Десять месяцев эксплуатации Паджеро3
Добавлено: 07 окт 2010, 21:56
Добрый вечер форумчане или день у кого как. Вот на досуге решил написать отчетик о своем Падже за десять месяцев эксплуатации.
И так начнем с приобретения. До Паджеро имел в эксплуатации Пассат 5+ 2003 года 1.8Т но модельный 2004. В принципе авто устраивал всем кроме попогреек. Не было их а на коже зимой было холодно. Побывал он у меня и в Питере два раз и по маршруту Москва-Волгоград-Черное море-Москва проехался - везде отлично. И в морозы в любые заводился. Но я всегда грезил джипом а тем более у отчима Рэнж-Ровер класик есть покупал он его еще в далеком 1992 или 93 году так он у нас и живет с тех пор, да и летом мы ожидали пополнея в семействе так что по любому нужно было менять авто на более в местительное. И тут 2 января уже 2010 года мне звонит друг и говорит что лазил он по авто.ру и наткнулся на Паджерика 3 2003 года за 620 тыр типа поедем посмотрим.А на Паджеро в тот момент я заглядывапся. Жена моя в то время отдыхала с 27 декабря в 64 больничке с апендицитом причем на 3 месяце беременности и новый год у меня прошел что называется в слюни.
Ну так вот собираемся и едем. Машинка стояла в блюфише на осташковском ш. на авторынке. Холодина был тогда не реальный. Приехали посмотрели полазили везде прокатились. Ну и короче подумав пару дней поехали и купили его. Пассата выставит на авто.ру
где он упорно не продавался а потом у меня его забрал товарищ при этом правда катался он на нем дня три.
Что мы поимели Митсубиси Паджеро3 2003 года 97000 тыш пробега вроде родной серебро 3,5 ГДИ почти без косяк на кузове с лысой резиной и еще на холодную стучал один гидрик. Я был в восторге от приобретения высокая посадка за рулем другое отношение участников движения да и вообще полная эйфория. Короче купил резину с дисками за 35тыр поменял масло в двигле- это сразу. В коробасе масло было свежее ремень ГРМ поменяный.А и колодки еще перед и зад и ремень навесной с роликами.
Недели через три загудел подшипник передний 3500 он и 4500 замена у Володи на Дорожной. Весна в плане эксплуатации не принесла каких либо больших расходов: масло в двигателе , фильтра ,колодки да вылез один косяк на полном приводе воявился гул как потом выяснилось гудят подшипники раздатки хвостовика переднего кардана ну или как то так. И еще напрягал расход около 17-18 л. Начитавшись форума решил летом почистить впуск, А раздатку оставить на попозже пока заказал запчасти. Еще заезжал к Дяди Паши поменять масло в мостах и раздатке где кстати и выяснилась причина гула.
И так в середине июня я полез чистить впуск думал управлюсь за дня 2-3 растянулось на неделю. Доставая форсунки одна не ходила вытаскиваться короче пришлось покупать новую. Но результатом я остался доволен расход упал литра на 2 да и машина стала по резвее. В июле подошла очередь передних амортизаторов, одного переднего тормозного цилиндра (порвался пыльник) и че-то еще по мелочи не помню. А августе я поехал на сход-развал и тут пришел писец все закисло и заржавело
плюс ко всему подъедало резину с переди. Ну делать нечего заказал болты, гайки шайбы и сайлент блоки (5000 руб) задние аморы и пружины один хрен все подвеску разбирать так пусть лучше новое все стоит.Пока ждал болты поменял задние тормозные диски ужасно скрипели. Вот не давно поменяли болты и саленты сход-развал сделался за 30 минут. Я доволен как слон. из минусов по машине осталось- поменять фильтр в баке лежит в багажнике руки ни как не дойдут. Починить раздатку запчасти тоже все уже есть и Поменять грушу кажись уже тоже ей приходит конец. А и еще гидрик так и стучит думаю совмещю с заменой Ремня ГРМ
Вроде все. Пробег на данный момент 132000 тыщи И так по вложениям в машину получилось примерно 50000 с небольшим плюс зимния резина с дисками(35000) и летняя без дисков(15000) ну и еще то что надо поменять. Не знаю попал я с машиной или нет судить Вам. Сам считаю что чуть чуть попал :
. Хочется четвертого Паджа но лимит по деньга 1000 ну может 1100 руб. Думаю что без косяков за такие деньги не найдешь по любому наверно задние болты но будут закисшими. Да и своего продавать вроде уже жалко столько сил времени и денег потрачено да и жене он очень нравится. Тем более есть еще кое какие косяки в плане раздатки и груши. Что делать не знаю.
Вот так прошли эти десять месяцев Нашей жизни с Паджериком. Выручал он меня не раз и зимой в феврале когда были снегопады - поехали с друзьями на дачу я можно сказать был там королем дороги. И весной на охоте. Прошел дождичек с нами был Аут ХЛ после 5 минут буксования отключилась раздатка из-за перегрева и он остался беспомощным пришлось тащить его. А я даже блокировки не включал.
Спасибо Всем за внимание и не гвоздя ни жезла Вам Дорогие Форумчане.
И так начнем с приобретения. До Паджеро имел в эксплуатации Пассат 5+ 2003 года 1.8Т но модельный 2004. В принципе авто устраивал всем кроме попогреек. Не было их а на коже зимой было холодно. Побывал он у меня и в Питере два раз и по маршруту Москва-Волгоград-Черное море-Москва проехался - везде отлично. И в морозы в любые заводился. Но я всегда грезил джипом а тем более у отчима Рэнж-Ровер класик есть покупал он его еще в далеком 1992 или 93 году так он у нас и живет с тех пор, да и летом мы ожидали пополнея в семействе так что по любому нужно было менять авто на более в местительное. И тут 2 января уже 2010 года мне звонит друг и говорит что лазил он по авто.ру и наткнулся на Паджерика 3 2003 года за 620 тыр типа поедем посмотрим.А на Паджеро в тот момент я заглядывапся. Жена моя в то время отдыхала с 27 декабря в 64 больничке с апендицитом причем на 3 месяце беременности и новый год у меня прошел что называется в слюни.


где он упорно не продавался а потом у меня его забрал товарищ при этом правда катался он на нем дня три.
Что мы поимели Митсубиси Паджеро3 2003 года 97000 тыш пробега вроде родной серебро 3,5 ГДИ почти без косяк на кузове с лысой резиной и еще на холодную стучал один гидрик. Я был в восторге от приобретения высокая посадка за рулем другое отношение участников движения да и вообще полная эйфория. Короче купил резину с дисками за 35тыр поменял масло в двигле- это сразу. В коробасе масло было свежее ремень ГРМ поменяный.А и колодки еще перед и зад и ремень навесной с роликами.
Недели через три загудел подшипник передний 3500 он и 4500 замена у Володи на Дорожной. Весна в плане эксплуатации не принесла каких либо больших расходов: масло в двигателе , фильтра ,колодки да вылез один косяк на полном приводе воявился гул как потом выяснилось гудят подшипники раздатки хвостовика переднего кардана ну или как то так. И еще напрягал расход около 17-18 л. Начитавшись форума решил летом почистить впуск, А раздатку оставить на попозже пока заказал запчасти. Еще заезжал к Дяди Паши поменять масло в мостах и раздатке где кстати и выяснилась причина гула.
И так в середине июня я полез чистить впуск думал управлюсь за дня 2-3 растянулось на неделю. Доставая форсунки одна не ходила вытаскиваться короче пришлось покупать новую. Но результатом я остался доволен расход упал литра на 2 да и машина стала по резвее. В июле подошла очередь передних амортизаторов, одного переднего тормозного цилиндра (порвался пыльник) и че-то еще по мелочи не помню. А августе я поехал на сход-развал и тут пришел писец все закисло и заржавело


Вроде все. Пробег на данный момент 132000 тыщи И так по вложениям в машину получилось примерно 50000 с небольшим плюс зимния резина с дисками(35000) и летняя без дисков(15000) ну и еще то что надо поменять. Не знаю попал я с машиной или нет судить Вам. Сам считаю что чуть чуть попал :


Вот так прошли эти десять месяцев Нашей жизни с Паджериком. Выручал он меня не раз и зимой в феврале когда были снегопады - поехали с друзьями на дачу я можно сказать был там королем дороги. И весной на охоте. Прошел дождичек с нами был Аут ХЛ после 5 минут буксования отключилась раздатка из-за перегрева и он остался беспомощным пришлось тащить его. А я даже блокировки не включал.
Спасибо Всем за внимание и не гвоздя ни жезла Вам Дорогие Форумчане.
