Страница 1 из 1

масляный фильтр для дизеля 4d56

Добавлено: 25 сен 2010, 05:28
Napic
номер фильтра для 4д56 - 1230A045
для двигателя 4м41 - на конце цифры 46

А теперь самое интересное, откуда я это знаю ::-D:

Прошел пром ТО 6500, в машине стоит автозапуск и прогрев машину вебастой, а потом автозапуском я сажусь в нее и еду по своим делам :m/:

Тут совершенно случайно сажусь в машину и завожу ее сам, т.е. ключем и вижу, после заводки двигателя в течении 5-ти секунд горит лампочка аварийного давления масла. :shock:

Вообщем разобрался.
Если машина постоит до 10 минут - то лампочка гаснет сразу,
если машина постоит от 10 до 20 минут, то лампочка гаснет сразу, потом загорается и гаснет на 6-ой секунде.
Если машина постоит более 20 минут - то лампочка горит 5-ть! секунд после заводки двигателя.

Оказывается мне на ТО 6500 поставили не тот масляный фильтр.
У родного фильтра есть обратный клапан, который не дает маслу выливаться из фильтра, так как у нас фильтр стоит горизонтально и вверху.
У движка 4m41 скорее всего этого обратного клапана нет - да он и не нужен, т.к. фильтр стоит внизу и масло из него не выльется.
Мне поставили на движок 4d56 фильтр от 4m41 - это и давало такие симптомы.

Что я сделал - поддомкратил переднее правое колесо, подождал 30 минут, выкрутил фильтр и поставил нужный 45-ый.
Самое удивительное что масло не вылилось ни капли - можно смело менять фильтра не сливая масла, если надо это будет делать в будущем :*VICTORY*: ::-D:

Вообщем за всем надо следить, все надо проверять...

Re: масляный фильтр для дизеля 4d56

Добавлено: 25 сен 2010, 11:19
triode-master
Проверьте уровень масла на всякий случай.

Re: масляный фильтр для дизеля 4d56

Добавлено: 25 сен 2010, 14:46
Napic
triode-master писал(а):Проверьте уровень масла на всякий случай.
Спасибо, доливки не требовалось, т.к. в фильтр 46-ый (4м41) входит ровно 1литр масла, а в 45-й (4d56) - ровно 800 грамм - он на 200 грамм масла меньше по объему.
Какой уровень был - так и остался :D