вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализатор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ставрополь
вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализатор
Всем добрый день.
В связи с большим ремонтом рамы и кузова ( со снятием оного) есть несколько вопросов (пока кузов снят):
1. Система улавливания паров топлива вся сгнила (трубки на бензобаке) по этому есть желание все это добро заглушить, поставить заливную пробку с клапанами от десятки и соответственно удалить абсорбер из под капота заглушив при этом трубку на впускном коллекторе- чем это все грозит или все ок?
2. Т.к. сгнил и закис "колдун" есть желание заменить его на девяточный( подходит даже по креплению) заглушив при этом одну трубку т.к. там они идут к каждому колесу отдельно- может кто уже проделывал эту процедуру, что получилось?
3. Вырезал катализатор, вварил вместо него простую трубу- какие могут быть последствия?
В связи с большим ремонтом рамы и кузова ( со снятием оного) есть несколько вопросов (пока кузов снят):
1. Система улавливания паров топлива вся сгнила (трубки на бензобаке) по этому есть желание все это добро заглушить, поставить заливную пробку с клапанами от десятки и соответственно удалить абсорбер из под капота заглушив при этом трубку на впускном коллекторе- чем это все грозит или все ок?
2. Т.к. сгнил и закис "колдун" есть желание заменить его на девяточный( подходит даже по креплению) заглушив при этом одну трубку т.к. там они идут к каждому колесу отдельно- может кто уже проделывал эту процедуру, что получилось?
3. Вырезал катализатор, вварил вместо него простую трубу- какие могут быть последствия?
PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Интересен вопрос по колдуну... ИМХО, он будет работать неправильно, т.к. машины СОВСЕМ разные по "просадке" от груза и по тормозной системе... Но интересно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
У меня примерно так. Только под капотом ничего не глушил.-Mio- писал(а):Всем добрый день.
В связи с большим ремонтом рамы и кузова ( со снятием оного) есть несколько вопросов (пока кузов снят):
1. Система улавливания паров топлива вся сгнила (трубки на бензобаке) по этому есть желание все это добро заглушить, поставить заливную пробку с клапанами от десятки и соответственно удалить абсорбер из под капота заглушив при этом трубку на впускном коллекторе- чем это все грозит или все ок?
Полет нормальный. Только рекомендуют проверять, чтобы клапана на пробке работали. Если, например, зимой замерзнет - беда может случится.
Ну и один клапан (на впуск, кажись) я немного ослабил, подрезав витки пружинки. Уж слишком тугой он мне показался.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Меня про вырезку ката инфа интересует, кроме того хочу вырезать всё полностью, и прямо от приемных труб вести 2 паралелно назад, вварить 2 стронгера и 2 прямоточные банки, места уже нашол, как в этом случае поступить с лямбдозондом, он вварен в соединение 2-х приёмных труб и на него дует 2 половины мотора, а я хочу их разделить (уж больно сладкий звук получаеться когда они раздельно басят, прям как 2 мотора) что делать с ним, оставить в одной так наверняка ему мало будет выхлопа и начнёт багатить смесь..... а это нам не наруку, счас в 14 литров на сотню влажу..... есть ли возможность как на бимере к примеру перейти на безкатовый режим, тогда лямбду можна выкинуть?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
я заменил катализатор на пламягаситель. Лямбда стоит до катализатора (но уже после слияния труб) - ничего не поменялось в расходе и работе двигала. А вот если вторая (у меня одна) стоит после катализатора, то не знаю что с ней делать, слышал люди обманки ставят или мозг перепрошивают.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Если в варишь лямбду в одну из приемных труб,то "тестится" на перелив будет пол мотора,для "мозгов" хватит и этих данных,чтобы смесь регулировать,но если лягут форсунки из "другой "половины то лямбда будет видеть норм. смесь как ни в чем не бывало.Чтобы перейти в "безлямбдовый режим" нужно перепрошивать "мозги",ну а перепрошивка дело такое-как карта ляжет.Удачи!Bedwere писал(а):Меня про вырезку ката инфа интересует, кроме того хочу вырезать всё полностью, и прямо от приемных труб вести 2 паралелно назад, вварить 2 стронгера и 2 прямоточные банки, места уже нашол, как в этом случае поступить с лямбдозондом, он вварен в соединение 2-х приёмных труб и на него дует 2 половины мотора, а я хочу их разделить (уж больно сладкий звук получаеться когда они раздельно басят, прям как 2 мотора) что делать с ним, оставить в одной так наверняка ему мало будет выхлопа и начнёт багатить смесь..... а это нам не наруку, счас в 14 литров на сотню влажу..... есть ли возможность как на бимере к примеру перейти на безкатовый режим, тогда лямбду можна выкинуть?
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ставрополь
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Pol@ATOM писал(а):Интересен вопрос по колдуну... ИМХО, он будет работать неправильно, т.к. машины СОВСЕМ разные по "просадке" от груза и по тормозной системе... Но интересно.
Вообщем по "колдуну" разобраля, девяточный не подойдет, т.к. там заходят и выходят два контура, по этому мысли следующие- установить тройник, а после него регулятор, скорее всего от "маскарада" (АЗЛК-2141) и настроить давление по азбуке, как то так, кто что думает?
PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
"АБС" есть? Рабочий? Если рабочий то поставь вместо колдуна трубку и попробуй, вряд ли заметиш разницу. Ну а если нет такого то ставить и мерить давление.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ставрополь
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
А саму банку, которая под капотом слева тоже убрал а клапан для продувки абсорбера оставил соединенным с впускным коллектором? будет же подсасыват воздухBedwere писал(а):
У меня примерно так. Только под капотом ничего не глушил.
Полет нормальный. Только рекомендуют проверять, чтобы клапана на пробке работали. Если, например, зимой замерзнет - беда может случится.
Ну и один клапан (на впуск, кажись) я немного ослабил, подрезав витки пружинки. Уж слишком тугой он мне показался.
PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ставрополь
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Да ABS есть и работает, но опасаюсь когда она отключается из-за поломки датчиков на раздатки, неrоторых режимов работы SS это может сыграть злую шуткуКрендель писал(а):"АБС" есть? Рабочий? Если рабочий то поставь вместо колдуна трубку и попробуй, вряд ли заметиш разницу. Ну а если нет такого то ставить и мерить давление.
PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Непонимаю как завязана Раздатка и АБС-ка..... расскажи?
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ставрополь
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
В режиме 2H у меня мигал индикатор блокировки межосевого дифа (отвалился проводок от датчика) при этом ABS не работает, также не работает когда диф заблокирован (электрика впорядке) и вот ситуация - по длинному скользкому спуску c заблокированным дифом я нажимаю на тормоз и задние колеса начинают обгонять (было весело)...Крендель писал(а):Непонимаю как завязана Раздатка и АБС-ка..... расскажи?
PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Просто кажеться что не добиться работы нужной от азлыковского колдуна, ходы подвесок разные.... хотя если побвловаться думаю получиться что то должно..... а может для начала привести в порядок АБС-ку и все датчики на раздатке? Помоему это куда надёжней и безопасней чем непонятно как работающий колдун.....
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ставрополь
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
С раздаткой и ABS все ок, просто хочется чтобы был регулятор, а так геометрия все равно изменилась сзади пружины суплекс 20052, чуть накручены торсионы. Попробую поставить и померить давление может что-то и получиться похожее на работу штатного, а если нет то тогда спасет тройник, т.к. есть обратка.Крендель писал(а):Просто кажеться что не добиться работы нужной от азлыковского колдуна, ходы подвесок разные.... хотя если побвловаться думаю получиться что то должно..... а может для начала привести в порядок АБС-ку и все датчики на раздатке? Помоему это куда надёжней и безопасней чем непонятно как работающий колдун.....
PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Как вариант попробуй установи его чтоб он перекрывал полностью давление на заднюю магестраль при поднятии жопы домкратом на 1/3..... так возился когда то со спринтером, только ставил с жигулей класики, крепился прямо к мосту, работало, но там проще было, рычаг длинный, подгибать можно было как угодно.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
я бы вместо колдуна поставил тройник, колдун разобрал и попробовал найти ремкомплект резинок....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
я подозреваю что ТС меняет его не из за подтекания а из за того что сгнил.....
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Пока не задавался этим вопросом. Снизу трубки гнилые. Банка в капоте стоит, т.к. не мешается. Бак заглушен, т.к. при замене оказалось, что вместо множества трубочек у "нового" имеется лючек. Хреномантии, которая ставится на этот лючек, у меня не было, пришлось его герметично заглушить подручными средствами.-Mio- писал(а):А саму банку, которая под капотом слева тоже убрал а клапан для продувки абсорбера оставил соединенным с впускным коллектором? будет же подсасыват воздухBedwere писал(а):
У меня примерно так. Только под капотом ничего не глушил.
Полет нормальный. Только рекомендуют проверять, чтобы клапана на пробке работали. Если, например, зимой замерзнет - беда может случится.
Ну и один клапан (на впуск, кажись) я немного ослабил, подрезав витки пружинки. Уж слишком тугой он мне показался.
Так и живем пока.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1993
- Откуда: Череповец
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
Ничего не хочу никому советовать
Но нашел в инете детальку к нашему паджеро почти за сущие копейки может кому пригодиться
Деталь от Hover Great Wall. Идентичная нашему колдуну.
Но нашел в инете детальку к нашему паджеро почти за сущие копейки может кому пригодиться
Деталь от Hover Great Wall. Идентичная нашему колдуну.
П-2 1993г.в. лев. Европа. 6G72 3-дверн. 5МКПП, SuperSelect
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 12:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ставрополь
Re: вопросы про абсорбер, регулятор тормозных усилий,катализ
ок спасибо за наводочкуcondorcos писал(а):Ничего не хочу никому советовать
Но нашел в инете детальку к нашему паджеро почти за сущие копейки может кому пригодиться
Деталь от Hover Great Wall. Идентичная нашему колдуну.

PII V23W 6G72, 12 кл.,91 г.в., body 2", колхозный лифт подвески 1,5".