Купил себе новую резину BF Goodrich Long Trail 265 70 15

Обсуждения в клубе Pajero 4x4 Off-Road Club

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Купил себе новую резину BF Goodrich Long Trail 265 70 15

Сообщение Женя »

Долго сомневался. И размер - не родной и вопросов без ответа тоже дофига было, в принципе пока и осталось не мало. Купил именно для шоссе. Всесезонка:

Изображение

После того как я увидел вот это, сомнения отпали:

Изображение

Резина очень мягкая. Ставил я ее в субботу. Был морозец -5, гололед, снег и все, чего душа желала. На всех дорожных условиях по шоссе резина меня полностью удовлетворила. Выехал на целину (где-то 30 см снега) - никаких проблем. В общем доволен!

Есть один важный вопрос:

До какого давления накачивать ЭТИ колеса? На двойке они выглядят недокачанными и когда пальцем нажимаешь на корд, он продавливается без особого усилия на 1-1,5 см. Я нигде не встречал рекомендаций по давлению, кроме заводских 1,8-2 для стандартных размеров.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

2.0 передние
2.2 задние
и все будет OK
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Благодарю.

Соболезную по поводу взрыва. : ( Надеюсь никто из ваших родственников и друзей не пострадал.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Славо богу нет.
А я сегодня на метро ехал как раз в это время блин :(
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Да уж : (

А почему давление спереди и сзади разное? У меня на табличке в дверном проеме написано, что одинаковое должно быть. При полной нагрузке - 2, если пустой, то 1,8.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

http://www.pajero4x4.ru/pt/pt5.jpg

Вобщем это из книги
и если честно то я качаю везде 2
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Если для шоссе, то можешь качать до 2.2 - 2.3 спокойно. Я так и делаю ;) По городу 2.0 нормально.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Если для шоссе, то можешь качать до 2.2 - 2.3 спокойно. Я так и делаю ;) По городу 2.0 нормально.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Снкс : ) Я, кстати, на твой размерчик ориентировался : ) . Теперь видок стал поагрессивнее :) Резина в результате получилась на 3 см шире и на 7 см выше. По идее, клиренс должен был до 218,5 мм увеличиться. Хм. Надо будет замерять : )
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Гы. Ты сравнил однако :D ваши шоссе и наши шоссе со всеми неожиданностями
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Женя писал(а):Снкс : ) Я, кстати, на твой размерчик ориентировался : ) .

Мой, кстати - это штатный размер для моей модели, типа то, что на заводе ставят. :) По трассе - очень хорошо!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Я тож доволен. НО! Никак не привыкну к такой управляемости. Машина просто прилипает к дороге. Блин. У меня раньше Росава стояла 235 75 15. Луше тебе и не знать, что это такое :)
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

более интересный размер на Паджеро
265 75 15
70 для типа Тойота РАВ-4 и т.д.
но в принципе подойдёт, с места будет "рвать" шибче
sergei20

Сообщение sergei20 »

Vlad@Amigo писал(а):более интересный размер на Паджеро
265 75 15
70 для типа Тойота РАВ-4 и т.д.
но в принципе подойдёт, с места будет "рвать" шибче
у меня такой размер...

а зависет расход топлива от давления?

вон тут у одного на паджере как колесо разнесло

Изображение

внуторености
такое хочу
Изображение
Аватара пользователя
Demon of Snowstorm
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 06:21
Откуда: Vladivostok, Russia
Контактная информация:

Сообщение Demon of Snowstorm »

А стекла не вылетят :?: :lol: :lol: :lol:
aka Snowdemon
был когда-то :( Pajero 89, 4D56 (T), МT, Pajero 87, 4D56 (T), A/T. затем RVR Sports Gear, Nissan Expert, Nissan Avenir, Caldina, сейчас Delica Space Gear 98 4WD
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

sergei20 писал(а): а зависет расход топлива от давления?
Ещё как. А давление разное указывают, потому что грузоподьёмность довольно высокая поэтому указываю максимальное давление при максимальной же нагрузке. На заднюю ось естественно придётся больше. Если машина больше на работу путешествует с одним водителем, то можно сзади держать такое же давление как спереди. Развесовка у Пажеры хорошая 50:50. А вот если с грузом то подкачать надо. Я держу 2 обычно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Вот, пришла в голову мысля, что теперь, в связи с тем, что стоит больший размер, придется раньше менять ремень ГРМ.

А?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):Вот, пришла в голову мысля, что теперь, в связи с тем, что стоит больший размер, придется раньше менять ремень ГРМ.

А?
А причем тут колеса и ремень ГРМ :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 янв 2004, 12:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-I вагон GLS
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Женя »

Romik писал(а):А причем тут колеса и ремень ГРМ :D
А при том, что нагрузка на ремень возросла, соответсвенно износ увеличился :D Будет время, даже формулу перерасчета километража до очередной смены ремня выложу. Кроме того, шаровые, рулевые тяги, шрус и т.п. тоже подвержены теперь большей нагрузке
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Женя писал(а):
Romik писал(а):А причем тут колеса и ремень ГРМ :D
А при том, что нагрузка на ремень возросла, соответсвенно износ увеличился :D Будет время, даже формулу перерасчета километража до очередной смены ремня выложу. Кроме того, шаровые, рулевые тяги, шрус и т.п. тоже подвержены теперь большей нагрузке
Разница в километраже незначитьльная !
http://jeep.dn.ru тут можно найти пересчет в разнице скорости
Поставь рулевой демфер и все будет просто чудненько
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Pajero 4x4 Off-Road Club»