Service Engine Check

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Elmurat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 07:34

Service Engine Check

Сообщение Elmurat »

Доброго времени суток! С моей машинкой что-то не то, помогите. Стала загораться лампа Service Engine Check. Причем провалов нет, двигатель не троит,
заводится хорошо. Сия лампа загорелась после того как залил 95 бензин. До этого заливал только 92. Может ли это как-то влиять на работу двигателя?
Компутер нечего не сказал. Делал диагностику. Можно ли как-то обнулить комп? То есть если снять клемму с акку?
С уважением!
змей
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение змей »

снятие клемы иногда помогает , но не всегда
А что ди-ка ничего не показала?
Аватара пользователя
PolK
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 21:09
Откуда: Моск.обл.г.Ногинск-9

Сообщение PolK »

Снятие клеммы секунд на 40 поможет однозначно,но можно и не спешить.Недавно в Ивановской губернии на охоте тоже ливанул 95,лампочка загорелась,через несколько дней потухла самостоятельно.В прошлом месяце тоже погорела пару дней на 92,потухла. :)
Montero Sport XLS 2001г.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Если ни при холостых, ни в динамике никаких изменений нет - ИМХО "сигнал" пришел от выпускной системы. Возможная причина - бензин.
Все коды неисправности Спорта хранятся в памяти электронного блока управления, у которого нет автономного питания и он запитан от аккумулятора.
Т.е. кратковременное отсоединение аккум.батареи (1-2 мин) ВСЕГДА решит проблему стирания кодов неисправности, но не решит проблему устранения неисправности, если такая имеется ...
НЕ забудь потом заново "обучить" комп...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
sergey_182
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sergey_182 »

Yaroslav? сорри за лоховый вопрос: а что значит "обучить комп"?
Montero Sport 2001 6G72
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Да секретов никаких нет - обсуждалось много раз.
При отключении аккума из мозгов стирается вся оперативная информация (т.е. инф-я о предыдущих пусках, параметрах работы, данных с датчиков, ошибках и т.д., остаются только заводские параметры "по умолчанию"). Иногда это плохо для впрыска - после запуска и немедленной поездки обороты начинают колбаситься без видимых причин.
Поэтому желательно сделать одну простую вещь - желательно остывшую машину завести и оставить на холостых на 10-15 мин (не нажимать никакие педали). За это время в памяти восстановится вся фактическая информация, нужная прежде всего для нормальной работы впрыска.
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
sergey_182
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 12:29
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sergey_182 »

Спасибо за исчерпывающий ответ, просто было дело скидывал клеммы, и напрягся, вдруг что не так! :D
Montero Sport 2001 6G72
Elmurat
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 07:34

Сообщение Elmurat »

Люди! Всем спасибо за советы и отклики. Проблема просто решилась сама собой.
Во-первых. Сменил бензин, то есть залил 92.
Во-вторых. Отключил кнопку A/T Mode.
ЗЫ: Одно не могу понять как может влиять индикатор "HOLD" на Check Engine Soon?
С уважением!
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Поделюсь своим скромным опытом.
По бензину несколько раз загоралась лампа Service Engine при детонации - лечится снятием клеммы, так, как самостоятельно не "пройдёт".
Пару раз лампа загоралась без видимых причин, выдавая ошибки круиз-контроля и АБС (снимал коды). В этом случае лампа гаснет самостоятельно через сутки, без снятия клеммы.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Elmurat писал(а):Люди! Всем спасибо за советы и отклики. Проблема просто решилась сама собой.
Во-первых. Сменил бензин, то есть залил 92.
Во-вторых. Отключил кнопку A/T Mode.
ЗЫ: Одно не могу понять как может влиять индикатор "HOLD" на Check Engine Soon?
С уважением!
Напрямую - никак, т.к. эта кнопка имеет отношение к АКПП, с ней движение начинается со 2-й передачи.
А косвенно - через бензин конечно ...
Ну а "само собой" - через несколько сигналов "все нормально" комп естественно стирает ошибку (посчитай - 10 запусков должно было быть)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Yaroslav_Montero
Напрямую - никак, т.к. эта кнопка имеет отношение к АКПП, с ней движение начинается со 2-й передачи.
А косвенно - через бензин конечно ...
:D :D :D
Еще КАК блок управления двигателем и АКПП одно и тоже :D
ДВА В ОДНОМ :D :D :D
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

SNOOPER писал(а): блок управления двигателем и АКПП одно и тоже :D
ДВА В ОДНОМ :D :D :D
:D :D в смысле, что у них общий блок MD369100 (control unit engine & a/t) ?
Ну это да, согласен, "голова" одна, но "ноги" то разные :D :D
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

А каналы данных двигателя берут большую часть коробки :D 8)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»