Страница 1 из 1

И снова вопросы по обслуживанию

Добавлено: 30 сен 2010, 01:19
Denis29ru
Hello, All!

Вот снова настала пора обслуживать свой Montero Sport 2003, 3 л, снова поспрашиваю у достопочтенных господ из этого уважаемого форума.

1. Какой антифриз надо лить? G11 или G12?
3 года назад залил Esso antifreeze Extra (синий). При этом даже тему создал (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=21089), но так никто ничего дельного не посоветовал.

Вот что написано про ранее залитый мной Esso Antifreeze Extra (синий):
- Защита на протяжении 3 лет;
- Содержит Glysantin ® Protect Plus G48 от BASF®;
Одобрен: [skip] VW код G11.

Вот что пишут про Esso Antifreeze Advanced (красный):
- Защита на протяжении 5 лет;
- Содержит Glysantin ® Alu Protect G30 от BASF®;
Одобрен: [skip] VW код G12.

Я понимаю, что на Esso свет клином не сошелся. Мне в принципе понять хочется, что правильней: G11 или G12?

2. Мастер поставил диагноз: замена втулок переднего стабилизатора.
Правильные ли коды я нашел?

MR150767 Втулка стабилизатора переднего, внешняя
или Hanse HR 891 066
MR267649 Втулка стабилизатора переднего внутренняя
или Hanse HR 891 048

Hanse - это нормально или лучше не связываться?

3. Вот проехал 50 т.м., а так и не поменял свечи. Машина ездит, нареканий нет. Ездить и дальше или все-таки надо менять? Почитал форум, понял. что часто еще меняют некие свечные колодцы. Их обязательно менять? Или лучше точно заказывать и менять, раз уж операция по замене свечей такая трудоемкая?

4. Какие свечи все-таки лучше:
- официальные MS 851335 (576 руб.) - снятые с производства, но доступные на экзисте;
- официальные MS 851501 (879 руб.);
- NGK PFR5J-11 (537 руб.);
- NGK 7994 (IFR5E-11) (681); - в экзисте сказано, что иридиевая;
- Denso PK16PR-P11 (533 руб.);
- какие-то еще?
Сломал голову.
Или какие-то из них являются синонимами других?

Заранее спасибо всем ответившим.

Re: И снова вопросы по обслуживанию

Добавлено: 30 сен 2010, 03:28
melkiiserega
Denis29ru писал(а):Hello, All!
1.Мне в принципе понять хочется, что правильней: G11 или G12?
Себе залил AWM G11 т.е. сине-зеленый(наверно так правильней). Цвет в моем понимании--это вопрос "религии". Но тут узнал вот что: если до этого был синий--то лить синий, если красный--то красный.
2. Мастер поставил диагноз: замена втулок переднего стабилизатора.
По втулкам скажу только одно--помоему не лечиться(пусть поправит тот, кто победил эту проблему). Втулки ходят около 5000 км--не больше(так у меня). Какие не ставь--один хрен разбивает.
Заранее спасибо всем ответившим.

Re: И снова вопросы по обслуживанию

Добавлено: 30 сен 2010, 21:14
дядя Паша
1. Антифриз он и в Африке антифриз, а цвет на любителя.
2.ставить оригинал, разница копеешная.
3. лучше NGK 7994 (IFR5E-11) (681); - в экзисте сказано, что иридиевая, а оригинал будет Denso.
Меняются свечи, прокладки свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, прокладка впускного коллектора и в/в провода

Re: И снова вопросы по обслуживанию

Добавлено: 03 окт 2010, 02:45
Denis29ru
дядя Паша писал(а): 3. лучше NGK 7994 (IFR5E-11) (681); - в экзисте сказано, что иридиевая, а оригинал будет Denso.
Так лучше иридиевые, а не платиновые? Мануал вроде платиновые требует.
дядя Паша писал(а): Меняются свечи, прокладки свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, прокладка впускного коллектора и в/в провода
Это правильные коды?
прокладки свечных колодцев (MD198128) - 6 шт.
прокладки клапанных крышек (MD303148) - 2 шт.
прокладку впускного коллектора (MD331883) - 1 шт.
в/в провода (MD371794) - 1 шт.

А при замене свечей удобно заодно менять и маслосъемные колпачки?
И какие их правильные коды?
MD 184303 Колпачок маслосъёмный впускного клапана - 12 шт.
MD 307342 Колпачок маслосъёмный выпускного клапана - 12 шт.
Правильно?

И вообще. Вот ездит машина и ездит. 50 тысяч миль проехала.
Свечи обязательно надо менять или, если симптомов нет, лучше и не трогать?

То же и про колпачки спрошу. Вроде стала масло есть побольше. С колпачков начать или забить, пока не превысит 1 л/1000 км?

Re: И снова вопросы по обслуживанию

Добавлено: 04 окт 2010, 07:59
snowm
1. Сколько смотрел монтеро спорт - у всех был g12 (розовый). Это разные антифризы, выбирать желательно не по цветовым предпочтениям :) Но раз уж перешел на синий, то лей его, чего уж теперь.
2. ИМХО в данному лучше поставить неоригинал, у оригинала слишком твердая резина. Статистика показывает что если не заморачиваться с восстановлением стаба дольше всего ходит полиуретан, потом идет неоригинал из мягкой резины, оригинал меньше всего ходит.
3. Если машина ощутимо подкушивает масло и пробег приближается к 200 ткм, то есть смысл махнуть маслосьемные колпачки, это продлит жизнь кольцам. ИМХО если ждать пока будет литр на тыщу уже колпачками не отделаешься, лучше заранее обойтись колпачками. Если менять колпачки, то заодно надо будет поменять свечи, провода, прокладки свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, прокладку впускного коллектора.
4. Из этих свечей денсо - то что положенно по мануалу, оригинал что подешевле - они же. Здесь принято брать оригинал, ибо упаковка кошернее :) и разница по деньгам небольшая.

Re: И снова вопросы по обслуживанию

Добавлено: 06 окт 2010, 21:38
Mossy
МСК ставить все выпускные 24 шт. Где-то Snooper давал рекомендацию с номерком

Re: И снова вопросы по обслуживанию

Добавлено: 07 окт 2010, 00:33
baltvodolaz
антифриз лей того типа, что и был - зеленый-синий-желтый как правило G11, красный-розовый G12, смешивать нельзя - защитную пленку убъешь.
свечи по мурзилке меняют: стандартные через 15 т.м., платиновые - 60 т.м., иридиевые - 105 т.м. У тебя какие стоят? У меня с завода стоят иридиевые. Если не беспокоят - до 105 т.м. не трогай, а если начнет "колбасить" - поменяешь. :;-):

Re: И снова вопросы по обслуживанию

Добавлено: 08 окт 2010, 23:16
Denis29ru
baltvodolaz писал(а):антифриз лей того типа, что и был - зеленый-синий-желтый как правило G11, красный-розовый G12, смешивать нельзя - защитную пленку убъешь.
Так если с G11 на G12 переходить, можно же дистиллированной водой промыть систему.
Неужели не поможет?

А если марку не менять, а просто смена антифриза на свежий, есть смысл промывать систему водой или лучше не надо?
baltvodolaz писал(а):свечи по мурзилке меняют: стандартные через 15 т.м., платиновые - 60 т.м., иридиевые - 105 т.м. У тебя какие стоят? У меня с завода стоят иридиевые. Если не беспокоят - до 105 т.м. не трогай, а если начнет "колбасить" - поменяешь. :;-):
В том то и дело, что не вижу никаких проявлений. Заводится и ездит. Разве что в мороз иногда не сразу.
Купил из Америки на 54 т.м., сейчас доездил до 93 т.м.
Какие свечи стояли до покупки и меняли ли их - не знаю. Наверное, и не узнать, не выкрутив.

Вот тут мнение прочитал, что если МСК менять, то есть смысл и свечи сразу. МСК вроде как просятся в связи с некоторым увеличением расхода масла.

Вот и думаю... Менять или не мешать машине ездить...

Re: И снова вопросы по обслуживанию

Добавлено: 25 окт 2010, 22:57
Anton79
имхо г11, свечи меняй обязательно а то в мороз могут подъе......ть