Страница 1 из 3
НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 28 сен 2010, 13:09
mamont56
после замены ремня ГРМ, водяного насоса, соответственно всех прокладок, ремней привода вспомогательных агрегатов, появился странный эффект -
на рабочем двигателе верхний и нижний патрубки радиатора
находятся в очень тугом состоянии, деформаций нет, но рукой продавливаются с трудом...
да и температура головки рабиатора достаточно высокая.. (по моему)...
из расширительного бачка охлаждайка высасывается под "0"...
течи нет, все соединения соединены, никаких заглушек, печка работает...
что-то ничего похожего в форуме не нашел... может кто поможет советом?
спасибо...
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 28 сен 2010, 14:20
Смайлик
Походу у тебя всё таки прокладке ГБЦ хана.

Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 28 сен 2010, 14:24
mamont56
патрубки то причём? тогда бы антифриз уменьшался...
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 28 сен 2010, 15:25
DenVer
А с крышкой радиатора все нормуль?
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 28 сен 2010, 15:34
mamont56
крышек две - одна новая (0.9) и со "Ржавки" (разборка).. тож вроде без дефектов... с обоими пробовал ..эффект не пропадает
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 28 сен 2010, 16:00
DenVer
На холодную заводим, даем поработать минуту, открываем крышку.... Пузыри идут?
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 28 сен 2010, 22:13
Вадим Самара
У меня тоже так же надулись шланги, крышку снял пружину по сжимал туда-сюда, перестали шланги каменеть.
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 28 сен 2010, 22:47
FOX 38
1.Крышка радиатора(не перепускает излишек антифриза-отсюда и проблема),попробуй на одной из двух(которой меньше жалко)убрать нижнюю уплотнительную резинку,без особой нагрузки и высокой температуры на улице избыточное давление исчезнет,но диагностировать дальнейшую проблему (если есть)-поможет.Этот вариант самый дешевый. 2.Головка-пузыри в охл.жидкости,вылетание оной из системы,быстрое "закипание" под нагрузкой-вариант дорогой. 3.Помпа(которую меняли)-толстая прокладка между помпой и блоком(увеличен зазор крыльчатка-корпус,из за этого уменьшается производительность помпы),некондиционная помпа(заводской брак),не правильно подсоединены патрубки системы охлаждения.Но мне кажется,все-таки пробка,ведь давление в системе держит только она и если нормально срабатывает перепускной клапан,то ох.жидкость попросту перегоняло бы в расширительный бачок,а через его пробку при переполнении-на дорогу.
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 29 сен 2010, 06:56
DenVer
FOX 38 писал(а):1.Крышка радиатора(не перепускает излишек антифриза-отсюда и проблема),попробуй на одной из двух(которой меньше жалко)убрать нижнюю уплотнительную резинку,без особой нагрузки и высокой температуры на улице избыточное давление исчезнет,но диагностировать дальнейшую проблему (если есть)-поможет.Этот вариант самый дешевый.
Вот я тоже сразу подумал, но наличие 2-х крышек сразу, как то в сомнения толкают
FOX 38 писал(а):2.Головка-пузыри в охл.жидкости,вылетание оной из системы,быстрое "закипание" под нагрузкой-вариант дорогой.
+1 Но этот вариант проверять еще нужно
FOX 38 писал(а):3.Помпа(которую меняли)-толстая прокладка между помпой и блоком(увеличен зазор крыльчатка-корпус,из за этого уменьшается производительность помпы),некондиционная помпа(заводской брак)
Если дело не в прокладке и не в пробке, то склоняюсь поддержать. Помпу проверял перед установкой? Прокладки оригинал?
FOX 38 писал(а):не правильно подсоединены патрубки системы охлаждения.
Вот в этом сумлеваюсь. На трехлитровом сложно такую манипуляцию совершить. Нужно быть очень одаренным!
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 29 сен 2010, 07:50
HiTEX
Патрубки всегда становятся плотными при нагреве двигателя, так как там образуется давление (поддерживаемое крышкой) в 1 Атм. Если патрубок распирает, то значит корд у него рассыпался
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 29 сен 2010, 08:20
DenVer
Всегда то, всегда, но до ОПРЕДЕЛЕННОГО момента это является нормальным.
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 29 сен 2010, 09:05
витал71
FOX 38 писал(а): 3.Помпа(которую меняли)-толстая прокладка между помпой и блоком(увеличен зазор крыльчатка-корпус,из за этого уменьшается производительность помпы),некондиционная помпа(заводской брак),
помпа GMB прокладки в комлекте..толстая это скока в мм
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 29 сен 2010, 14:42
FOX 38
Просто перед установкой нужно было проверить помпу,бывает,что крыльчатка посажена на вал глубже,нужно было измерять расстояние между верхом крыльчатки и привалочной плоскостью помпы как на старой так и на новой.Если разница существенна-ставить нельзя,при этом падает производительность помпы и перегрев неизбежен.Хотя опять таки повторюсь,что если нормально работает перепускной клапан на крышке радиатора то при привышении давления в 1 атм. антифриз должно начать перегонять в расширительний бачок.
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 29 сен 2010, 19:04
mamont56
"Если патрубок распирает, то значит корд у него рассыпался"
смотрел и тискал патрубки у товарища на аналогичном двигателе - при прогреве нормально прожимаются, у меня больше напоминают велосипедную шину... но не деформированы,"грыж" нет...
пузырей в радиаторе нет и на "холодную" и на "горячую"..
смотрел оч внимательно, подгазовывал....
все патрубки соединены правильно, проверял несколько раз...
еще мысль посетила: а термостат при установке не мог как то "заклинить"? и если да, то какие последствия...
да, чуть не забыл... как то неправильно ведёт себя градусник на приборке - вне зависимости от т-ры движка стабильно держится на "девяти часах"...
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 29 сен 2010, 19:37
DenVer
Даже если термостат заклинит в любом положении, то будет ходить по одному кругу, распирать не будет. Будет либо греться, либо наоборот фиг прогреешь. Хочешь проверить, выкини термостат совсем. По "градуснику"- возможно датчик наелся
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 29 сен 2010, 22:10
Владимир Михайлович
Нормальная работа системы охлаждения. А вот когда продавливаются патрубки - или термостат или пробка радиатора. Если пробка радиатора давление не держит, двиг. может закипать.
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 30 сен 2010, 07:17
DenVer
То есть патрубки должны быть каменными?
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 30 сен 2010, 10:59
Владимир Михайлович
Я как раз проделал такие же операции по замене ремня и т. д. И также обратил внимание на твердость патрубка. Впечатление ненормально жесткого. Прогонял двигатель на всех режимах - не перегревается и не пузырится. Успокоился и проехал уже тысяч шесть. Все в норме, однако понимаю, что патрубки эти лучше поменять на новые - 15 лет для них срок не малый. Думаю, до ремонта просто не обращал внимание на жесткость патрубков
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 30 сен 2010, 20:08
Владимир Михайлович
И еще подумалось: дело может быть в низкой температуре кипения охлаждающей жидкости. Ведь она наверняка менялась.
Re: НАДУВАЮТСЯ ПАТРУБКИ РАДИАТОРА
Добавлено: 30 сен 2010, 23:10
mamont56
владимир михайлович писал(а):И еще подумалось: дело может быть в низкой температуре кипения охлаждающей жидкости. Ведь она наверняка менялась.
менялась, и разводилась дистиллятом, (примерно по инструкции)...
