Кратенький отчет, как я тахометр починял

Много букв, решение на фото.
Преамбула:
История началась пару лет назад, в момент покупки авто, брал уже с неработающим. Точнее работающим, но исключительно по своей логике (например в морозы работал, как только салон немного нагревался, переставал, или просто с утра мог пару минут поработать и перестать, в общем - совершенно хаотично и не дольше 3 минут).
Покурив форум - нашел косяк (где-то здесь был фотоотчет, где показано место, в котором возникает трещина в пайке) исправил, пропаял всю плату. Поменял электролиты. Увы - не помогло...
Забил болт, год ездил так, после чего таки решил взять приборку б/у в очхорсост со стопудово работающим тахометром. Брал у Владимира на Дорожной.
Все поменял (у меня белая подсветка, поэтому пришлось менять все, включая шкалу). Естественно тахометр оказался неработающим

Окончательно забил на это болт и продолжил кататься с неработающим тахометром.
И вот вчера от случайно наткнулся на плату от моего родного тахометра. От нечего делать взял лампу и стал внимательно изучать. И вдруг вот оно!
Нашел треснутый пленочный конденсатор! Если не снимать шкалу - его не видно, он с обратной стороны платы, поэтому в предыдущий раз оказался не замечен.
Ну, думаю, отлично! У меня же есть второй тахометр, сейчас с него сниму, перепаяю, и вот оно, счастье!!! Снимаю приборку, достаю тахометр снимаю шкалу и вот он, заветный конденсатор. Но тут меня ждало разочарование, тот же самый конденсатор во втором тахометре оказался точно также треснут пополам.
Амбула:
Отсюда я сделал простейший вывод, что с большой вероятностью, проблема это типовая и наверняка эта информация поможет людям со сдохшими тахометрами, которые не вылечились банальной пропайкой.
Фотки прилагаются:



