Продам бампер TJM от Mitsubishi Pajero 2
Добавлено: 27 сен 2010, 11:55
Цена 25 т.р.
Стекло поставлю.
Бампер в Москве

Стекло поставлю.
Бампер в Москве

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я так понимаю, что сплав. На вскидку килограм 15. Чуть тяжелее штатного. Брал себе, но на мою Тоету клыки коротковаты оказались.Alessandro писал(а):Люминевый?
Что не проходит по техрегламенту, всё через НАМИ. Был в ГАИ по делу как раз уже на второй день после вступления его в силу. туда приезжал УАЗ весь обвешанный. У ГАИ не было претензий, поскоку всё зарегено было у чела через НАМИ. Так мне гаишник сказал.Деннис писал(а):Вроде он сейчас по тех.регламенту не проходит. А смотриться класс.
В том то весь и кайф, сам не ожидал, разобрался, когда в руки взял. Если приглядется на лицевой части 4 -е отверстия под м8 или м10, ими лебедка и крепится , трос выпускается - сами видите где, а сверху есть две пластиковые заглушки. Одно для переключателя лебедки, двугое для контроля троса.ЕНОТ писал(а):Если прально понимаю, то лебедку в нем не закрепишь...
и джеком за него поднимать тоже не айс.
Как это лебедку не закрепишь. Фотки смотри. Мы с таким бампером в 07 году ПТФ выиграли в дедушках, а там без лебедки никуда...ЕНОТ писал(а):Если прально понимаю, то лебедку в нем не закрепишь...
и джеком за него поднимать тоже не айс.
От Хотьково до Королева 20 минут езды + 30 минут прикрутить. Джек есть - вэлком. Это конечно не совсем по чесному будет, но я думаю выводы сделать можно будет.SLEPOI писал(а):так джеком-то за него все таки можно поднимать или нет???
А с чего он родной? У меня вот Пыжик в заводском обвесе и на все документы и сертификаты. Так ориг. кенгурин у меня ваще другой. И бампер у меня другой с креплениями под кенгурятину ,лючками и регулировками выступания. И за линию бампера (клыки и бока) он не особо и выступает.Деннис писал(а):А я 24 проходил ТО повторно. самое интересное у них положение. что машины старше 10 лет линию ТО проходят дважды. 22 проехал без проблем, а 24 (23 у них выходной), не пустили на линию сказали снимай родной заводской кенгур, который выступает за линию бампера. То что не по тех регламенту это понятно что через НАМИ, а так проблема. Ну чем плох родной кенгур см.фото
Видел я такой на днях. П2 араб дизельный. там кенгурин по вертикали на уровне рамы, не вылезает за пределы. но имхо впечатление жиденького, просто для красоты. думаю что 1. серьёзно защитить морду машины не сможет; 2.сам сможет косвенно стать причиной помятости морды. а так ничего, в регламент укладываетсяdica писал(а):Деннис писал(а): У меня вот Пыжик в заводском обвесе и на все документы и сертификаты. Так ориг. кенгурин у меня ваще другой. И бампер у меня другой с креплениями под кенгурятину ,лючками и регулировками выступания. И за линию бампера (клыки и бока) он не особо и выступает.
Ты о чем?????????? Я им трактор за ковш зимой толкалAlessandro писал(а):
Видел я такой на днях. П2 араб дизельный. там кенгурин по вертикали на уровне рамы, не вылезает за пределы. но имхо впечатление жиденького, просто для красоты. думаю что 1. серьёзно защитить морду машины не сможет; 2.сам сможет косвенно стать причиной помятости морды. а так ничего, в регламент укладывается
Нет, я не такой видел. буду встречаться с тем челом. сделаю фото может сумею выложить