принципе я ни чего сложного не встретил. Датчики от СС подключил к родной проводке, у меня не горит только когда меж. осевой диф включен, но всё проверив на ходу я спокоен.

Re: Помогите разобраться с запчастями.

Добавлено: 06 окт 2010, 10:13
tyrist
так в том и прикол, что менять я собираюсь не только раздатку, но и мосты. очень уж бесит ГП 5,285 (33 резина, на трассе 100 км\ч при 3100 на двигателе, мне больше 100 сильно не надо, но такие обороты постоянно это изнасилование дизеля). у мну экспедиционник, а не монстр-говнолаз. Что касается старой проводки, то это отдельная песня, как по машине в целом, так и с КПП в отдельности. Стоял автомат, сейчас механика, под брюхом шмат проводов, частично оборваных, подключен только ЗХ.