Уход за Padjero II 2.8

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
znak_a
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 16:38
Откуда: г.Бишкек
Контактная информация:

Уход за Padjero II 2.8

Сообщение znak_a »

Совсем недавно приобрел джип Padjero II 2.8 td 97г.
Никогда до жтого джипа не было! Подскажите как за ним следить - есть ли особенности??
Pajeriouse
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 июн 2005, 18:46

Сообщение Pajeriouse »

Пыжа неприхотливым назвать нельзя. Он любит внимание.
Если тебе сказали, что если хочешь кипить неприхотдивую машину-бери Пагеро, то тебя почти обманули.
Раз в пол года (или при заменен масла через 6-7 тыс. км.) желательно диагностировать ходовку. Если только по городу ездиишь, то хватит раз в год обследоваться. Мало ли, кто до тебя её юзал и как.... Сами запчати по ходовке заметно дешевше по сравнению с другими японоджипами и т.д. и это приятный плюс. Но неприятный минус, что этих деталей в Пагеровской ходовке больше чем в многих других японоджипов. Передняя ходовка напичкана всякими рычагами и т.д.
Масло в движёк желательно хорошее лить и вовремя менять. Проморгаешь, движёк может тебя наказть.... тем более поюзанный.
Нельзя не отметить хорошую проходимость Пыжа. Не раз тягался по снежным горам и холмам с Патрулями. Заметная разница в проходимости удивляла даже хозяев Патрулей и развеивала их амбиции.
Частенько народ жалуется на электронику. Тоже могу подтвердить такой факт. Иногода что-нибудь глюкнет, но не смертельно. Качество сборки немножко проигрывает Таётам и Ниссанам (если сравнивать с Круизёром и Патрулём).
А вообщем, машина нормальная. Короче на любителя. Главно иногода под капот заглядывать.
Кому-то и УАЗик ближе к сердцу....
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Смотри http://www.pajero4x4.ru :D например http://www.pajero4x4.ru/rg.html

:D

Особенностей особо никаких, уход любит любая машина :D

В недавно купленной б/у машине рекомендую заменить все жидкости: масло с фильтрами в двигателе, коробках, мостах, тормозную, сцепления, охлаждающую, топливный фильтр. Начнешь эксплуатацию с чистого листа и будешь знать, где и что залито и когда. Ремня ГРМ на твоей машине нету, и это большой плюс!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
znak_a
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 16:38
Откуда: г.Бишкек
Контактная информация:

Сообщение znak_a »

Спасибо за совет!

Я так понял почти все меняется про пробеге 96 000 (согласно сетке)
http://www.pajero4x4.ru/rg.html

У меня машина 95 800 пробег. Неужели все менять надо?!

Говорят необходимо переодически смазывать 13 точек в ходовке?
Как часто и какие точки?

Часты ли проблемы с двигателемями 4М40?
Аватара пользователя
znak_a
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 16:38
Откуда: г.Бишкек
Контактная информация:

Сообщение znak_a »

Привет!

Смотрю Андрей (Andrei V6 3.5) на твои фотографии и не могу понять каким образом ты на Корсику свою машину перевез. Если я не ошибаюсь конечно! Вроде это одна и таже машина что и на других фото.

Я так понимаю путешествие на машине это у тебя уже образ жизни!

Прошлым летом с друзьями ездили по Кыргызстану 7 дней на горные озера (Сары-Чилек, Сан-Кул, Иссык-Куль, Токтогул, Ортотокой). Мне очень понравилось! Именно после этого я решил взять джип.

Но пока я не думал выездать за пределы республики - но посмотрев твои фото задумался.

На сколько я понял у тебя бензиновый движок?! Почему именно такой выбор! И вообще почему Паджеро???

Почему например не Крузер 80 - говорят надежней машина!?
Аватара пользователя
ХОМА
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 09:28
Откуда: Зеленоград

пыжик

Сообщение ХОМА »

посмотри цепь натяжители её
диски колодки
короче загоняешь на сервис и просишь сделать диагностику - а потом просто делаешь выводы что действительно нужно и необходимо сделать- главное без фанатизма
3-х дверный 2.8 тд 140 л.с(4М40) 1997 японец супер селект тип-троник
265/75/16 geolander 071 265/75/16 aurora
wedasto
подогрев фильтра и топл.магистрали
би-ксенон "союз96
моя машина
http://www.pajero4x4.ru/gallery/homa
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

znak_a писал(а):
Я так понял почти все меняется про пробеге 96 000 (согласно сетке)
http://www.pajero4x4.ru/rg.html

У меня машина 95 800 пробег. Неужели все менять надо?!
Да
znak_a писал(а):
Говорят необходимо переодически смазывать 13 точек в ходовке?
Как часто и какие точки?

http://www.pajero4x4.ru/gallery/graiss/Graissage

На рисунке не все симметричные точки отмечены, но разобраться просто. Смазывать нужно каждые 10 тыс, а при тяжелых условиях (броды, бездорожье) - чаще. После серьезных покатушек неплохо смазать тоже.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

znak_a писал(а):
Смотрю Андрей (Andrei V6 3.5) на твои фотографии и не могу понять каким образом ты на Корсику свою машину перевез.
На пароме! От Марселя 8 часов, от Ниццы - 4. :)
znak_a писал(а):
Я так понимаю путешествие на машине это у тебя уже образ жизни!
Да, и путешествия вообще ;) Вот даже перебрался из России жить во Францию а теперь на Украину ;)
znak_a писал(а):
Прошлым летом с друзьями ездили по Кыргызстану 7 дней на горные озера (Сары-Чилек, Сан-Кул, Иссык-Куль, Токтогул, Ортотокой). Мне очень понравилось! Именно после этого я решил взять джип.
И это правильно! :D
znak_a писал(а):
На сколько я понял у тебя бензиновый движок?! Почему именно такой выбор! И вообще почему Паджеро???
Паджеро, потому что:
- Японец
- есть постоянный полный привод и Супер Селект
- Не очень дорого за 7 местную машину
- комфорт относительно других одноклассников

Бензин потому, что такой нашел ;) Был бы подходящий дизель, взял бы его :)
znak_a писал(а):
Почему например не Крузер 80 - говорят надежней машина!?
Ну насчет надежности можно поспорить. Их передний мост вызывает нарекания, (гнется при наезде на преграды). Хотя отсутствие такой сложной системы, как СуперСелект и при это постоянный привод - имхо, преимущество. Дизель 4,2 у 80-ки это конечно песня. Надежен до безумия, относительно экономичен, тяговит. Если бы 80-ки продавались за разумные деньги, то взял бы. Но как показывает практика, цена на Паджеро с пробегом 100.000 примерно равна цене 80-ки с пробегом 300.000, а это уже перебор. :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По поводу надежности 80-ток относительно Паджер... Дело в том, что это немного миф... Сравнивать надо одногодки (напр. дизеля) - кукурузер 96 года и Паджеро 96 года например... Так вот, надежность Кукурузера сложится из своевременного (и более дорогого) обслуживания и только из него. При этом, например, в Паджере после езды по воде надо шприцеваться, а в крузере менять смазку в передних ступицах. На 10-летних 80-ках глючит проводка (как на девятках) и пр..... и самое главное, я беседовал с человеком, работающем на рынке... У него 80-ка атмосферник. Хочет турбо и 1,5 (!) года не может найти ничего живого. Все, что в продаже - укатано, пробег за 500 тык. У кого пробег меньше - тот не продаст. Именно он рекомендовал мне перестать искать кукурузу (сам думал о 80-ке турбо) и искать паджеро, ибо одного года в среднем, у машин пробеги отличаются вдвое, а то и больше... Так что, мое ИМХО - если сравнивать новую машину - то да, 80-ка рулит. Если в 2006 году рассматривать 8-10 летку, тады все наоборот :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
znak_a
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 16:38
Откуда: г.Бишкек
Контактная информация:

Сообщение znak_a »

Спасибо за советы!

Есть еще один миф который не дает мне покоя!
Говорят что у паджеро II есть зоводской брак гдето в руле или где он крепится, точно не знаю - но суть в том, что очень много людей разбилось из за этого брака. Якобы на скорости чтото откудато вылетает и рулевое колесо крутится, а калеса нет. Короче руль просто так болтается!

Есть по этому поводу мнения???
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, было такое дело... Сошка рулевая с браком. По поводу поубивалось - не в курсе, поломки о которых слышал (тьфу х 3) происходили в говнах. Порой поиском об отзыве... Да, сошка вряд ли больше 100 тык ходит, то есть если пробег больше 100 тык, то сошка была меняна, так что не парься.... Но это ИМХО, прошу учесть :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Сошка и маятник на П-2 являютсь практически расходными материалами.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

znak_a писал(а):Спасибо за советы!

Есть еще один миф который не дает мне покоя!
Говорят что у паджеро II есть зоводской брак гдето в руле или где он крепится, точно не знаю - но суть в том, что очень много людей разбилось из за этого брака. Якобы на скорости чтото откудато вылетает и рулевое колесо крутится, а калеса нет. Короче руль просто так болтается!

Есть по этому поводу мнения???
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3555

На форуме найдешь любую инфу! :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, сошка вряд ли больше 100 тык ходит, то есть если пробег больше 100 тык, то сошка была меняна,
- беру свои слова обратно.... :oops: На машинах с пробегом на одометре за 200 тык попадаются сошки старого образца... Незнаю - то ли они есть где то в запчастях, то ли при регулярной шприцовке и асфальтовой эксплуатации они ходят до фига и более...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»