[А можно с этого места поподробней, какой дизель? У меня та же
тема сей час, но решил оставить коробку (4-х ступ) и раздатку
от УАЗа (корзина от мерса). На сколько они надёжны?
Как коробка с раздаткой летят по статистике, сразу разваливаются
или можно будет до магазина доехать? Я слышал, что сначала
начинают вылетать передачи.
---------------------------
По дизелям пока сам не эксплуатировал тоже ориентируюсь на опыт впередиидущих, такой стоит у Керга, и ешё у одного парнишки на 60-ке, единственные претенззии это маломощность, но я с этим зараенн смирился, т.к. денег было только на этот мотор, заказать Тойоткины агрегаты не тянул, по поводу КПП даже не знаю что ответить т.к. долго не мог решить вопрос стыковки мотора с КПП и РК, куполов нету, апо другому вариант вроде есть у Мерсо коробки купол откручивается, т.е. мона переходную пластину сообразить, но мне повезло, в процессе ремонов мне попалась РК непонятно от какого Ниссана ( сняли мы её с Патруля, но она туда было явно в колхозе поставлена) в общем она отдельная как на Ниве или Геленде, но карданы смотрят куда надо и куртятся тоже

.
Про КПП, РК УАЗ. Это как и моторы вещь в себе, может проездить 100ткм, а может 5-10-15, в общем как Бог даст, причём переборка с соблюдением всех заводских допусков и новых з\ч может дать неожиданный эффект, типа самовключение передач через неделю езды.
В общем надоело, КПП у меня бут от мерса, мотор тоже, РК Ниссан, а как совет могу дать лишь если деньги есть надо тойотовский Агрегат в сборе ставить и забыть о проблеме, и моторв выбор слава богу есть 2L-t, 3, 1KZ-t и т.д., в общем выбирай на вкус. Просто разница в цене Новой УАЗовской КПП-РК и б\у буржуйских ( 4SS и подобгые не берём) очень сильно стремится к равенству.
Ещё ориентируюсь на рекламу разных фирмочек по увеличению
ресурса трансмиссии, типа меняют сальники, подшипники, балан-
сируют. Не сталкивался с таким тьюнингом?
---------
Очень сомневаюсь, они же валы сами не точат, хотя антирекламой заниматься не буду, не пробовал, но знаю что стоимость таких работ точно будет не детской, а результат.......... в общем я за буржуйские агрегаты, умеют они
Паджера тоже утомит, поверь. И с такими пробегами ты пол машины
поменяешь, если за основу возмёшь сильный б/у агрегат.
Что в советских з/ч много брака и "левых" это не секрет. Но ВАЗ это
не УАЗ, у меня есть знакомые любители длиннных НИВ, так ездят и
радуются. И это на порядок дешевле, чем иномарка и тьюнинго/ремонтнопригодней.
--------------
Тут вот какое дело, если ориентироватся на ту же БМВ, а я не думаю что MMS хуже по качеству, смотри, я на бэхе отездил 20ткм за четыре месяца, из траблов ввыгорело 10проводов-восстановил, оторвал глушак-поменял, поменял колодки,масла и т.д., машина меня возила а не на мне ездила, так что бум искать

.
Эксплуотация Пыжа будет самой доброй, город 95% мотор нужен бензин 3л, больше как я понял нету, расход пофиг т.к. я на Метане езжу, и из разбитой бэхи оборудование туды перекину ( там у меня мотор был 2.8 184л.с.) , так что чё загадывать, если найду то что хочу, поделюсь как всё происходило с Уважаемой конференцией.
ЗЫ Если по УАЗам будут вопросы спрашивай, в авторушной УАЗовской конфе у меня ник Alex