Страница 1 из 1

4d56 и Di-D 2.5

Добавлено: 06 окт 2010, 08:33
Ljad
Господа практики и теоретики, объясните пожалуйста в чем существенное отличие указанных в теме двигателей (ну кроме наличия электронного управления)?
За счет чего у Ди-Д 2,5 такой прирост в Л.С? Кто уже юзает авто с таким двиглом, какие отзывы?
спасибо.

Re: 4d56 и Di-D 2.5

Добавлено: 06 окт 2010, 19:03
Sedoy
В ветке про НМПС все разжевано- вкратце относительно спорта 99л.с. для разгона 4d56 двигателя НМПС до 178 л.с. применена 16 клапанная ГБЦ вместо бывшей ранее 8- клапанной, впрыск типа коммон рейл вместо распределительного ТНВД, и турбина с изменяемой геометрией вместо обычной где только крыльчатка. Блок все тот же с объемом как у 99 л.с. с точностью до сотых, под капотом НМПС 2.5 дизеля табличка, где указана маркировка все того же 4d56

Re: 4d56 и Di-D 2.5

Добавлено: 07 окт 2010, 01:51
melkiiserega
То Sedoy: а турбину мона воткнуть от нового МПС?? и чего-нить даст она??
З.Ы. интересуюсь не для себя(мне и так нормально), друг заморачивается на Эльке!

Re: 4d56 и Di-D 2.5

Добавлено: 07 окт 2010, 18:35
Sedoy
melkiiserega, такую турбину, как в НМПС (в моей машине такая же как в НМПС), на эльку (какую, 99 или 136 л.с.?)втыкать нет никакого смысла, результат себя не окупит. Такая турбина входит в систему управления наддувом, включающую в себя еще и дроссельную заслонку, это все нужно не столько для мощи, а главное для точности дозирования до норм евро 3 (у меня) и евро 4 (у НМПС).
На эльку приятель пусть ставит кит (электронный модуль) для увеличения мощности, если она 136 л.с.. При наличии мотора 99 л.с. и при отсутствии денег, и если не страшно ничего сломать, поступайте проще- отключите управление перепуском ОГ на турбину, чтобы он всегда был закрыт. Дуть будет всегда по максимум, а корректор наддува на ТНВД это дутье соответственно обогатит топливом (если мембрана не порвется на перегазовках). Почувствуете прирост динамики- бесплатно, но на свой страх и риск

Re: 4d56 и Di-D 2.5

Добавлено: 08 окт 2010, 00:03
melkiiserega
То Sedoy: теперь понятно. Просто ему кто-то болтанул, что можно другую турбину вставить, вот он и решил проверить все это дело пока в теории. Практика она дороже. Элька 99 кобылок, 2000 года. Спасибо за ответ.