Service Engine Check
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Service Engine Check
Доброго времени суток! С моей машинкой что-то не то, помогите. Стала загораться лампа Service Engine Check. Причем провалов нет, двигатель не троит,
заводится хорошо. Сия лампа загорелась после того как залил 95 бензин. До этого заливал только 92. Может ли это как-то влиять на работу двигателя?
Компутер нечего не сказал. Делал диагностику. Можно ли как-то обнулить комп? То есть если снять клемму с акку?
С уважением!
заводится хорошо. Сия лампа загорелась после того как залил 95 бензин. До этого заливал только 92. Может ли это как-то влиять на работу двигателя?
Компутер нечего не сказал. Делал диагностику. Можно ли как-то обнулить комп? То есть если снять клемму с акку?
С уважением!
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Если ни при холостых, ни в динамике никаких изменений нет - ИМХО "сигнал" пришел от выпускной системы. Возможная причина - бензин.
Все коды неисправности Спорта хранятся в памяти электронного блока управления, у которого нет автономного питания и он запитан от аккумулятора.
Т.е. кратковременное отсоединение аккум.батареи (1-2 мин) ВСЕГДА решит проблему стирания кодов неисправности, но не решит проблему устранения неисправности, если такая имеется ...
НЕ забудь потом заново "обучить" комп...
Все коды неисправности Спорта хранятся в памяти электронного блока управления, у которого нет автономного питания и он запитан от аккумулятора.
Т.е. кратковременное отсоединение аккум.батареи (1-2 мин) ВСЕГДА решит проблему стирания кодов неисправности, но не решит проблему устранения неисправности, если такая имеется ...
НЕ забудь потом заново "обучить" комп...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Да секретов никаких нет - обсуждалось много раз.
При отключении аккума из мозгов стирается вся оперативная информация (т.е. инф-я о предыдущих пусках, параметрах работы, данных с датчиков, ошибках и т.д., остаются только заводские параметры "по умолчанию"). Иногда это плохо для впрыска - после запуска и немедленной поездки обороты начинают колбаситься без видимых причин.
Поэтому желательно сделать одну простую вещь - желательно остывшую машину завести и оставить на холостых на 10-15 мин (не нажимать никакие педали). За это время в памяти восстановится вся фактическая информация, нужная прежде всего для нормальной работы впрыска.
При отключении аккума из мозгов стирается вся оперативная информация (т.е. инф-я о предыдущих пусках, параметрах работы, данных с датчиков, ошибках и т.д., остаются только заводские параметры "по умолчанию"). Иногда это плохо для впрыска - после запуска и немедленной поездки обороты начинают колбаситься без видимых причин.
Поэтому желательно сделать одну простую вещь - желательно остывшую машину завести и оставить на холостых на 10-15 мин (не нажимать никакие педали). За это время в памяти восстановится вся фактическая информация, нужная прежде всего для нормальной работы впрыска.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Поделюсь своим скромным опытом.
По бензину несколько раз загоралась лампа Service Engine при детонации - лечится снятием клеммы, так, как самостоятельно не "пройдёт".
Пару раз лампа загоралась без видимых причин, выдавая ошибки круиз-контроля и АБС (снимал коды). В этом случае лампа гаснет самостоятельно через сутки, без снятия клеммы.
По бензину несколько раз загоралась лампа Service Engine при детонации - лечится снятием клеммы, так, как самостоятельно не "пройдёт".
Пару раз лампа загоралась без видимых причин, выдавая ошибки круиз-контроля и АБС (снимал коды). В этом случае лампа гаснет самостоятельно через сутки, без снятия клеммы.
Pajero III Экспедиционник
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Напрямую - никак, т.к. эта кнопка имеет отношение к АКПП, с ней движение начинается со 2-й передачи.Elmurat писал(а):Люди! Всем спасибо за советы и отклики. Проблема просто решилась сама собой.
Во-первых. Сменил бензин, то есть залил 92.
Во-вторых. Отключил кнопку A/T Mode.
ЗЫ: Одно не могу понять как может влиять индикатор "HOLD" на Check Engine Soon?
С уважением!
А косвенно - через бензин конечно ...
Ну а "само собой" - через несколько сигналов "все нормально" комп естественно стирает ошибку (посчитай - 10 запусков должно было быть)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
SNOOPER писал(а): блок управления двигателем и АКПП одно и тоже![]()
ДВА В ОДНОМ![]()
![]()


Ну это да, согласен, "голова" одна, но "ноги" то разные


Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г