сорвало болт

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

сорвало болт

Сообщение J.Soros »

Мужики чем грозит такой трабл:
сорвало с резьбы болт котроый прикручен на ЕГР и держит кронштейн сапунного шланга
ЕГР глушили и видать башку ему отвернули...гады.....может изза подсоса воздуха расход быть завышен?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Что-то я не понял о каком болте речь? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
SEM
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 14:29
Откуда: г.Волгоград

Сообщение SEM »

Была аналогичная проблема,машина тупила страшно и дым валил.
Pajero 2.МКПП, SuperSelect 4d56 YOKO.GEO.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Dizel Man писал(а):Что-то я не понял о каком болте речь? :)
в двигателе 4M40 сапунный шланг поддерживается хомутом (или полу хомутом)который прикручивается к ...короче вот фото:
Изображение
сам кронштеин:
Изображение
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Я у себя срывал, подобрал болт длиннее мм на 10 от чего-то жигулевского , завернул аккуратно и забыл. Точно также сделал со шпильками выпускного коллектора- 50 % было сорвано, япы делают отверстия с запасом.
П-2 2.8 nokian.97, длинный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

У дизеля нет дроссельной заслонки управляющей количеством воздуха в камере сгорания. Подсос воздуха на входе в впускной коллектор не приведет к расколбасу и неровной работе агрегата. Повышенны расход топлива имеет другие корни.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

YRIW писал(а):Я у себя срывал, подобрал болт длиннее мм на 10 от чего-то жигулевского , завернул аккуратно и забыл. Точно также сделал со шпильками выпускного коллектора- 50 % было сорвано, япы делают отверстия с запасом.
вот об этом я и думал...лишь бы не растачивать..
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Dizel Man писал(а):У дизеля нет дроссельной заслонки управляющей количеством воздуха в камере сгорания. Подсос воздуха на входе в впускной коллектор не приведет к расколбасу и неровной работе агрегата. Повышенны расход топлива имеет другие корни.
ето ты прав.... :)
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

SEM писал(а):Была аналогичная проблема,машина тупила страшно и дым валил.
как решил?
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»