Куда уходит тосол 6g-72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Куда уходит тосол 6g-72
Камрады, в общем проблема такая: уходит тосол. Залил полный радиатор, постоял дня три и привет литра два-три на долив. Под машиной чисто. Масло без эмульсии, уровень становиться меньше если топить хорошо.
На днях разобрал панель а там все жгуты проводов что под комбинацией приборов все мокрые, и разъем компаса температуры в салоне, что по центру панели тоже мокрый. И внизу под магнитолой на полике все в тосоле. В отопителе где печка все в пыли и сухо, в воздуховодах под печкой также сухо. На печке потеков не видно. Завел прогрел, погазовал все со снятой панельюи не вижу нигде ничего. При работе слегка надуваются шланги которые идут на радиатор, а в расширительный бачек жижа не идет. если долить в расширительный то оттуда забирает. Пробку радиатора менял, смотрел еще пару имхо такие же по твердости пружины на них. Делали капитплку два года назад, меняли кольца, клапана (не все) вкладыши, притирали все клапана и меняли втулки направляющие клапанов. Движок работает вроде ровно (3хтьфу), но подогрел яего слегка, колпачки задубели стал маслице кушать. Но все траблы из-за покидающего радиатор тосола. Со всем вниманием выслушаю мнения где копать. Кстати как можно усовершенствовать крышку радиатора тоже можно предлагать. Грешу на трубопроводы ко второ печке. Где они идут кто-нить подскажет может и как до них добраться.
На днях разобрал панель а там все жгуты проводов что под комбинацией приборов все мокрые, и разъем компаса температуры в салоне, что по центру панели тоже мокрый. И внизу под магнитолой на полике все в тосоле. В отопителе где печка все в пыли и сухо, в воздуховодах под печкой также сухо. На печке потеков не видно. Завел прогрел, погазовал все со снятой панельюи не вижу нигде ничего. При работе слегка надуваются шланги которые идут на радиатор, а в расширительный бачек жижа не идет. если долить в расширительный то оттуда забирает. Пробку радиатора менял, смотрел еще пару имхо такие же по твердости пружины на них. Делали капитплку два года назад, меняли кольца, клапана (не все) вкладыши, притирали все клапана и меняли втулки направляющие клапанов. Движок работает вроде ровно (3хтьфу), но подогрел яего слегка, колпачки задубели стал маслице кушать. Но все траблы из-за покидающего радиатор тосола. Со всем вниманием выслушаю мнения где копать. Кстати как можно усовершенствовать крышку радиатора тоже можно предлагать. Грешу на трубопроводы ко второ печке. Где они идут кто-нить подскажет может и как до них добраться.
П-2 W43v 6g-72 12-кл МКПП 3л 1994 год
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Куда уходит тосол
Значит брызжет из соединения на патрубках печки (под панелью) Там резиновые трубки на хомутах , соединяют радиатор и удлинительные трубки (которые под капотом выходят) Придётся тебе панель снимать
Дед Василь
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Куда уходит тосол
Скорее это глицерин из кренометра, охлаждайке туда не добраться.Saint2010 писал(а):На днях разобрал панель а там все жгуты проводов что под комбинацией приборов все мокрые, и разъем компаса температуры в салоне, что по центру панели тоже мокрый
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Куда уходит тосол
Вот эти патрубки. Чтобы из них так брызгало, что достало бы до проводов под приборкой и компасом, сомнительно.HiTEX писал(а):Значит брызжет из соединения на патрубках печки (под панелью) Там резиновые трубки на хомутах , соединяют радиатор и удлинительные трубки (которые под капотом выходят) Придётся тебе панель снимать
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Куда уходит тосол
Давление в 1 Атм через тонкую дырочку будет выталкивать жидкость на 1 метр. У чела жидкость литрами вытекает, а вы, глицерин из компаса.
Saint2010 ты руками под и за печкой поводи и коврики на шахте коробки пощупай, если мокро, то точно там
Saint2010 ты руками под и за печкой поводи и коврики на шахте коробки пощупай, если мокро, то точно там
Дед Василь
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Куда уходит тосол
На 1 метр, это если есть прямая видимость, а там под торпедой черт ногу сломит. К тому же пишет "Залил полный радиатор, постоял дня три и привет литра два-три на долив", а на холодном машине какое может быть давление? Про то, куда девается жидкость литрами, я ничего не говорил, какой смысл делать предположения, смотреть надо. Речь о том, что провода под компасом тут не при чем.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: Куда уходит тосол
Спасибо всем за версии. Это не кренометр, в нем как была жижа так и осталось а учитывая как там все мокро...
Я заводил драндулет после того как снял панель, прогрел до состояния рвномерного прогрева основного радиатора охлаждения, дпл еще поработать, погазовал, короче ждал течь. И... тишина. Нигде ничего. Хотя появились капельки жидкости с порах между слоями резины где нитки корда соединительных патрубков печки. Вот думаю это они. Оттуда не лилось, не брызгало, просто показались крохотные капельки. Поменяю наверно на всякий случай.
В нижних воздуховодах под печкой сушь и пыль, следов анифриза не видно никаких.
Есть предположение: пробка радиатора не срабатывает вовремя (заметил при езде стрелка температуры поднимается вверх а затем опускается вниздо нормального положения когда предположительно срабатывает пробка) соединительный кусок шланга раздувает а в его внутреннем слое раковина и по отверстиям под нити корда струйка распыляет под панель. Из пустого в конце концов расширительного бачка засасывает воздух и весь процесс усугубляется воздушной пробкой. Вот если как то так?
Кто-нить перемещал патрубки печки вниз, какая-то уродская конструкция получается: патрубки чуть ли не выше радиатора проходят.
У кого есть еще мнения? Жду критики и предложений.
С уважением Александр
Я заводил драндулет после того как снял панель, прогрел до состояния рвномерного прогрева основного радиатора охлаждения, дпл еще поработать, погазовал, короче ждал течь. И... тишина. Нигде ничего. Хотя появились капельки жидкости с порах между слоями резины где нитки корда соединительных патрубков печки. Вот думаю это они. Оттуда не лилось, не брызгало, просто показались крохотные капельки. Поменяю наверно на всякий случай.
В нижних воздуховодах под печкой сушь и пыль, следов анифриза не видно никаких.
Есть предположение: пробка радиатора не срабатывает вовремя (заметил при езде стрелка температуры поднимается вверх а затем опускается вниздо нормального положения когда предположительно срабатывает пробка) соединительный кусок шланга раздувает а в его внутреннем слое раковина и по отверстиям под нити корда струйка распыляет под панель. Из пустого в конце концов расширительного бачка засасывает воздух и весь процесс усугубляется воздушной пробкой. Вот если как то так?
Кто-нить перемещал патрубки печки вниз, какая-то уродская конструкция получается: патрубки чуть ли не выше радиатора проходят.
У кого есть еще мнения? Жду критики и предложений.
С уважением Александр
П-2 W43v 6g-72 12-кл МКПП 3л 1994 год
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Куда уходит тосол
Это не пробка, а скорее всего прокладка пробита. Поэтому и стрелка указателя температуры скачет. Исли газы идут, то можно проверить так. Заводишь, прогреваешь до рабочей температуры, перед прогревом тосола в радиатор залей под пробку. На климат-контроле градусы на полную, чтобы кран на печке открыт был полностью. Моторчик только не включай. После прогрева 5 минут на холостых и потихоньку прибавляй обороты. Прислушивайся, если будет булькать в радиаторе печки, то там воздух. Я с небольшим прорывом газов в рубашку пол зимы отъездил, а потом тосол в масло пошёл.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Re: Куда уходит тосол
Уважаемый НДА, если бы прокладку пробило, цвет выхлопа был бы подозрительным, бульки в радиаторе и сухо под панелью, или я не прав? Газовал открывал радиатор, смотрел пузыри, чет однако не похоже на прокладку. Тосол то весь под панелью. Пузырей нет, тосолом из трубы не пахнет, буду дальше думать
П-2 W43v 6g-72 12-кл МКПП 3л 1994 год
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Куда уходит тосол
В своё время я себя тоже утешал мыслью, что это не прокладка. Если так уходит тосол в кабину, то там весь пол должен быть залит им. В тёплое время года по выхлопу не сразу заметишь, что тосол в камеру сгорания попадает.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
Re: Куда уходит тосол
была такая фигня оказалась прокладка, а про провода под торпедой в какой-то маслянистой фигне досихпор, достаолсь от старого хозяина, даже не разбитался, что за хрень.
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Куда уходит тосол
Мне думается, если бы прокладка была бы, то пошел бы вверх уровень масла в движке...(масло смешалось бы с тосолом)
Тем более топикстартер пишет о том что тосол уходит и при неработающем двигателе...
Что очень странно...При неработающем может убегать тосол только в соединениях (самотеком)
Или автор еще не все исследовал и чего то недописал.
Тем более топикстартер пишет о том что тосол уходит и при неработающем двигателе...
Что очень странно...При неработающем может убегать тосол только в соединениях (самотеком)
Или автор еще не все исследовал и чего то недописал.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
Re: Куда уходит тосол
(Мне думается, если бы прокладка была бы, то пошел бы вверх уровень масла в движке...(масло смешалось бы с тосолом))
у меня ничего не мешалось, а вылетало в глушитель, и дыма с характерным запахом небыло, появился только вконце, когда за 5 минут, полсистемы ож выгонять стало.
у меня ничего не мешалось, а вылетало в глушитель, и дыма с характерным запахом небыло, появился только вконце, когда за 5 минут, полсистемы ож выгонять стало.
Re: Куда уходит тосол
Всем привет. Почитав форум, подумав и посоветовавшись с не менее умными людьми, решил снять головы, произвести их дефектовку, посмотреть прокладки сменить все шланги к печкам. Короче попал так попал. Делали капиталку в конце 2007 года. Сделали на отъе...сь. Счас буду сам делать ибо для себя. Как кстати корейские прокладки себя зарекомендовали?
П-2 W43v 6g-72 12-кл МКПП 3л 1994 год
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Куда уходит тосол
Тоже скоро буду головы менять, собираюсь купить Elring, считается что это единственный неоригинальный поставщик, у которого качество на уровне. Корейских на экзисте только одна штука сейчас висит.Saint2010 писал(а):Как кстати корейские прокладки себя зарекомендовали?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Куда уходит тосол
Saint2010, корейские - гуть.
Всяко лучше всякого неоригинала.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:45
- Откуда: Можайск
Re: Куда уходит тосол
прокладки и маслосъёмные колпачки, и вообщевсе РТИ только оригинал, а на замене аналогов лично я попадал.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Куда уходит тосол
Ставил прокладку поддона картера ajusa, без вопросов, движок маслом не потеет. Это к вопросу о прокладках вообще. Насчет прокладки ГБЦ - вещь по сути простая, те же егорьевские прокладки на зубилах по 90 руб штучка ходят хорошо и долго.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Куда уходит тосол
А подскажите нахрена в системе охлаждения давление почти очко?
Не, я конечно понимаю что чем выше давление тем выше температура кипения. Но при исправном радиаторе/термостате это для чего? А это к тому что если ликвидировать клапан давления в крышке радиатора- все будет и так прекрасно работать? нагрелось/расширилось- выдавило в расширительный, остыло- засосало оттуда обратно
... или что не так?
Не, я конечно понимаю что чем выше давление тем выше температура кипения. Но при исправном радиаторе/термостате это для чего? А это к тому что если ликвидировать клапан давления в крышке радиатора- все будет и так прекрасно работать? нагрелось/расширилось- выдавило в расширительный, остыло- засосало оттуда обратно
... или что не так?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Куда уходит тосол
Если скинуть давление, то эффективность системы охлаждения резко упадет.Терик писал(а):... или что не так?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61