маленький итог вчерашней чистки

Решили для начала пивко не брать и сделать все на трезвую

вооружились набором ключей, телефоном с фотиком, и поперли разбирать... методом тупого исследования нашел шланг подачи и обратки... решил позыркать куда идет подача, а не тут то было... шланг уходит в никуда в аппаратуру и скрывается в неизвестности куда руки не пролазиют, этот пункт решили пропустить... перешли к обратке, отвернули какуюто мелатическую штуку с двумя отводами, вытащили чтото наподобие штуцера, дырка там махонькая, поколупале в дырке спичкой--- фу бе

оттуда выковыряли кусочек непонятного.. жаль небыло под рукой карбклинера

взяли раствор 650 положили штуцер туда... потом отвинтили с него болт на 10, достали пружинку и шарик, потыкали спичкой туда ,там тоже какойто кал. аккуратненько вычистили все и отмыли раствором - и о чудо

оказывается там внутри желтенькая сеточка турбомаленькая

... все аккуратно просушили, собрали, поставили на авто!... на этом шаг 1 закончился, перешли к шагу 2 - чистка винсом.. Купил в магазине винс для дизелей банка 450 рублей + два топливных шланга по 60 сантимов+ фильтр от классики, собрали ,подключили, завели тачку и пошли отдыхать... после 20 минут работы на винсе заглушили, отдохнули еще 20 минут пока все откиснет, пришли, опять завели , вытянуси подсос на 2000 оборотов и стояли в сторонке, ждали когда винс кончится, минут через 10 ацкое зелье кончилась и машина заглохла, собрали довольные... давай заводить на соляре - фиг ,не заводится, схватывает и гохнет (видимо попал воздух в систему) потыркали раз 5 - завели... обрадовались, но не тут то было.. из под капота шел треск.. блин.. у меня аж в сердце екнуло.. думал походу винс чото жоско отъел и чото в двиге оторвалось... заглушили, пошли обнюхивать, все в норме ниче не оторвано, масло под мшиной нет... глядели минут 10, потом увидели что шкив коленвла отовался.. достаем ключи ,лезем под машину, а не тут то было... оказывается шкив двойной, 2 обоймы крепятся каким то ХЭ через резину... резина сдулась и верхняя обойма вылезла с внутренней.. Решили снять шкив (благо недавно у кента на висте так же шкив оторвало и уже знали чо да как)... Открутили вентилятор , пытались часа полтора отвернуть шкив - бесполезно, там есть 2 отверстия видимо для съемника

одно мы благополучно оторвали ломом

... тут задумались, а может резьба другая какаянить... позвонили еще одному кенту ,он побольше меня раза в два и силы соответственно x2

попросили порыться в нете разнюхать как снимать шкив.... тут он разнюхал и сказал что скоро подъедет... Прошло еще пол часа... мы уже все в унынии ждали его... Приехал, дал почитать чо нарыл в нете.. о счастье у типа была такая же хрень... вобщем вооружившись головой на 22 , вороток + труба, накинули на болт шкива и уперли в раму, и кртанули стартером 1 сек, бамс шмямс, ключ улетел на пол

думали что опять чото отовало, решили поторогать болт... О ДА! он открутился, так мы через 10 минут сняли шкив, он у нас в руках легко разобрался на 2 части. покумекали ,решили что шкиву хана

со злости соеденили 2 части шкива и несколько раз долбанули 15-килограмовой кувалдой

Эх жар, пыл прошол... забили так что на заводе наверно так не запресовывают

теперь шкив кривой и подбитый

) Сегодня с утра поехали искать контрактный шкив.. Благо в городе у нас очень много разборок по японкам , Цены на шкивы от 4 т.р до 5.7 т.р. Взяли за 4, в данное время его снимают с Дэлики 4м40 2000 г.в.

сказали скоро позвонят и надо будет забрать шкив

Сегодня планируем тарантас поставить на ноги и обкатать..
Если будет дергаться до будем копаться дальше

!
Вот такие мы мастера

)
А! вот забыл... когда вчера долбасили шкив кувалдой.. решили сгонять за пивом, купили 10 литров золотого фазана ченого и потом дома с рыбкой выжрали на тоих

)).. вот теперь вроди все.. как поставлю шкив отпишусь!