4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу!?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу!?

Сообщение Nemarov »

Привет всем... Не пинайте пожалуйста если у кого-то была такая тема, не нашел... да и новенький я :)

Суть проблемы такова - дня три назад когда даеш гари двигу он начал иногда подергиваться , при дерганьи из трубы вырывается клубок черного дыма. Такое ощущение что толи не хватает топлива толи хз.. Начнем с того что смог сделать сам:
1. заменил топливный фильтр
2. вылил из бака всю соляру - какашек в баке небыло...
3. - думаю что делать дальше

уже все передумал, думал может коробка залипает, поставил на нетралку, встал и дал оборотов 3 тыЩи, держу 10-20 секунд и опа опять дернулся, обороты упали до 2700-2500 потом опять нормально, такое ощущение что это тупо механическая причина. Кореш на бигхорне сказал что на аппаратуре есть сеточки и их необходимо прочистить.. а вот где они я хз... Посоветуйте куда копать и где стоят эти злополучные сеточки на аппаратуре и баке?
Заранее спасибО!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение Nemarov »

ладненько ,сделаю еще один шаг :) порылся, нашол тему про чистку ТНВД http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D1%8B

поеду попробую :) если тарантас не сдохнет то отпишусь :)
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение Kesov »

ME 202498
Неисправность этой штучки дает примерно такой же эффект.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение Николай »

Перевожу на русский язык - заглушите егр заглушкой :-D
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение gena »

Посоветуйте куда копать и где стоят эти злополучные сеточки на аппаратуре Откручиваешь штуцер обратки и в нем стоит сеточка.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение Nemarov »

маленький итог вчерашней чистки :)
Решили для начала пивко не брать и сделать все на трезвую :)
вооружились набором ключей, телефоном с фотиком, и поперли разбирать... методом тупого исследования нашел шланг подачи и обратки... решил позыркать куда идет подача, а не тут то было... шланг уходит в никуда в аппаратуру и скрывается в неизвестности куда руки не пролазиют, этот пункт решили пропустить... перешли к обратке, отвернули какуюто мелатическую штуку с двумя отводами, вытащили чтото наподобие штуцера, дырка там махонькая, поколупале в дырке спичкой--- фу бе :) оттуда выковыряли кусочек непонятного.. жаль небыло под рукой карбклинера :( взяли раствор 650 положили штуцер туда... потом отвинтили с него болт на 10, достали пружинку и шарик, потыкали спичкой туда ,там тоже какойто кал. аккуратненько вычистили все и отмыли раствором - и о чудо :) оказывается там внутри желтенькая сеточка турбомаленькая :)... все аккуратно просушили, собрали, поставили на авто!... на этом шаг 1 закончился, перешли к шагу 2 - чистка винсом.. Купил в магазине винс для дизелей банка 450 рублей + два топливных шланга по 60 сантимов+ фильтр от классики, собрали ,подключили, завели тачку и пошли отдыхать... после 20 минут работы на винсе заглушили, отдохнули еще 20 минут пока все откиснет, пришли, опять завели , вытянуси подсос на 2000 оборотов и стояли в сторонке, ждали когда винс кончится, минут через 10 ацкое зелье кончилась и машина заглохла, собрали довольные... давай заводить на соляре - фиг ,не заводится, схватывает и гохнет (видимо попал воздух в систему) потыркали раз 5 - завели... обрадовались, но не тут то было.. из под капота шел треск.. блин.. у меня аж в сердце екнуло.. думал походу винс чото жоско отъел и чото в двиге оторвалось... заглушили, пошли обнюхивать, все в норме ниче не оторвано, масло под мшиной нет... глядели минут 10, потом увидели что шкив коленвла отовался.. достаем ключи ,лезем под машину, а не тут то было... оказывается шкив двойной, 2 обоймы крепятся каким то ХЭ через резину... резина сдулась и верхняя обойма вылезла с внутренней.. Решили снять шкив (благо недавно у кента на висте так же шкив оторвало и уже знали чо да как)... Открутили вентилятор , пытались часа полтора отвернуть шкив - бесполезно, там есть 2 отверстия видимо для съемника :) одно мы благополучно оторвали ломом :)... тут задумались, а может резьба другая какаянить... позвонили еще одному кенту ,он побольше меня раза в два и силы соответственно x2 :) попросили порыться в нете разнюхать как снимать шкив.... тут он разнюхал и сказал что скоро подъедет... Прошло еще пол часа... мы уже все в унынии ждали его... Приехал, дал почитать чо нарыл в нете.. о счастье у типа была такая же хрень... вобщем вооружившись головой на 22 , вороток + труба, накинули на болт шкива и уперли в раму, и кртанули стартером 1 сек, бамс шмямс, ключ улетел на пол :( думали что опять чото отовало, решили поторогать болт... О ДА! он открутился, так мы через 10 минут сняли шкив, он у нас в руках легко разобрался на 2 части. покумекали ,решили что шкиву хана :) со злости соеденили 2 части шкива и несколько раз долбанули 15-килограмовой кувалдой :) Эх жар, пыл прошол... забили так что на заводе наверно так не запресовывают :) теперь шкив кривой и подбитый :)) Сегодня с утра поехали искать контрактный шкив.. Благо в городе у нас очень много разборок по японкам , Цены на шкивы от 4 т.р до 5.7 т.р. Взяли за 4, в данное время его снимают с Дэлики 4м40 2000 г.в. :) сказали скоро позвонят и надо будет забрать шкив :) Сегодня планируем тарантас поставить на ноги и обкатать..

Если будет дергаться до будем копаться дальше :) !
Вот такие мы мастера :))

А! вот забыл... когда вчера долбасили шкив кувалдой.. решили сгонять за пивом, купили 10 литров золотого фазана ченого и потом дома с рыбкой выжрали на тоих :))).. вот теперь вроди все.. как поставлю шкив отпишусь!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение Nemarov »

опа опа только что позвонили.. попер я за шкивом :)) как соберу тарантайку напишу :)!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение DenVer »

Достал из холодильник колу и попкорн, жду продолжения))))
Красиво излагаешь!
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение Nemarov »

БЛИН! Поджер сдох... не заыводится... утащили на СТО по Дизелям.. вердикт - аппаратуру под замену! :(( у нас она стоит 30 т.р электронная..... я в шоке!! Винс убил аппаратуру :(((((((((((((((((((((((((((((((((
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение Nemarov »

поехал покупать аппаратуру за тридцатку... блин жесть.. хотел подвеску сделать и тач дог поставить :(
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение DenVer »

Офигеть! А что именно навернулось? Аппаратуру вскрывали?
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 с электронной аппаратурой дергается когда даеш газу

Сообщение Nemarov »

Хозяин СТО сказал что даже вскрывать не будет... каждый второй промывший винсом кончает плунжер и задирает еще кое что там, причем после промывки еще и чек загорелся... он сказал что можно и починить, но дешевле купить контрактную аппаратуру :(.. Машина со вчерашнего дня стоит на СТО, сегодня вечером обещают сделать... даже незнаю что со старой аппаратурой делать, мож на болты разобрать ? Кстати кому что нужно с аппаратуры (датчики и т.д.) можете обращаться!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»