МПС на 35ых и история бывшего коротыша

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

МПС на 35ых и история бывшего коротыша

Сообщение oibeer »

Неделю назад приобрел мечту.

Mitsubishi Pajero-II 3-дверный 1997гв 6G72 177л.с. МКПП SuperSelect

Изображение

За неделю уже успел накатать 1000км ::-D:
На этой неделе загоняю на полное обслуживание двигателя с заменой ремня ГРМ, промывкой инжектора и всего сопутствуюшего.

Из проблем по машинке на данный момент:

1) Ремонт рамки лобового.
Изображение

2) Вытянуть бампер немного чтоб фару вставить хотя бы, потом поменяю на силовой.
Изображение

3) Где-то коротит центральный замок. Когда вставляешь блок управления их начинает дико колбасить вверх вниз.
4) при осмотре на сервисе порекомендовали заменить задний правый суппорт. Тоже в ближайших планах.
5) в выходные, когда катался на поле, паходу заглючил датчик полного привода, передние колеса мигать стали. Но это еще потыкаю сегодня завтра, может раздуплится.
6) ну и немного мелочевки, восстановить подогрев заднего стекла, термометр в панельке, замена фильтров, масел, шприцевание передней подвески, установка антенны(прилагалась новая неустановленная к машине).

И еще такой вопрос. Когда глушишь машину, справа начинает работать моторчик на протяжении секунд 10 наверное. Это я так понимаю пытается убраться отсутствующая антенна?

Пока вроде все=)

Изображение
Последний раз редактировалось oibeer 01 сен 2014, 15:31, всего редактировалось 3 раза.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Atriks
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
Откуда: Кунцево
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение Atriks »

Поздравляю с приобретением :*VICTORY*: По третьему пункту(прыгают замки),скорее всего резиночки в блоке управления Цз который в двери (у меня в водительской),сам вылечил за 20 мин(хотя руки не из того места ::-X: ).
По пятому пункту,раз катался по полю могла выскочить трубочка,тоже дел на 10-15мин :D .В принципе в поиске всё есть . Удачи.
1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение drcham »

Чета вокруг лобового он сильно ржавый.... Не хочу расстраивать, но похож на перевертыша :*DONT_KNOW*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение de »

drcham писал(а):Чета вокруг лобового он сильно ржавый.... Не хочу расстраивать, но похож на перевертыша :*DONT_KNOW*:
Неперевертыши там тоже хорошо гниют.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение oibeer »

drcham писал(а):Чета вокруг лобового он сильно ржавый.... Не хочу расстраивать, но похож на перевертыша :*DONT_KNOW*:
Кузовщик сказал что это из-за того что стекло вынимали струной, повредили слой, потом не самым лучшем образом заделали обратно.
Только вернулся из Костромы. После полного ТО двигателя, бегает вообще отлично=)
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение *Bender* »

Тазик многое поведал.
В 2002 купили паджеро 2 примерно в таком же состоянии.
После капиталки и покраски 5 лет заводился в любые морозы и съезжал со всех ступенек)))

Удачи на дорогах!
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение oibeer »

ну не так уж и много=) рама у него просто в идеале=) сделали только полное ТО двигателя. Подвеска ничего не просит пока что. Только по кузову проблемы и немного электрики. Ну и с подключением передка надеюсь на этой неделе руки дойдут.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение витал71 »

de писал(а):
drcham писал(а):Чета вокруг лобового он сильно ржавый.... Не хочу расстраивать, но похож на перевертыша :*DONT_KNOW*:
Неперевертыши там тоже хорошо гниют.
но ведь 97 год :=-O: ..почти селка
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение oibeer »

Вот и прошло уже чуть больше года как мы вместе.

Сделано в целом по машине было уже немало. Не считая мелких косяков по электрике и тп были и крупные ремонты.

Недавно были заменены полуоси вместе с чулком, ибо кто-то из предыдущих владельцев дика его погнул.

А ранее:
Замена задних пружин на усиленные
Замена 2-х амортизаторов (передних)
Замена 2-х амортизаторов (задних)
Изготовление и устройство регулируемой тяги панара
Перестановка торсионов на 1 зуб с регулировкой
Перестановка верхних шаровых под рычаг (с усиленными болтами и гайками М10)
Замена переднего игольчатого подшипника ступицы
Замена подушки крепления раздатки
Замена сайленблоков зад. стабилизатора. (большие)
Замена всех сайленблоков клюшек
Немного подварили подоторванный глушитель и подремонтировали суппорта

Ну и естественно поставил 32 колесья

Зимой постараюсь заняться исправлением косяков по кузову если кризис не придет или тьфу тьфу тьфу еще чего не всплывет.

Задний бампер так и не поменял, чему уже много раз радовался ибо побывала в нем уже не одна машина за прошедший год, даже один грузовик.

Изображение

Ну и еще пару фоточек

Изображение

Изображение
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение витал71 »

фото на мокрой дороге зачетное!! уважаю чернозем
Аватара пользователя
Игорь (Pray84)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 08:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Mazda Premacy
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение Игорь (Pray84) »

а вокруг лоборя то ржавчина как поживает ??? удалил надеюсь ? =)))
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение oibeer »

Игорь (Pray84) писал(а):а вокруг лоборя то ржавчина как поживает ??? удалил надеюсь ? =)))
Не, на зиму оставил, ибо по части ходовой проблемы были более насущными.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
biger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение biger »

Слушай молодец что взял, не боишься проблем по технике, уважаю.
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение wano69 »

А мне больше всего резина понравилась( а танчик у меня такой же, только по длиннее). Удачи на дорогах!!!!!!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение oibeer »

подниму темку по случае пары фоток с тульской засечной черты 2012

Изображение

Изображение

Изображение
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. Бортовой журнал начинается.

Сообщение oibeer »

Подобновлю чтоле темку=)

Изображение

Изображение
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
gagarin
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 16:37
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Тула
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: P-II коротыш. История взросления в картинках.

Сообщение gagarin »

пора обвес ставить)))
Здесь должна быть "умная мысль" ........
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. История взросления в картинках.

Сообщение oibeer »

gagarin писал(а):пора обвес ставить)))
Что то уже на НГ праздниках начнем варить с товарищем, если к тому времени с электричеством у него вопрос разрешится. Ну а что-то буду делать у наших умельцев. С передним бампером вот тольок не могу никак определиться. Не знаю, нужен ли мне полценный объемный и тяжелый бампер, или же ограничится трубной конструкцией, или же дополнить стандартный бампер некой трубной конструкцией, чем как раз планируем заняться, для начала ради установки доп-света.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. История взросления в картинках.

Сообщение дядя Паша »

Трубная конструкция есть здесь недорага http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103662
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: P-II коротыш. История взросления в картинках.

Сообщение oibeer »

дядя Паша писал(а):Трубная конструкция есть здесь недорага http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103662
12.Бампер силовой передний с площадкой под лебедку+жесткая сцепка(ПРОДАНО)

Продано ж
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»