Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:01
- Двигатель:: 2800D-TURBO
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V46WIDE LONG WAGON
Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Собрался поменять по кругу всю подвеску, т.к. пружины уже просевшие да еще и один амортизатор потек (стоят родные регулируемые).
Изучив форум решил брать амортизаторы передние: Tokico Е 3560
задние: Tokico Е 2800
К этим амортизаторам пружины Suplex 20052 (диам. 16,70, высота 387, посад. диам. 176) ,
но есть еще вариант пружин Suplex 22149 Patrol-Y60 (диам. 16,25, высота 460, посад. диам. 174).
лифтовать машину не собираюсь.
Советуют ставить пружины от патрола б/у ( не могу найти ), сильно зад поднимиться от новых пружин 22149 и подойдут ли к этим пружинам Tokico 3560 и 2800?
Изучив форум решил брать амортизаторы передние: Tokico Е 3560
задние: Tokico Е 2800
К этим амортизаторам пружины Suplex 20052 (диам. 16,70, высота 387, посад. диам. 176) ,
но есть еще вариант пружин Suplex 22149 Patrol-Y60 (диам. 16,25, высота 460, посад. диам. 174).
лифтовать машину не собираюсь.
Советуют ставить пружины от патрола б/у ( не могу найти ), сильно зад поднимиться от новых пружин 22149 и подойдут ли к этим пружинам Tokico 3560 и 2800?
Pajero II 94г V46 4M40
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Если картошку мешками не возишь - ставь обычные пружины. С патрулевскими зад см. на 10 поднимется как минимум и жестко будет...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:01
- Двигатель:: 2800D-TURBO
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V46WIDE LONG WAGON
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Пружины Kayaba какие посоветуете?
Pajero II 94г V46 4M40
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Когда я собирался брать - нацеливался брать 52ые. Потом зашел в авториф рядом с домом, а они говорят - есть OBK и привезем через пару дней. Я решил, что это вариант и езжу на них. Пол года полет нормальный.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Позволю себе не согласиться. На длинном и б/у'шных патрулевских пружинах лифт получается ~2 см, в теле образуется приятная упругость, жесткости нет. Заменой доволен, рекомендую. С новыми, конечно будет выше. Еще, на мой взгляд, в пользу беганых патрулячьих пружин идет то, что они уже просели под более тяжелой машиной и далее сохранят свои свойства.drcham писал(а):Если картошку мешками не возишь - ставь обычные пружины. С патрулевскими зад см. на 10 поднимется как минимум и жестко будет...
А продают в барахолке (в том числе и я). Там еще была тема с контактом сервиса где их отдают за когняк, тока в наличии не всегда бывают.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Если я поменял старые родные на новые неоригинал без лифта и получил 5 см лифта по задней части то как может быть с патрулевскими всего 2см ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Про 2 см. я несколько погорячился, но и о 10 речь не идет. Наверное ближе к 3-4 см.
В какой-то теме типа "В бой" писалось про 10 см. на 3хдверке.
Стоковые пружины: Патрулячьи: Загрузка авто примерно одинаковая. Разница видна, но на незагруженной разница не такая (фоток нет). Тут дело в энергоемкости. Патрулевские более упругие и под тем же грузом не так прогибаются, а по высоте (самой пружины) они только немного выше. При этом дубовости нет, они работают.
В какой-то теме типа "В бой" писалось про 10 см. на 3хдверке.
Стоковые пружины: Патрулячьи: Загрузка авто примерно одинаковая. Разница видна, но на незагруженной разница не такая (фоток нет). Тут дело в энергоемкости. Патрулевские более упругие и под тем же грузом не так прогибаются, а по высоте (самой пружины) они только немного выше. При этом дубовости нет, они работают.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Я писал в сравнении с новыми. Мне энергоемкости штатных не просевших хватает за глаза.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
патрулёвские ставь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 25&t=60268
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:01
- Двигатель:: 2800D-TURBO
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V46WIDE LONG WAGON
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Передние или задние надо ставить пружины от патрола?
Амортизаторы Tokico E2800 выдержать эти пружины или надо другие подобрать?
Амортизаторы Tokico E2800 выдержать эти пружины или надо другие подобрать?
Pajero II 94г V46 4M40
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
На зад П2 надо ставить задние пружины с патруля.
Не знаю про Tokico, себе поставил Kayaba Excel-G (бьются в екзисте по стандартным каталогам) - характеристики устраивают как на груженой машине, так и на порожней.
Но это все субъективно. Решение за тобой.
Не знаю про Tokico, себе поставил Kayaba Excel-G (бьются в екзисте по стандартным каталогам) - характеристики устраивают как на груженой машине, так и на порожней.
Но это все субъективно. Решение за тобой.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
на патрулевских зад на 6 см поднялся. ходовыми качествами очень доволен
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 14:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 1993 5дв 3 л
- Откуда: лобня
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
подскажите есть разница между пружинами на патруле 60и61 а то предлагают от 61. тоже хочу поставить
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Слышал от патрулистов, что от 61 более жесткие.вадим 7177 писал(а):подскажите есть разница между пружинами на патруле 60и61 а то предлагают от 61. тоже хочу поставить
У меня как раз такие стоят.
Правда они были свежие и их пришлось резать, а то ...опа задралась сантиметров на 15.
Претензий нет, полностью доволен, очень порадовался, что наконец-то задняя подвеска заработала нормально.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:01
- Двигатель:: 2800D-TURBO
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V46WIDE LONG WAGON
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Подскажите, Tokico E2800 + Пружины от патрола норм встанут? Или лучше взять Tokico E3561???
Pajero II 94г V46 4M40
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:01
- Двигатель:: 2800D-TURBO
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V46WIDE LONG WAGON
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Что никто не ставил Tokico с Пружинами от Патрола?
Pajero II 94г V46 4M40
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
Ставили, только артикулы никто не помнит... ибо года полтора прошло, все пока живо... только зубы выскакивают, жестко больно...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
На П2 уже на второй машине стоят пружины RD5962 стандартные на коробках K-Flex написано,аморты Gas-A-Just 554091 перед,554092 зад все каяба.Задние проехали 100т.км на П2 который продан ,поставил на него новые думал шток согнул когда мост задний лопнул,оказалось зря новые зараннее купил.Купил в июне П2рестайлинговый зад как всегда стучит подушками по мосту,подушки кстати от Газ53 подходят.Пружины сразу новые RD5962 и те старые проехавшие 100т.км аморты 554092.Все без балды, что ремонтирую всегда записываю,когда,пробег номер и т.д.потом сразу видно чего на сколько хватает,уже кстати 22т.км успел на них проехать,вот думаю смогут они 200т.отходить или нет,до сих пор сухие!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
И как они? Не пробивает? Зад не задрало в небо? Жестко не стало, как на патроловских? Размеров пружин не осталось записанных?Дедон69 писал(а):На П2 уже на второй машине стоят пружины RD5962 стандартные на коробках K-Flex написано
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Запутался в выборе пружин и амортизаторов!
По мне в самый раз,зад не пробивает и не трясет,высоту не мерял,по каталогу пружины оригинального размера,поставил как писал уже второй раз купив просто по номеру.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!