Принудительный слив топлива на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение stoorm »

Привет всем!
Кто-нибудь в курсе есть ли у наших коней принудительный слив соляры из бака? Думаю может пригодиться для слива гомносоляры и осадков что-бы не пороть движок и топливную.
А если еще и опыт по сливу был - поделитесь пожалуста! Чего и как лучше делать, менять ли сразу фильтр топливный и пр.
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение CoolBDW »

Судя по сервис-мануалу для двигателей 4M4, 4D5 (цитата по мануалу - т.е. 3.2, 2.5 :)), процедура следующая (в моем вольном переводе):
1. Отсоединяем топливопровод
2. Подсоединяем ручной насос
3. Отсасываем :)

Для бензинки фактически то же самое, только давление в топливопроводе сначала надо стравить

Т.е. специального болта в баке нет :)

После отсоса остаток не будет выливаться при демонтаже, а там уж и через край можно. Под говно в баке конструкция не рассчитана. С другой стороны, мне когда вебасту ставили (не ОД), соляры было чуть больше половины бака. Как-то сняли и обратно поставили, уровень топлива заметно не уменьшился. Т.е. снять можно и без насоса, но говно, тем не менее, "просто так" слить нельзя :(
Вложения
Fuel draining.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение stoorm »

Мда... :shock: Интересно, что за ручной насос нужно иметь, типа один раз качнул и само пошло?

CoolBDW писал(а):Судя по сервис-мануалу для двигателей 4M4, 4D5 (цитата по мануалу - т.е. 3.2, 2.5 :)), процедура следующая (в моем вольном переводе):
1. Отсоединяем топливопровод
2. Подсоединяем ручной насос
3. Отсасываем :)

Для бензинки фактически то же самое, только давление в топливопроводе сначала надо стравить

Т.е. специального болта в баке нет :)

После отсоса остаток не будет выливаться при демонтаже, а там уж и через край можно. Под говно в баке конструкция не рассчитана. С другой стороны, мне когда вебасту ставили (не ОД), соляры было чуть больше половины бака. Как-то сняли и обратно поставили, уровень топлива заметно не уменьшился. Т.е. снять можно и без насоса, но говно, тем не менее, "просто так" слить нельзя :(
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение capt »

Изображение
подозреваю, что за круглой заглушкой в жестянке, защищающей бак находится сливная пробка
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а): подозреваю, что за круглой заглушкой в жестянке, защищающей бак находится сливная пробка
Так-то оно похоже, но АСА не показывает ничего такого :( Например, в картере двигателя самого отверстия не показано, а болт с прокладкой тем не менее есть.
Здесь же ничего. Один выход - на яме расковырять заглушку (или это подштамповка просто) и посмотреть в натуре. Кто отважится? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение stoorm »

У кого ТО близжайшее, можете глянуть чего это за пробка-заглушка?
Если сам буду менять масло на 3000, а сейчас откатал 2000, то попробую поспрашивать официалов или на подъемник напрошусь.
CoolBDW писал(а):
capt писал(а): подозреваю, что за круглой заглушкой в жестянке, защищающей бак находится сливная пробка
Так-то оно похоже, но АСА не показывает ничего такого :( Например, в картере двигателя самого отверстия не показано, а болт с прокладкой тем не менее есть.
Здесь же ничего. Один выход - на яме расковырять заглушку (или это подштамповка просто) и посмотреть в натуре. Кто отважится? :)
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение G.A.P »

В среду(05.10) смогу под машину лечь и поковырять эту заглушку. Самому интересно стало ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение G.A.P »

Увы, это не заглушка... Это просто отверстие в защите бака, сливной пробки там нет. А так хотелось что бы там была пробка :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение stoorm »

Блин действительно обидно...
Надо еще ОД попытать, но думаю бесполезно. Пошел искать ручной насос, не ртом же соляру глотать...
Кстати, а как правильно отсоединять топливный шланг если там соляры может быть под завязку?
G.A.P писал(а):Увы, это не заглушка... Это просто отверстие в защите бака, сливной пробки там нет. А так хотелось что бы там была пробка :)
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение Dimasia »

Привет всем!! народ мне тут на днях сказали, что типа если залил говяной соляры с водой что привело к поломки двигателя (форсунки и куча другого барахла, типа сразу рублей 100 готовить на устранение неисправностей) то типа енто не гарантийный случий... ::!!!!: . не дай бог никому такого но всеже.. :*SORRY*: стоит над этим подумать....
если что не так понял разъясните.... :*HELP*: :oops:
Последний раз редактировалось Dimasia 13 окт 2010, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение M@xim »

Dimasia писал(а):Привет всем!! народ мне тут на днях сказали, что типа если залил говяной соляры с водой что привело к поломки двигателя (форсунки и куча другого барахла, типа сразу рублей 100 готовить на устранение неисправностей) то типа енто не гарантийный случий... ::!!!!: . не дай бог никому такого но всеже.. :*SORRY*: стоит над этим подумать....
если что не так понял разъясните.... :*HELP*: :oops:
странно, а почему должен быть случай гарантийным, если Вы сами залили плохое топливо?!
кажется, тут есть непонимание что же такое "гарантийный" случай и какие ситуации попадают под это определение.

почитайте сервисную книжку, там есть на эту тему много интересного ;)
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение Dimasia »

Вчера заезжал к ОД поговорил с манагером, он типа все ок :*VICTORY*: , не волнуйтесь вода в фильтр сначало попадет, если фильтр заполнится на щитке приборов загорится лампочка и с фильтра воду слить надо будет... как енто сделать ??? и я так и не понял всетаки у нас есть сливная пробка или только через откачку ручным насосм мона всякую грязь с бака слить???? :shock:
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение G.A.P »

Нет у нас сливной пробки! Выше уже всё разжевали...

В инструкции написано:
Если загорелась лампа состояния топливного фильтра, при работающем двигателе, значит там скопилась вода и следует обратится к ОД для слива воды из фильтра
P.S. Ещё нашел такую картинку про слив воды:
Изображение
Но это из инструкции к паджере4.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение Napic »

Dimasia писал(а):если фильтр заполнится на щитке приборов загорится лампочка и с фильтра воду слить надо будет... как енто сделать ???
Откручиваешь два болта или две гайки (точно не помню) их всего две на топливном фильтре и его снимашь. Снизу фильтра есть сливная пробка, без снятия фильтра воду с него не слить - просто не подлезешь... :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение capt »

Странно, на П2 я сливал топливо с фильтра, не снимая его- а там места еще меньше было. Думаю и тут подлезть можно.
ЗЫ откручивать надо не всю нижнюю часть а чуть флажок на ней (полностью выкручивать не надо!). Никакого инструмента не надо- руками все делаться должно. Правда изначально на заводе этот флажок могут туго завернуть. Я у себя при первой смене фильтра открутил- закрутил эту пробку
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

Всем здравствуйте.Пришлось и мне позаниматься баком.Где-то хапнул грязи.Хорошо СЕПАР стоит,увидел в отстойнике.И все ,спать перестал.
DSC00014.JPG
Добираться достаточно просто.Левую заднюю сидушку снял(4 болта на 14),и снял накладку порога ,чтобы поднять половое покрытие.
DSC00016.JPG
Открутил 6 шт. гаечек на 8мм.и все
DSC00017.JPG
,внутренняя часть топливного бака у вас в "руках".Сливать пришлось шлангами в канистры по 5 литров.У меня яма и длинные шланги.Остальное (литра 1.5 полотенце смачивай и выжимай.Все хорошо.Бак отчистил,песок,воду убрал.Но внутреннюю поверхность местами взяла коррозия.
DSC00020.JPG
.Машине 3-х лет нету.38тысч.пробега.Это что,как назвать?.Слов нету.И что теперь с баком делать?Чем то бы помазать,но пока не придумал.Может есть спецы среди нас,подскажите.Спасибо
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение MAVR64 »

Это можно назвать, ну например так: "Х.. саляра у вас в ХМАО". А так вобще не парься. Упаси бог чем то мазать в баке. Ну заржавел маленько, на твой век хватит. Если опасаешься, что попадет в движок, так фильтром задержится. На заправках в емкостях еще и не такая ржа бывает.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

MAVR64.Да это я в отпуске ныне где-то хапнул.(Свердловская Тюменская,Курганская,Омская обл.)причем проявилась грязь уже дома,после проезда участка дороги от Ивделя до Югорска.Бьет,колотит,зубы чакают,пассажир справа начинает возмущаться.И вся муть в баке от возмущения то же на дыбы встает
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение MAVR64 »

дед61 писал(а):MAVR64.Да это я в отпуске ныне где-то хапнул.(Свердловская Тюменская,Курганская,Омская обл.)причем проявилась грязь уже дома,после проезда участка дороги от Ивделя до Югорска.Бьет,колотит,зубы чакают,пассажир справа начинает возмущаться.И вся муть в баке от возмущения то же на дыбы встает
Так это пассажир виноват! Заставить его плотенцем 1, 5 литра саляры из бака "вычмокивать". :]:-O:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Принудительный слив топлива на НМПС

Сообщение дед61 »

Не,я не доверю.Пусть Они дома палубу драят.А там у Них сразу аллергия.Я то с молодости купался в диз.топливе.Судовые дизеля,не чета габаритам нашег МПС,залазишь в лючек и вылазишь через поршневую гильзу.ВСЁЁЁЁЁ внутри протрешь,мех.проверит,и так 6-8 раз.В зависимости от грузоподьемности самоходки.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»