Уровень - бог??SNOOPER писал(а):Повторяю онли для тебя.
То что ты в поисковой строке набрал это похвально. Но как это выглядит и где стоит ты по ходу не в курсах.
Вот данный клапан на V44 до 94г А вот на том же V44 с 95г Как такой расклад? Это не гугл, это я тебе говорю.
МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Кстати, ты как обычно не умеешь читать других.SNOOPER писал(а):Повторяю онли для тебя.
То что ты в поисковой строке набрал это похвально. Но как это выглядит и где стоит ты по ходу не в курсах.
Вот данный клапан на V44 до 94г А вот на том же V44 с 95г Как такой расклад? Это не гугл, это я тебе говорю.
Николас спрашивал про клапан в пробке, и именно про него я отвечал ему.
И это деталь 05191 на схеме П2:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... UEL%20TANK
И вот именно его нет на "старых" баках.
А баков и вентиляций Паджеро я снял и разобрал за последние годы, больше, чем ты за свою жизнь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Юра завязывай, крымское последний мозг размягчит.Жипер писал(а): Кстати, ты как обычно не умеешь читать других.
Николас спрашивал про клапан в пробке, и именно про него я отвечал ему.
И это деталь 05191 на схеме П2:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... UEL%20TANK
И вот именно его нет на "старых" баках.
А баков и вентиляций Паджеро я снял и разобрал за последние годы, больше, чем ты за свою жизнь.
Эта деталь не пробка, и никогда ей не была.
Это предохранительный клапан, про который я уверен он и не знает, как и многие местные участники включая тебя.
Опять же для тебя в пробке топливного бака номер иллюстрации 05114, так же имеется двухсторонний клапан, но срабатывает он на больших давлениях.
Завязывай.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Ты точно нихрена читать не можешь.SNOOPER писал(а):Юра завязывай, крымское последний мозг размягчит.Жипер писал(а): Кстати, ты как обычно не умеешь читать других.
Николас спрашивал про клапан в пробке, и именно про него я отвечал ему.
И это деталь 05191 на схеме П2:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... UEL%20TANK
И вот именно его нет на "старых" баках.
А баков и вентиляций Паджеро я снял и разобрал за последние годы, больше, чем ты за свою жизнь.
Эта деталь не пробка, и никогда ей не была.
Это предохранительный клапан, про который я уверен он и не знает, как и многие местные участники включая тебя.
Опять же для тебя в пробке топливного бака номер иллюстрации 05114, так же имеется двухсторонний клапан, но срабатывает он на больших давлениях.
Завязывай.
Я тебе про этот клапан пишу, тычу в него на картинке - и я про него не знаю?
Завязывай.
И красным - это не переход на личность?
Обороты сбавь, я ж могу и ответить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Русским языком говорю хватит.
Кому ты там отвечал, а главное на что.
Ты тут ввалился и изрёк:
Юра не знаешь подробно устройство, так и не влезай.
Кому ты там отвечал, а главное на что.
Ты тут ввалился и изрёк:
На что получил ответ:Жипер писал(а):Вентиляция забита?Nickolas писал(а):Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Попробуй не до конца закручивать крышку бака.
Если проблема уйдет, вот и причина.
На это ты с уверенностью заявил?Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
Ну и дальше после попыток объяснить что ты не прав, начал придумывать всякую чушь.Жипер писал(а):Нет.Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D ... S4KxIjE%3D
Вот "расслабь" крышку, лишь бы не отпала и поезди.
Юра не знаешь подробно устройство, так и не влезай.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Русским языком говорю, завязывай указывать, что мне делать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Все, что считал нужным, сказал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Спасибо.
А насчет крымского........ Научно доказанный факт, алкоголь разрушает мозг.
Так что не всё так радужно как может показаться.
Как то так (с)
А насчет крымского........ Научно доказанный факт, алкоголь разрушает мозг.
Так что не всё так радужно как может показаться.
Как то так (с)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Что-то никак не разберусь что и где у EFIшного насоса.
Snooper, вопрос теоретический, пока проверяю предыдущие теории.
Правильно обозначил позиции?
Какой именно из клапанов должен быть закрыт в момент пуска, чтобы принудительно перекрыть обратку?
Спасибо!
Snooper, вопрос теоретический, пока проверяю предыдущие теории.
Правильно обозначил позиции?
Какой именно из клапанов должен быть закрыт в момент пуска, чтобы принудительно перекрыть обратку?
Спасибо!
- Вложения
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
1 Клапан на данном насосе пока двигатель заведён на нём всегда плюс.
На данном насосе заводским ИММО он не управляется, здесь ИММО работает по другому принципу.
2 Клапан слива. Только к нему нет проводов, и он закрыт по определению, там под маленькой пробкой шарик с пружинкой, чтоб задать избыточное давление.
На внутрикорпусное давление это оказывает небольшое влияние. Внутрикорпусное давление задаётся редукционным клапаном с другой стороны насоса
Под цифрой два на картинке
На данном насосе заводским ИММО он не управляется, здесь ИММО работает по другому принципу.
2 Клапан слива. Только к нему нет проводов, и он закрыт по определению, там под маленькой пробкой шарик с пружинкой, чтоб задать избыточное давление.
На внутрикорпусное давление это оказывает небольшое влияние. Внутрикорпусное давление задаётся редукционным клапаном с другой стороны насоса
Под цифрой два на картинке
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Спасибо, с клапаном No8(на моей картинке 1) ясность есть. С редукционным клапаном тоже.
Но вопрос с клапаном 2(на моей схеме) и клапаном 5 на схеме выше ясней не стало.
Это единственное место, где насос соединен с обраткой. Если верить тексту, который гуглится по этой картинке, то внутри корпуса "создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа."
Как тогда получается, что насос затягивает в себя обратку из бака (и глохнет, когда по ней топливо не поступает)? И все это без подкачивающего насоса, который вообще с другой стороны!
И почему помогает прочитска сеточки из клапана, который перекрывает ток топлива непосредственно в плунжер и не имеет отношения к подкачивающему насосу?
Но вопрос с клапаном 2(на моей схеме) и клапаном 5 на схеме выше ясней не стало.
Это единственное место, где насос соединен с обраткой. Если верить тексту, который гуглится по этой картинке, то внутри корпуса "создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа."
Как тогда получается, что насос затягивает в себя обратку из бака (и глохнет, когда по ней топливо не поступает)? И все это без подкачивающего насоса, который вообще с другой стороны!
И почему помогает прочитска сеточки из клапана, который перекрывает ток топлива непосредственно в плунжер и не имеет отношения к подкачивающему насосу?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
В общем, как-то резко все наладилось (тьфу*3), не могу воспроизвести. Уж и лампа горит, и морду вверх/вниз ставил-проблема не воспроизводится. Что было-не понятно.
Думаю, это после замены масла и шприцевания все наладилось, теперь всегда буду так делать
В ТНВД не полезу, пусть работает на здоровье.
Думаю, это после замены масла и шприцевания все наладилось, теперь всегда буду так делать
В ТНВД не полезу, пусть работает на здоровье.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добрый день!
Подскажите где стоит сеточка ТНВД МПС1 4D56Т 2007 г.в. 99л-с
открутил болт подающей трубки в тнвд, не обнаружил на входе ни сеточки ни пружинки...
Подскажите где стоит сеточка ТНВД МПС1 4D56Т 2007 г.в. 99л-с
открутил болт подающей трубки в тнвд, не обнаружил на входе ни сеточки ни пружинки...
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
сеточка в клапане эл. магнитном на подаче к насосу....выкручиваешь клапан , вынимаешь сетку , я саморезом вынимал,..выжигаешь аккуратно волосья от фильтра..., я у себя выжигал тупо зажигалкой...ставишь обратно..
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
mik3333 писал(а):сеточка в клапане эл. магнитном на подаче к насосу....выкручиваешь клапан , вынимаешь сетку , я саморезом вынимал,..выжигаешь аккуратно волосья от фильтра..., я у себя выжигал тупо зажигалкой...ставишь обратно..
Сеточка стоит только где красный круг?
Или на входе в ТНВД под болтом тоже(желтый круг)
ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРОК СЕТОЧКИ ЭЛ.МАГНИТНОГО КЛАПАНА ТНВД
- Паша@ru
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
сетка где красный круг ,я вычищал иглой от шприца с загнутым кончиком не извлекая сетку из клапана
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
A я ее саморезом порвал когда тащил, теперь сетку ищу.Паша@ru писал(а):сетка где красный круг ,я вычищал иглой от шприца с загнутым кончиком не извлекая сетку из клапана
- Паша@ru
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
сверни из латунной сетки .можно снять с топливозаборной трубки из бака класики
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- Паша@ru
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
я не читал всю тему но по своему опыту установил вазовский фильтр тонкой отчистки в систему между топливным фильтром и тнвд ,помогает.Ставил доп фильтр , специальный для дизеля ,он быстро забивается,маленький фильтрующий элемент .
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.