Вытягиваем...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вытягиваем...

Сообщение ufmas »

Паджеро II, 3,5 двигатель, автомат с суперселектом.

Вопрос - как правильно вынимать всяких страдальцев из кюветов, что-бы не поломать у себя коробку? Когда-то ездил на Форде Таурусе с автоматом, там мне было сказано просто - "Забудь. Не то, что-бы вытаскивать, просто таскать за собой на тросе - лучше не надо".

А тут?
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

по возможности лучше конечно воздержаться. Но ясли все таки надо, то селектор с положение 1 (обязательно), и пониженную, дабы не рвать коробку с раздаткой. Для этого дела лучше юзать лебедку, если конечно она есть, при этом здоровые корыта лучше тащить через блок . Желание вытаскивать все что застряло как правило наблюдается в первые пол года после покупки, но текущая проверка люфта главной пары моста это желание оставляет в прошлом. :wink:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

kv2 писал(а):по возможности лучше конечно воздержаться.
Угу. Понятно.
kv2 писал(а):Желание вытаскивать все что застряло как правило наблюдается в первые пол года после покупки, но текущая проверка люфта главной пары моста это желание оставляет в прошлом. :wink:
Ну у меня нива была не один год. Так что "желание вытаскивать всё, что застряло" очень давно и прочно въелось. :) Что-ж, будем, по возможности, искоренять. Хотя, вроде, тот-же динамический трос не должен особую нагрузку именно на трансмисиию давать? (ну если им пользоваться по уму).
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да ладно вам. Что за глупости. Уж чем чем, а Пажериком это делать можно не задумываясь. Тяни что хочется. Поставь в L и полный привод. Если совсем сильно сидит то понижайку в 4L. Через блок это только в говнах ну или если какой-нибудь КАМАЗ вытягивать.
И при чем тут люфт главной пары. Главное вытягивать ходом вперед (цеплять за заднюю проушину) на тягаче. Не соблазняйтесь цеплять за перед и вытягивать задним ходом, вот тут действительно можно передний мост угробить. Как впрочем и у любых других автомобилей. Гипоидные шестерни ГП неравнопрочные поэтому ход вперед безболезнен а вот задний может привести к поломке зуба.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Monterorider писал(а):Главное вытягивать ходом вперед (цеплять за заднюю проушину) на тягаче. Не соблазняйтесь цеплять за перед и вытягивать задним ходом, вот тут действительно можно передний мост угробить. Как впрочем и у любых других автомобилей.
Кстати, Нивой нельзя тягать "задом" сильно сидящие машины штатными проушинами. И саму Ниву за зад вынимать - тоже нельзя. Даже медаль такая у нивоводов есть - "За порванную доблесть". :)

Кстати, у меня сзади неслабый такой фаркоп. Он декоративный, или им пользоваться для этих целей всё таки можно?
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Лучше бы фотографию посмотреть, но в Пажериках декоративностей не так много. Но вообще за фаркоп не тягают, надо за проушину.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Я вокнул УАЗовское дышло и доволен. Встает почти ка родное.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Val
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 27 июн 2003, 15:28
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Val »

Я бычка тоскал в мороз, очень нужно было завести. Но у меня механика...
MPS 4D56 2011 АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»