У меня пара 4,875 и 10 болтовый редуктор, купил редуктор с дифлоком тоже 4,875 и 10 болтов. Но он в диаметре(фланец крепления к чулку) больше и фланец кардана больше.
Это мне теперь чулок искать на 9", а лыжи и кардан родные подойдут???
На v21w японце оказывается задний редуктор 8"?!?!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:15
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: P-II V21W
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
На v21w японце оказывается задний редуктор 8"?!?!
P-II 2.4, lift 2", 33"BFG MT, 33"Winter, R/D lock, ГП 5.285
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:15
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: P-II V21W
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: На v21w японце оказывается задний редуктор 8"?!?!
Чулок под 9" редуктор я нашел, остается решить вопрос соединения кардана и редуктора.
Подскажите на каких модификациях шли карданы с большими фланцами. И зачем на одних карданах шарнир, а на других простая креставина.
Подскажите на каких модификациях шли карданы с большими фланцами. И зачем на одних карданах шарнир, а на других простая креставина.
P-II 2.4, lift 2", 33"BFG MT, 33"Winter, R/D lock, ГП 5.285
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:15
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: P-II V21W
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: На v21w японце оказывается задний редуктор 8"?!?!
Вобщем все собрал, все работает. Попробовал кардан от v24 без шруса, но он длинее на ~5см + редуктор 9" длинее 8" на ~1,5см. В результате длинный кардан сточил шестерню датчика спидометра и завальцевал сальник хвостовика раздатки
Поэтому пришлось поставить мой родной фланец.

Поэтому пришлось поставить мой родной фланец.
P-II 2.4, lift 2", 33"BFG MT, 33"Winter, R/D lock, ГП 5.285