Вобщем решил полностью разобрать крышу. Как снять потолок и весь механизм люка гдето на сайте находил, есть с картинками, но там у автара не столь плачевно было как у меня. Вобщем:
Снять верхний пластик багажника.
Плафон в багажнике.
Пластик на передних стойках.
Козырьки, зеркало, плафоны, пластик с переключателем люка.
Пластик над задними дверями.
Потолок снимаеться очень просто, держиться на пластиковых клипсах, они не ламаються.
Далее снимаем всё корыто в котором живёт люк, потом снимаються кронштейны к которым он прикручивался.
В итоге открываеться вот такая картина.....

Картина не очень.... Для нормального ремонта мешает кронштейн который образует "бутерброд" в виде себя и крыши, и подлезть чтоб там всё вычистить туда нереатьло..... перекур и вперёд....
По бокам его держут 4 кронштейна, откручиваем их, пробуем тянуть.... куя....
Кроме того что этот ободок держиться болтиками то он ешё и приварен по контуру точечной сваркой к завороту крыши + приклеен к ней точками герметика.
Дрель, сверло на 10, настарт, марш.....

И вот открываеться главная причина чё оно там гниёт, гниёт не сама крыша а именно эта хрень!!!! А потом уже перебрасываеться на крышу.....



И вот добераюсь к заветному месту!!!!

А дальше чистим болгаркой со щёткой, преобразователь ржавчины, смотрим на то что там остаёться и решаем что с этим всем делать. Я резать и вваривать новый кецык не решился, протравил всё кислотой и облудил с помощью маленькой газовой горелки. Потом приложил мелкую медную сетку и в 2 слоя это всё дело пропаял. Зачистил болгарином с насадкой под наждак, шпатлёвка и крыша обрела первозданный вид.
Изнутри вычищал всю ржавчину, протравил кислотой, промыл и покрыл полиефирной смолой с минимумом отвердителя, для эластичности.
Кронштейн так же зачистил, протравил и покрыл полиефиркой.