Страница 1 из 11

МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 06 окт 2010, 17:03
Underground
МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 06 окт 2010, 21:48
SaRMat IK
Underground писал(а):Что все таки это может быть?
И сам же отвечаешь на свой вопрос
Underground писал(а):При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально
::-):
Имхо причина в воздухе. Раз ты наблюдаешь пузырьки воздуха - значит у тебя уже стоят прозрачные трубки.. по крайне мере на "тудатку"
Underground писал(а):Думал проблема в системе подачи топлива из бака....
Скорее всего оно так и есть. Смотри затяжку хомутов, сами топливопроводы, целостность трубок..в том числе, обратки.
Где то проскальзывала недавно схожая темка - воздух просасывало в трубке обратки у входа в бензобак. Сальник ТНВД я бы оставил на последний вариант. Чтобы исключить ТНВД запитайся вечером с канистры..прогони воздух, заведи, поставь канистру на уровень пониже бака, утром проверь как заведется..и будет ли вообще воздух. Удачи.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 07 окт 2010, 08:12
Underground
Спасибо, обязательно попробую!

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 07 окт 2010, 23:44
ПСВ
Боролся с аналогичной проблемой. Причину нашел в засорённом фильтре на конце заборной трубки в баке.
Когда топливо опускалось ниже верхнего края фильтра, насос начинал сосать воздух через неплотности между корпусом фильтра и заборной трубкой.
После очистки фильтра всё симптомы болячки исчезли.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 08 окт 2010, 17:08
tyta2006
Было у меня похожее,оказалось надломилась трубка,которая идет в бак.открутил лючек за задними сиденьями под обшивой и поставил новую трубку через шланг чтобы не паять ничего,а так тоже ездил с полным баком постоянно

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 08 окт 2010, 23:58
Underground
ПСВ писал(а):Боролся с аналогичной проблемой. Причину нашел в засорённом фильтре на конце заборной трубки в баке.
Когда топливо опускалось ниже верхнего края фильтра, насос начинал сосать воздух через неплотности между корпусом фильтра и заборной трубкой.
После очистки фильтра всё симптомы болячки исчезли.
Вот - вот!!!!! Такая же и моя версия..... проверим... вчера нашел плохенькие хомуты на шланге обратки и....еще каком то...заменил...канистру с солярой на всякий случай вожу с собой... что заметил - расход стал меньше , машинен резвее....

Тута2006 Спасибо, завтра гляну и туда!

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 26 окт 2010, 19:06
bniko
Underground писал(а):МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=46199 похожие проблемы.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 27 окт 2010, 23:50
Underground
bniko писал(а):
Underground писал(а):МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=46199 похожие проблемы.
Вах! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оно..все тоже самое...сейчас..только освобожусь чуть на работе... сделаю!!!!!!

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 03 ноя 2010, 13:31
Серега83
Вообщем могу предположить, что дело не в фильтре, баке, топливопроводах.
Дело в тройнике на ТВНД которому подходят:
1) Трубка подачи топлива
2) Трубка обратки от форсунок
3) Трубка обратки в бак
Все 3 трубки пущены через тройник для того, чтобы когда мотор прогревается, теплая обратка шла не в бак, а обратно к форсункам.
Так вот, в этом тройнике со временем по непонятным причинам(то ли старость, то ли грязь) салярку начинает сосать с 2-х трубок одновременно: с трубки подачи топлива, и с трубки обратки в бак.
Т.к. трубка обратки в баке выше трубки топливозаборника, то когда в баке салярки мало, трубка обратки сосет воздух и машина глохнет.
Проверить просто: трубку обратки от форсунок напрямую соединить с трубкой обратки в бак, а выходы на тройнике заглушить. Если глохнуть не будет, значит мое предположение верно.
Про то, что сосать салярку через обратку может, вычитал где то здесь на форуме.
Све сказанное - ИМХО. Прошу не пинать.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 ноя 2010, 18:19
Underground
bniko писал(а):
Underground писал(а):МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....Причем количество оставшегося топлива нестабильно...порой чуть менее полбака...порой на одном делении... При раскрутке движка стартером заводиться не сразу, обороты не стабильны...дотягиваю до ближайшей заправки, заливаю бак до полного - все в норме.... При прокачке топливной помпы - присутствуют пузырьки воздуха.... прогоняю до струи незавоздушенной соляры...какое то время езит нормально...но стараюсь...точнее всегда держу бак почти полным.... Думал проблема в системе подачи топлива из бака....Но сегодня по телефону при звонке в сервис сказали - умирает ТНВД....делать не взялись..посоветовали обратиться в Бош сервис.... отсюда два вопроса... Что все таки это может быть? И кто порекомендует сервис с более адекватными ценами , чем Бош?.... если все таки ТНВД... С уважением....
Посмотри здесь http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=46199 похожие проблемы.
Ваша версия не помогла....... глохнет...мерзавец! Но уже на одном делении.... :*SORRY*:

Бум пробовать версию Сереги 83... отпишусь..... :=-O:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 14 ноя 2010, 17:49
Dizel Man
Сложно давать советы человеку место нахождение которого просто планета земля. Все же правильнее заполнять все разделы подписи, особенно регион базирования. По делу следующее. Без диагностики топливной системы не определить место подсоса воздуха или утечки топлива. Как все проверять подробно описано тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 16 ноя 2010, 09:40
Белыч
Underground, глянь эту ссылочку... можешь в личку вопросы задать )))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 24 ноя 2010, 22:56
Underground
Dizel Man писал(а):Сложно давать советы человеку место нахождение которого просто планета земля. Все же правильнее заполнять все разделы подписи, особенно регион базирования. По делу следующее. Без диагностики топливной системы не определить место подсоса воздуха или утечки топлива. Как все проверять подробно описано тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=9238
Замечания учел! По ссылке зарегился! Жду одобрения админа.....

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 24 ноя 2010, 22:57
Underground
6EJIbI4 писал(а):Underground, глянь эту ссылочку... можешь в личку вопросы задать )))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0
Спасибо! Инфы море.... буду разбираться.....

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 24 ноя 2010, 23:00
Underground
Уважаемые! Короче так..... после первого выезда с 20 литрами в баке, сразу из сервиса, где удлиннял обратку, заглох проехав 30 км.... Теперь уже два раза выкатывал бак...не до красной лампочки...но до полделения это точно.... Или удлиннение обратки помогло...или низкая температура воздуха лечит временно.... Но эксперименты временно приостановлены! Все спасибо за помощь!!!!!

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 24 ноя 2010, 23:32
Белыч
а бак не мят случайно... ???

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 25 ноя 2010, 22:21
Underground
6EJIbI4 писал(а):а бак не мят случайно... ???
Не...не мят... у меня лыжа стоит...добрая.... да и по километражу бы было понятно...запас хода бы был гораздо меньше... А сейчас все как в старые добрые времена... От полного бака до одного деления чуть больше 400 км.....

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 26 ноя 2010, 00:00
Белыч
самое простое и быстрое будет: поменять все шланги на топливной, от бака к трубкам, от трубок к фильтру, от фильтра до ТНВД.
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!

p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 26 ноя 2010, 21:46
Underground
6EJIbI4 писал(а):самое простое и быстрое будет: поменять все шланги на топливной, от бака к трубкам, от трубок к фильтру, от фильтра до ТНВД.
кстати, а трубки в баке не смотрел? может трубка гнутая... машину с нуля брал? - это так , к слову )
может и вакуум создается - но тогда не понятно откуда пузырьки...
меняй трубки.. если не поможет, то будем думать дальше!

p.s. себе поменял все трубки - 20 минут работы, бюджет 400р (9 хомутов, 2,5м шланга диаметром меньше чем родные, вроде восьмерка)
Машину брал с рук..... Обследование бака - по плану было бы следующим...но пока не вижу причин продолжать исследование...как писАл выше - проблем пока нет.... ::-[: А я не любитель просто так копаться в авто...а если честно - то и времени нет...а до работы без авто добираться - для меня редкостная задница.... :*WALL*:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 26 ноя 2010, 22:27
Белыч
Underground писал(а): Машину брал с рук..... Обследование бака - по плану было бы следующим...но пока не вижу причин продолжать исследование...как писАл выше - проблем пока нет.... ::-[: А я не любитель просто так копаться в авто...а если честно - то и времени нет...а до работы без авто добираться - для меня редкостная задница.... :*WALL*:
ну мне до работы общественным транспортом в 2 раза быстрее.. но вот потом по объектам мотаться, это ппц!

а на счет ковыряться в машине - мне бы только волю дали! )