Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Сообщение Крендель »

Вобщем вчера от нефиг делать решил залезть и вычистить ржавчину на крыше в раёне люка, открыл люк, думал счистить пузырьки ржавчини, зачистить и подкрасить, весной планирую красить весь. Вобщем залез, ковырнул отвёрточкой....... вобщем пришлось разбирать потолок и снимать люк, крыша прогнила насквозь.
Вобщем решил полностью разобрать крышу. Как снять потолок и весь механизм люка гдето на сайте находил, есть с картинками, но там у автара не столь плачевно было как у меня. Вобщем:
Снять верхний пластик багажника.
Плафон в багажнике.
Пластик на передних стойках.
Козырьки, зеркало, плафоны, пластик с переключателем люка.
Пластик над задними дверями.
Потолок снимаеться очень просто, держиться на пластиковых клипсах, они не ламаються.
Далее снимаем всё корыто в котором живёт люк, потом снимаються кронштейны к которым он прикручивался.
В итоге открываеться вот такая картина.....
Изображение
Картина не очень.... Для нормального ремонта мешает кронштейн который образует "бутерброд" в виде себя и крыши, и подлезть чтоб там всё вычистить туда нереатьло..... перекур и вперёд....
По бокам его держут 4 кронштейна, откручиваем их, пробуем тянуть.... куя....
Кроме того что этот ободок держиться болтиками то он ешё и приварен по контуру точечной сваркой к завороту крыши + приклеен к ней точками герметика.
Дрель, сверло на 10, настарт, марш.....
Изображение
И вот открываеться главная причина чё оно там гниёт, гниёт не сама крыша а именно эта хрень!!!! А потом уже перебрасываеться на крышу.....
Изображение
Изображение
Изображение
И вот добераюсь к заветному месту!!!!
Изображение
А дальше чистим болгаркой со щёткой, преобразователь ржавчины, смотрим на то что там остаёться и решаем что с этим всем делать. Я резать и вваривать новый кецык не решился, протравил всё кислотой и облудил с помощью маленькой газовой горелки. Потом приложил мелкую медную сетку и в 2 слоя это всё дело пропаял. Зачистил болгарином с насадкой под наждак, шпатлёвка и крыша обрела первозданный вид.
Изнутри вычищал всю ржавчину, протравил кислотой, промыл и покрыл полиефирной смолой с минимумом отвердителя, для эластичности.
Кронштейн так же зачистил, протравил и покрыл полиефиркой.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Сообщение витал71 »

молодец! :*VICTORY*:

но я пока не думаю об этом..потечет -полезу ::-(:
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Сообщение Крендель »

А оно не потечет... потечет когда сгниёт сантиметров 10 крыши, там ковш с водостоками большой.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Сообщение alekzander2708 »

2 Крендель:
тока заделал свои дырки около люка...накладно получилось...
вопрос такой: насколько крепко приклеен усилитель крыши? при его демонтаже саму крышу не повело?

покажи, что получилось до покраски и после неё, пожалуйста.

ПС1: как вижу сам усилитель менее ржавый, чем дырявая крыша...
Я думаю, что "проблема люка" - в поролоне, накапливающем воду. Я его поменял на пенополиэтилен.
"Броневичок"
Аватара пользователя
Крендель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
Двигатель:: 6G74 Бизелин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Киев
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Маленький отчётец по ремонту крыши возле люка.

Сообщение Крендель »

Усилитель держиться точечной сваркой, я её сосверливал, получилось не сложно, и герметиком, больше похожим на жидкие гвозди, просто потихоньку тянул вниз кронжтейн, герметик обрывался, крыша не деформировалась, всё получилось хорошо. После покрасски нечего особо показывать, я ещё не выводил то что запаял, просто затёр шлифмашиной, покрыл грунтом и более-менее похожей красской. Красить буду весной всю машину.
А гнить начинает именно усилитель, но поскольку в 3-4 раза толще крыши то естественно что сама крыша быстрей прогнивает.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»