Страница 1 из 1

По покупке Паджеро 1 подскажите плз. (+)

Добавлено: 06 фев 2004, 13:18
Uazovod
в общем вопрос такой, сколько может стоить П1 (желательно 5дв) с убитым мотором, КПП, РК??
Просто ситуация такая что бюджет ОЧЕНЬ ограничен, а железки которые я описал есть где взять за недорого, по дружбе.
Те главное наверно что б кузов не совсем мёртвый был, а остальное починим, руки есть.

Заранее спасибо за ответ!

Саша.

Добавлено: 06 фев 2004, 13:27
Alex_DFG
около 3к

Некисло, это за машину с убитым мотором и трансмиссией ???

Добавлено: 06 фев 2004, 13:34
Uazovod
которой 20лет вот-вот стукнет? не многовато?

Re: По покупке Паджеро 1 подскажите плз. (+)

Добавлено: 06 фев 2004, 14:52
Динго
Uazovod писал(а):Те главное наверно что б кузов не совсем мёртвый был, а остальное починим, руки есть.
Как раз кузов на нем и будет скорее всего с проблемами, остальное, как ты правильно заметил, ремонтируется. Можно наверно найти с мотором под капиталку, но при живом кузове стоить он вряд ли дешевле 3000 будет. Дизелю контрактному цена 1500 долларов, а бензинка 2,6 и того меньше.

Вот, например, в сегодняшнем ИРВР (Питер) : Мицубиси-Паджеро, 1983 г.в., белый, джип, короткий, на ходу, г/у, 2000$. т.514-83-21

При средней цене живого экземпляра выпуска 80-х в 5000$ могу представить, что это такое.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 06 фев 2004, 15:08
Uazovod
Понятно, спасибо, буду думать.
Просто странно 70-ка 88гв, стоит 4000, и это с учётом того что она на 33"МТ резине с новыми аммо.
Я думал Паджерик не дороже должен стоить.

Добавлено: 06 фев 2004, 19:13
Alex_DFG
Uazovod писал(а):Понятно, спасибо, буду думать.
Просто странно 70-ка 88гв, стоит 4000, и это с учётом того что она на 33"МТ резине с новыми аммо.
Я думал Паджерик не дороже должен стоить.
Раз он на 33" и с новыми аммо значит много ездил по грязи, т.е. почти труп раз продают

Добавлено: 06 фев 2004, 19:41
Динго
Uazovod писал(а):Понятно, спасибо, буду думать.
Просто странно 70-ка 88гв, стоит 4000, и это с учётом того что она на 33"МТ резине с новыми аммо.
Я думал Паджерик не дороже должен стоить.
Если ты про тверскую говоришь, то есть у меня сильные подозрения, что уезжана она в хлам. Год назад в Питер одну такую перегнали из Тверского офф-клуба - сизый дым во всю, движок колбасит, турбина от бычка, радиатор от уаза, ржа везде, резина лысая, а узнав, что на ней трассы для трофи прокладывали, я на трансмиссию и смотреть не стал. Приличная 70-ка этих лет с 2L-T стоит около 6000, а начала 90-х с 3L - от 8000 и выше. Новые амортизаторы "Плаза", кстати, стоят 500-600 руб/шт.

Год назад я искал короткий ПЖ-1 с дизелем не дороже 5500. Поиски заняли 2,5 месяца и я взял образец 1988 г. за 5000. Все, что видел дешевле - просто хлам. Под замену, если не считать потерь в трофи, передние тормозные диски, оси верхних рычагов, шаровые, втулки маятника, амортизаторы, трапеция стеклоочистителя. Кузов в приличном состоянии. Движок был откапитален.

Такие вот дела.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 06 фев 2004, 21:36
Uazovod
Спасибо всем за советы, буду думать дальше и искать, на самом деле хочется найти машину на которрую у хозяина деньги кончились, а сам чинить не умеет, вот и стоит она горемычная ( я так БМВ 528 купил, но разбил :о) ) щас вот пока сижу, срастаюсь после аварии решил поискать что то более тяжёлое, а кроме П1 ничё не подходит под мои требования..........тем более был свидетелем как у меня возле дома два года назад П1 длинный за 800 отдали по причине мёртвого мотора и двух-годичного стония.

В общем в любом случае ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Добавлено: 07 фев 2004, 01:52
Vlad@Amigo
Uazovod писал(а):Спасибо всем за советы, буду думать дальше и искать, на самом деле хочется найти машину на которрую у хозяина деньги кончились, а сам чинить не умеет, вот и стоит она горемычная ( я так БМВ 528 купил, но разбил :о) ) щас вот пока сижу, срастаюсь после аварии решил поискать что то более тяжёлое, а кроме П1 ничё не подходит под мои требования..........тем более был свидетелем как у меня возле дома два года назад П1 длинный за 800 отдали по причине мёртвого мотора и двух-годичного стония.

В общем в любом случае ВСЕМ СПАСИБО!!!!
Паджера не такая популярная как БМВ и в общем разные в
идеологии использования машины, сравнивать нельзя
Дёшево продают хлам, за которым не было надлежащего
ухода и в конце концов он уже еле жив, сколько в эту машину надо
вложить, наверное ты мало представляешь. Купи НИВУ, если руки
есть, тем более. Длиннобазные б/у уже продают не за дорого.
Когда я 3-4 года искал внедорожник был вариант Труперов
за 1000 - 3000 уе, пронесло....

Добавлено: 07 фев 2004, 09:02
Demon of Snowstorm
Мдаа
У нас мертвый паджер стоит 500 - 800 баксов.
Совсем мервый и гнилой можно и за 300 найти.
Кузов 89 года в ИДЕАЛЬНОМ состоянии со всеми потрахами мне предлогали за 1,3 кб. Я себе даже этого не могу позволить иначе сразу забрал бы :( , мой-то перевертыш.

Добавлено: 07 фев 2004, 11:05
Uazovod
Тут вот какое дело, с Нивой я в прошлом году обжёгся, ( перед Бэхой) взял и началось, одно и то же, проблема в том что НЕТУ на наши машины нормальных з\ч, так что от ТАЗов и прочего я зарёкся, УАЗик собирать буду как поправлюсь с Мерсодизелем (уже лежит в гараже) АКПП и РК от Ниссана (тоже в гараже уже), т.к. год занимался профессионально ремонтом УАЗов пришёл к выводу что неразумно тратить деньги на Двигатель и агрегаты производства УАЗ, живёт из них болле менее разве что раздатка, а каждые 50 - 100 тыщь перебирать всю машину нафиг надо, так что объём я себе представляю очень даже, буду искать протсо при моих пробегах 50-60 ткм в год наши машины утомляют.

Добавлено: 07 фев 2004, 12:34
Vlad@Amigo
Uazovod писал(а):УАЗик собирать буду как поправлюсь с Мерсодизелем (уже лежит в гараже) АКПП и РК от Ниссана (тоже в гараже уже), т.к. год занимался профессионально ремонтом УАЗов пришёл к выводу что неразумно тратить деньги на Двигатель и агрегаты производства УАЗ, живёт из них болле менее разве что раздатка, а каждые 50 - 100 тыщь перебирать всю машину нафиг надо, так что объём я себе представляю очень даже, буду искать протсо при моих пробегах 50-60 ткм в год наши машины утомляют.
А можно с этого места поподробней, какой дизель? У меня та же
тема сей час, но решил оставить коробку (4-х ступ) и раздатку
от УАЗа (корзина от мерса). На сколько они надёжны?
Как коробка с раздаткой летят по статистике, сразу разваливаются
или можно будет до магазина доехать? Я слышал, что сначала
начинают вылетать передачи.
Ещё ориентируюсь на рекламу разных фирмочек по увеличению
ресурса трансмиссии, типа меняют сальники, подшипники, балан-
сируют. Не сталкивался с таким тьюнингом?
Uazovod писал(а): при моих пробегах 50-60 ткм в год наши машины утомляют.
Паджера тоже утомит, поверь. И с такими пробегами ты пол машины
поменяешь, если за основу возмёшь сильный б/у агрегат.
Что в советских з/ч много брака и "левых" это не секрет. Но ВАЗ это
не УАЗ, у меня есть знакомые любители длиннных НИВ, так ездят и
радуются. И это на порядок дешевле, чем иномарка и тьюнинго/ремонтнопригодней.
Конечно встаёт вопрос, для чего машина нужна. Паджера - машина
для лёгкого и среднего бездорожья, для комфортной езды по шоссе,
с большим потреблением горючего в городском цикле, я б так кратко
охарактеризовал.

Добавлено: 07 фев 2004, 13:34
Uazovod
[А можно с этого места поподробней, какой дизель? У меня та же
тема сей час, но решил оставить коробку (4-х ступ) и раздатку
от УАЗа (корзина от мерса). На сколько они надёжны?
Как коробка с раздаткой летят по статистике, сразу разваливаются
или можно будет до магазина доехать? Я слышал, что сначала
начинают вылетать передачи.
---------------------------
По дизелям пока сам не эксплуатировал тоже ориентируюсь на опыт впередиидущих, такой стоит у Керга, и ешё у одного парнишки на 60-ке, единственные претенззии это маломощность, но я с этим зараенн смирился, т.к. денег было только на этот мотор, заказать Тойоткины агрегаты не тянул, по поводу КПП даже не знаю что ответить т.к. долго не мог решить вопрос стыковки мотора с КПП и РК, куполов нету, апо другому вариант вроде есть у Мерсо коробки купол откручивается, т.е. мона переходную пластину сообразить, но мне повезло, в процессе ремонов мне попалась РК непонятно от какого Ниссана ( сняли мы её с Патруля, но она туда было явно в колхозе поставлена) в общем она отдельная как на Ниве или Геленде, но карданы смотрят куда надо и куртятся тоже :) .
Про КПП, РК УАЗ. Это как и моторы вещь в себе, может проездить 100ткм, а может 5-10-15, в общем как Бог даст, причём переборка с соблюдением всех заводских допусков и новых з\ч может дать неожиданный эффект, типа самовключение передач через неделю езды.
В общем надоело, КПП у меня бут от мерса, мотор тоже, РК Ниссан, а как совет могу дать лишь если деньги есть надо тойотовский Агрегат в сборе ставить и забыть о проблеме, и моторв выбор слава богу есть 2L-t, 3, 1KZ-t и т.д., в общем выбирай на вкус. Просто разница в цене Новой УАЗовской КПП-РК и б\у буржуйских ( 4SS и подобгые не берём) очень сильно стремится к равенству.

Ещё ориентируюсь на рекламу разных фирмочек по увеличению
ресурса трансмиссии, типа меняют сальники, подшипники, балан-
сируют. Не сталкивался с таким тьюнингом?
---------
Очень сомневаюсь, они же валы сами не точат, хотя антирекламой заниматься не буду, не пробовал, но знаю что стоимость таких работ точно будет не детской, а результат.......... в общем я за буржуйские агрегаты, умеют они :)


Паджера тоже утомит, поверь. И с такими пробегами ты пол машины
поменяешь, если за основу возмёшь сильный б/у агрегат.
Что в советских з/ч много брака и "левых" это не секрет. Но ВАЗ это
не УАЗ, у меня есть знакомые любители длиннных НИВ, так ездят и
радуются. И это на порядок дешевле, чем иномарка и тьюнинго/ремонтнопригодней.
--------------
Тут вот какое дело, если ориентироватся на ту же БМВ, а я не думаю что MMS хуже по качеству, смотри, я на бэхе отездил 20ткм за четыре месяца, из траблов ввыгорело 10проводов-восстановил, оторвал глушак-поменял, поменял колодки,масла и т.д., машина меня возила а не на мне ездила, так что бум искать :).
Эксплуотация Пыжа будет самой доброй, город 95% мотор нужен бензин 3л, больше как я понял нету, расход пофиг т.к. я на Метане езжу, и из разбитой бэхи оборудование туды перекину ( там у меня мотор был 2.8 184л.с.) , так что чё загадывать, если найду то что хочу, поделюсь как всё происходило с Уважаемой конференцией.

ЗЫ Если по УАЗам будут вопросы спрашивай, в авторушной УАЗовской конфе у меня ник Alex

Добавлено: 07 фев 2004, 14:28
Uazovod
Кстати вот ссылка на мой краш-тест, ноябрь 2003г, крышу спасатеи срезали, но выглядит она не очень :о), дерево об которое я стукнлся, даж не упало, хотя могло бы :) ехал один, на дороге никого не зацепил.

http://www.bezdorog.ru/album/alex/

ЗЫ Если Пыжа не найду, опять такую ж Бэху купли и буду УАЗку собирать :о)

Добавлено: 07 фев 2004, 16:45
Vlad@Amigo
такой стоит у Керга, и ешё у одного парнишки на 60-ке, единственные претенззии это маломощность
- значить у тебя, как и у меня OM-617, поздравляю,
тяга на низах хорошая, мощности на высоких оборотах мало, но
для моего варианта - ТРОФИ - это не принципиально

но я с этим зараенее смирился, т.к. денег было только на этот мотор, заказать Тойоткины агрегаты не тянул
- они дороги и в хорошем состоянии трудно найти, даже по
контрактным выбор не велик и получается очень гимморойно ставить
в итоге получается дорого на столько, что лучше уже иномарку
"в сборе" брать

есть у Мерсо коробки купол откручивается
- да, я так думаю делать
, т.е. мона переходную пластину сообразить, но мне повезло, в процессе ремонов мне попалась РК непонятно от какого Ниссана ( сняли мы её с Патруля, но она туда было явно в колхозе поставлена) в общем она отдельная как на Ниве или Геленде, но карданы смотрят куда надо и куртятся тоже
- ну осталось всё это поженить теперь, удачи!
Про КПП, РК УАЗ. Это как и моторы вещь в себе, может проездить 100ткм, а может 5-10-15, в общем как Бог даст, причём переборка с соблюдением всех заводских допусков и новых з\ч может дать неожиданный эффект, типа самовключение передач через неделю езды.
- спасибо, учту
В общем надоело, КПП у меня бут от мерса
- а ты вроде писал АКПП
мотор тоже, РК Ниссан, а как совет могу дать лишь если деньги есть надо тойотовский Агрегат в сборе ставить и забыть о проблеме, и моторв выбор слава богу есть 2L-t, 3, 1KZ-t и т.д., в общем выбирай на вкус.
- на эту тему по всем данным очень удачен вариант от Исудзу
Просто разница в цене Новой УАЗовской КПП-РК и б\у буржуйских ( 4SS и подобгые не берём) очень сильно стремится к равенству.
- эээээ нет, 4-х ступка УАЗ стоит дёщево, а вот 5-и ступка да, дорого,
но для ТРОФИ она не нужна


я за буржуйские агрегаты, умеют они :)
- я тоже :)
Тут вот какое дело, если ориентироватся на ту же БМВ, а я не думаю что MMS хуже по качеству
- примерно равны, но класс другой,
купив Паджеру за 3-6 уе ты туда вложишь 1-3 уе или вкладывать
не будешь, но и радости от такой машины мало, если она на пределе

Эксплуотация Пыжа будет самой доброй, город 95% мотор нужен бензин 3л, больше как я понял нету, расход пофиг т.к. я на Метане езжу, и из разбитой бэхи оборудование туды перекину ( там у меня мотор был 2.8 184л.с.) , так что чё загадывать, если найду то что хочу, поделюсь как всё происходило с Уважаемой конференцией.
- да в общем я не отговариваю, хочу просто сказать,
что бабульки нужны будут, такие: 4-6К минус агрегаты, которые у
тебя уже есть, это для 3-х дверной, для 5-и дверной +1-2К.


ЗЫ Если по УАЗам будут вопросы спрашивай, в авторушной УАЗовской конфе у меня ник Alex
- спасибо!

Добавлено: 07 фев 2004, 17:09
Uazovod
- значить у тебя, как и у меня OM-617, поздравляю,
тяга на низах хорошая, мощности на высоких оборотах мало, но
для моего варианта - ТРОФИ - это не принципиально
---------
Я так же рассуждаю, тока теерь уже пришёл в выводу что строить надо ТР1 ( это ИМХО ессно), т.к. дальше уже это пустая трата денег, а в прошлом (2003г) мы намана так покатались на весенем МВТ на стандартном УАЗе с лебёдкой 2-е место в этапе кубка России, пустячёк а приятно :о)

- они дороги и в хорошем состоянии трудно найти, даже по
контрактным выбор не велик и получается очень гимморойно ставить
в итоге получается дорого на столько, что лучше уже иномарку
"в сборе" брать
---------------
Я не думаю что 2L-T c КПП и РК будет стоить дороже 2000уё, а ставить всё вместе куда проще чем стыковать что то.

- ну осталось всё это поженить теперь, удачи!
-------------
Ну что ж действительно УДАЧИ!!!!, т.к. процесс это творческий и соответственно не быстрый :о)

- а ты вроде писал АКПП
-----------
ага сначала АКПП, очень хочется автомат на бездорожье попробовать, что бы поучавствовать в спорах АКПП vs Ручка для Офф-роада, но хочу предусмотреть возможность достаточно быстрой установки взамен умершего автомата ручки, т.к. это нам привычней :о))

- эээээ нет, 4-х ступка УАЗ стоит дёщево, а вот 5-и ступка да, дорого,
но для ТРОФИ она не нужна
-------------------------
КПП стоит порядка 200уе РК примерно так же, и это НЕ 5ст, а извини 5ст буржуйскую ( от того же П1) не ужто дороже стоит???



- да в общем я не отговариваю, хочу просто сказать,
что бабульки нужны будут, такие: 4-6К минус агрегаты, которые у
тебя уже есть, это для 3-х дверной, для 5-и дверной +1-2К
-------------------------
ОК все советы учту, если куплю отчётик напишу, на в если не найду то как говорил уже куплю опять Бэху :о)

Добавлено: 08 фев 2004, 00:23
Andrei V6 3.5
Uazovod писал(а):Кстати вот ссылка на мой краш-тест, ноябрь 2003г, крышу спасатеи срезали, но выглядит она не очень :о), дерево об которое я стукнлся, даж не упало, хотя могло бы :) ехал один, на дороге никого не зацепил.

http://www.bezdorog.ru/album/alex/
Дааа.... Считай, второй раз родился! :(

Добавлено: 08 фев 2004, 02:24
Vlad@Amigo
Тема интересная и животрепещущая :shock: ,
поэтому ещё не много инфо:
в ТР1 с двигателем от мерса не пройдёшь,
а ТР-2 это колёса 33 дюйма на военных мостах и
это не мало, но и не много

2L-T c КПП и РК - 1700-2500$ и найти трудно, и если искать,
то 3-х литровый, т.к. 2L-T менее надёжен

АКПП - что тут спорить, в одну сторону тыр, а вдругую сторону
пока не остановишься пыр нельзя :) :(

КПП 4-х суп УАЗ - 4500 руб, 5-и ст - 13500 руб РК- 3600 руб
5ст буржуйскую ( от того же П1) - 400-700$ + РК - 200-400$

Добавлено: 08 фев 2004, 10:51
Uazovod
Vlad@Amigo писал(а):Тема интересная и животрепещущая :shock: ,
поэтому ещё не много инфо:
в ТР1 с двигателем от мерса не пройдёшь,
а ТР-2 это колёса 33 дюйма на военных мостах и
это не мало, но и не много
Как я понял тех.требования на этот год а на следующий тем более пока неизвестны, и потом если вся машина стандартная, колёса 31" думаю можно подать на рассмотрение в ТР1, а не пустют м\ен пофиг, я и вне зачёта скатаюсь..
Vlad@Amigo писал(а):2L-T c КПП и РК - 1700-2500$ и найти трудно, и если искать,
то 3-х литровый, т.к. 2L-T менее надёжен
Возможно, но думаю найти можно, особенно исли из Владика кого нить попросить, то в нормальные деньги уложишся, просто неизвестно сколько денег и времени уйдёт на стыковку и как это потом будет ездить.
Vlad@Amigo писал(а):АКПП - что тут спорить, в одну сторону тыр, а вдругую сторону
пока не остановишься пыр нельзя :) :(
ага, эт я знаю на автомате по городу ездил, по бездорожъю нет, вот и хочется, тем более машина будет не монстр и в городе ей тоже иногда буду пользоваться.
Vlad@Amigo писал(а):КПП 4-х суп УАЗ - 4500 руб, 5-и ст - 13500 руб РК- 3600 руб
5ст буржуйскую ( от того же П1) - 400-700$ + РК - 200-400$
это наверно старые запасы, в Техкоме пол-года назад агрегат (КПП 4ст +РК) стоил 11500ры делим на 29, получаем 396.5уё, зная какого всё это качества, лучше уж нафиг выкидывать такие деньги за гаУно, я лучше ещё добавлю и вещь куплю, а по поводу РК иКПП от П1 как я понял по сайту RedShtorm он 4SS за 750 купил, чё т не пойму типа что 4SS то PartTame стоят одинаково????