На v21w японце оказывается задний редуктор 8"?!?!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Mac54
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:15
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: P-II V21W
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

На v21w японце оказывается задний редуктор 8"?!?!

Сообщение Mac54 »

У меня пара 4,875 и 10 болтовый редуктор, купил редуктор с дифлоком тоже 4,875 и 10 болтов. Но он в диаметре(фланец крепления к чулку) больше и фланец кардана больше.
Это мне теперь чулок искать на 9", а лыжи и кардан родные подойдут???
P-II 2.4, lift 2", 33"BFG MT, 33"Winter, R/D lock, ГП 5.285
Mac54
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:15
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: P-II V21W
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: На v21w японце оказывается задний редуктор 8"?!?!

Сообщение Mac54 »

Чулок под 9" редуктор я нашел, остается решить вопрос соединения кардана и редуктора.

Подскажите на каких модификациях шли карданы с большими фланцами. И зачем на одних карданах шарнир, а на других простая креставина.
P-II 2.4, lift 2", 33"BFG MT, 33"Winter, R/D lock, ГП 5.285
Mac54
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:15
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: P-II V21W
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: На v21w японце оказывается задний редуктор 8"?!?!

Сообщение Mac54 »

Вобщем все собрал, все работает. Попробовал кардан от v24 без шруса, но он длинее на ~5см + редуктор 9" длинее 8" на ~1,5см. В результате длинный кардан сточил шестерню датчика спидометра и завальцевал сальник хвостовика раздатки :)
Поэтому пришлось поставить мой родной фланец.
P-II 2.4, lift 2", 33"BFG MT, 33"Winter, R/D lock, ГП 5.285
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»