масляный фильтр для дизеля 4d56
Добавлено: 25 сен 2010, 05:28
номер фильтра для 4д56 - 1230A045
для двигателя 4м41 - на конце цифры 46
А теперь самое интересное, откуда я это знаю
Прошел пром ТО 6500, в машине стоит автозапуск и прогрев машину вебастой, а потом автозапуском я сажусь в нее и еду по своим делам
Тут совершенно случайно сажусь в машину и завожу ее сам, т.е. ключем и вижу, после заводки двигателя в течении 5-ти секунд горит лампочка аварийного давления масла.
Вообщем разобрался.
Если машина постоит до 10 минут - то лампочка гаснет сразу,
если машина постоит от 10 до 20 минут, то лампочка гаснет сразу, потом загорается и гаснет на 6-ой секунде.
Если машина постоит более 20 минут - то лампочка горит 5-ть! секунд после заводки двигателя.
Оказывается мне на ТО 6500 поставили не тот масляный фильтр.
У родного фильтра есть обратный клапан, который не дает маслу выливаться из фильтра, так как у нас фильтр стоит горизонтально и вверху.
У движка 4m41 скорее всего этого обратного клапана нет - да он и не нужен, т.к. фильтр стоит внизу и масло из него не выльется.
Мне поставили на движок 4d56 фильтр от 4m41 - это и давало такие симптомы.
Что я сделал - поддомкратил переднее правое колесо, подождал 30 минут, выкрутил фильтр и поставил нужный 45-ый.
Самое удивительное что масло не вылилось ни капли - можно смело менять фильтра не сливая масла, если надо это будет делать в будущем

Вообщем за всем надо следить, все надо проверять...
для двигателя 4м41 - на конце цифры 46
А теперь самое интересное, откуда я это знаю

Прошел пром ТО 6500, в машине стоит автозапуск и прогрев машину вебастой, а потом автозапуском я сажусь в нее и еду по своим делам

Тут совершенно случайно сажусь в машину и завожу ее сам, т.е. ключем и вижу, после заводки двигателя в течении 5-ти секунд горит лампочка аварийного давления масла.

Вообщем разобрался.
Если машина постоит до 10 минут - то лампочка гаснет сразу,
если машина постоит от 10 до 20 минут, то лампочка гаснет сразу, потом загорается и гаснет на 6-ой секунде.
Если машина постоит более 20 минут - то лампочка горит 5-ть! секунд после заводки двигателя.
Оказывается мне на ТО 6500 поставили не тот масляный фильтр.
У родного фильтра есть обратный клапан, который не дает маслу выливаться из фильтра, так как у нас фильтр стоит горизонтально и вверху.
У движка 4m41 скорее всего этого обратного клапана нет - да он и не нужен, т.к. фильтр стоит внизу и масло из него не выльется.
Мне поставили на движок 4d56 фильтр от 4m41 - это и давало такие симптомы.
Что я сделал - поддомкратил переднее правое колесо, подождал 30 минут, выкрутил фильтр и поставил нужный 45-ый.
Самое удивительное что масло не вылилось ни капли - можно смело менять фильтра не сливая масла, если надо это будет делать в будущем


Вообщем за всем надо следить, все надо проверять...