покидаю я вас наверное
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
покидаю я вас наверное
ну вот и всё...продал я его,как говорится жалеть нельзя...душу вложил...весь перебрал,но после покупки хонды,чё то во мне перевернулось и понял я,что больше не хочу мицубиси и вообще больших машин не хочу...кроссовер самое то!в покатушках разных не участвую,на отдых и рыбалку любое полно приводное авто довезет еще и с большим комфортом...а перевезти что то,есть делика!(вот то машина!)возьму хайландера 2005 года 3.3(там 3 ряд сидений есть) и успокоюсь
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
Re: покидаю я вас наверное
не отойду...не переживай...последняя мицу в моей жизни(6 штук было)
крови все попили...но моменты все же приятные были не спорю...
не знаю как другие,все мицу с первого дня покупки требовали всяческого ремонта и ТО,на хонде езжу 3 месяц ниче не делал,кайф....
- HiTEX
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Я полтора года езжу и ни чего не делаю, ну кроме как поменял арабский термостат, свечи, провода.
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
Ну это тема ближе к тому, какое Mitsubishi- ведро ломучее.МОНТЕРИЩЕ писал(а):не знаю как другие,все мицу с первого дня покупки требовали всяческого ремонта и ТО,на хонде езжу 3 месяц ниче не делал,кайф....

Сейчас раздуется такая же тема. Придут 2-3 человека и поддержат, все остальные будут рассказывать как они ездят без проблем. Как то и аргументов не хочется приводить, без обид. Просто надоело. Видимо это не ваша марка!

да я и не забываю!мне очень интересно про стук кардана или раздатки или моста сзади(когда отдавал чуть со стыда не сгорел)
- DenVer
- Модератор
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
Виидмо камень в огород HiTEXаМОНТЕРИЩЕ писал(а):мне очень интересно про стук кардана или раздатки или моста сзади(когда отдавал чуть со стыда не сгорел)

- HiTEX