Страница 1 из 1
Задний диф
Добавлено: 14 янв 2006, 21:52
VS
Вопрос по заднему диференциалу, можно ли определить по VIN JA4MW51RX2J002002 какой установлен диференциал, на хttp://dsm-garage.ru выдает "Полный привод - есть (задн. дифф. 4.300)", какое масло заливать при замене.
Добавлено: 15 янв 2006, 00:01
Monterorider
В Монтеру 3 масло обычное GL-5 75W90 80W90
Добавлено: 15 янв 2006, 01:16
SNOOPER
У Вас установлен Limited Slip
LUBRICATION
CAPACITY
REAR AXLE GEAR OIL CAPACITY
Application Qts. (L)
Conventional 2.75 (2.6)
Limited Slip 3.38 (3.2)
FLUID TYPE
Conventional differentials use GL-5 SAE 90/80W. Limited slip differentials use Mitsubishi Gear Oil (8149630 EX). 8)
Добавлено: 15 янв 2006, 08:17
Monterorider
"Непраильна ты дядя Фёдор бутерброд ешь..." Судя по вину речь идет о Монтеро 3 Limited, а не Спорт. У М3/П3 независимо от типа моста льется 1.6л.
Добавлено: 15 янв 2006, 14:35
VS
Спасибо за информацию, как я понял установлен простой (не LSD) диференциал и масло лить GL-5.
Добавлено: 15 янв 2006, 17:02
Monterorider
Устанолен Hybrid LSD лить обычное GL5
Добавлено: 15 янв 2006, 18:57
psholder
Привет, Monterorider я как-то тоже задавал вопрос, что же лить в Hybrid LSD, твоё объяснение его работы было самое квалифицированное, из того, что я слышал в Москве, где бы ни спрашивал

, ЗАЧОТ Kansas рулит

, но вопросик, а нет, где-нить ссылоски на мануал, где говорится, что в Hybrid LSD нужно лить обычное GL5.
Просто во всех сервисах, тычут мануал, говорят, лить только масло LS.
Но во всех книжках ни слова про Hybrid LSD, говорится просто про самоблок или Limited Slip.
Добавлено: 16 янв 2006, 00:22
gvladimir
В ЛСД диффер. лют ЛСД ГЛ5 масло, в простой диффер - обычное ГЛ5.
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Добавлено: 16 янв 2006, 00:26
gvladimir
В ЛСД диффер. лют ЛСД ГЛ5 масло, в простой диффер - обычное ГЛ5.
На заливной пробке в ЛСД Дифф. это указано. Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Добавлено: 16 янв 2006, 00:40
Monterorider
В данном случае ты не учитываешь специфику. То что Нybrid LSD это не фрикционный LSD, который требует специальной добавки в масле, а дифференциал типа Torsen в купе с вискомуфтой. Если залить масло с добавкой то хуже ему от этого не будет, но и лучше тоже. Я дума пробема с мануалами в том что, до 2000г Cпорты комплектовались LSD фрикционного типа, поскольку люди работающие авторемонте не всегда во всем хорошо разбираются проше указать лить масло LSD, чем надеяться на грамотное определение модели, благо как уже говорил хуже ему не будет.
Вот, что по этому поводу манула за 2002г на М3 говорит

Добавлено: 16 янв 2006, 13:55
Yaroslav_Montero
gvladimir писал(а): Если где-то утерялось и есть сомнение - надо проверить какой у тебя стоит диффер. Простейший
способ - поднять зад с одной стороны, если двигатель свободно крутит
только одно колесо - у тебя простой диффер, а если закручивает и второе - ето ЛСД
Ошибочно определять гибридный LSD путем вывешивания заднего моста и нажмания на газ.
Крутиться будет ОДНО колесо по ходу движения, а другое - в противоположную сторону ! И будет поставлен ошибочный диагноз, что LSD нет. Два колеса будут гарантировано крутиться в одну сторону при жесткой межколесной блокировке заднего моста, откуда такая же уверенность и в отношении LSD ?
А задирать лишь одно заднее колесо и нажимать на газ категорически не советую - уедите в ближайшую стену ...

Лучший ваш друг - это снег и лед. Погазуйте - и все поймете ... 8)
Добавлено: 16 янв 2006, 14:14
Yaroslav_Montero
Monterorider писал(а):В данном случае ты не учитываешь специфику. То что Нybrid LSD это не фрикционный LSD, который требует специальной добавки в масле, а дифференциал типа Torsen в купе с вискомуфтой. Если залить масло с добавкой то хуже ему от этого не будет, но и лучше тоже. Я дума пробема с мануалами в том что, до 2000г Cпорты комплектовались LSD фрикционного типа, поскольку люди работающие авторемонте не всегда во всем хорошо разбираются проше указать лить масло LSD, чем надеяться на грамотное определение модели, благо как уже говорил хуже ему не будет.
Monterorider, ну не смущай людей своими научными изысканиями ...
Во-первых, масло с индексом LS будет стоить дороже максимум на 200-300 руб. за 3л. Менять его раз в 60-80 тыс.км. Экономии в деньгах особой нет.
Во-вторых, я практически уверен, что в московских автосервисах "Мицубиси" не более 1% людей осведомлены в типах устанавливаемых LSD и принципах его работы. И еще меньшее кол-во людей согласятся на то, чтобы залить в LSD обычную трансмиссионку - инструкция это им категорически запрещает делать, ежели что - потом отвечать, а LSD стоит 800-1000USD. Зачем ?
Я могу ошибаться, но у масла LS одинаковая база с обычным трансмиссионным, разница только в присадках, которые обеспечивают LS лучшее скольжение фрикционных колец в LSD.
Поэтму наверное правильнее говорить так - лейте то масло, что положено по инструкции, но знайте, ежели что - в Нybrid LSD можно залить и обычную трансмиссионку ...
Добавлено: 16 янв 2006, 16:52
Monterorider
Абсолютно согласен, собсвенно я об этом и говорил, лейте что хотите
Добавлено: 16 янв 2006, 20:22
Yaroslav_Montero
Я серьезно - кроме тебя этой темой профессионально владеют буквально единицы (я к их числу не отношусь) - а вдруг кто-то не распознает гибридный Торсен с фрикционным, и тогда больше проблем будет...
А тему-то по LSD ты реальную поднял - информации-то на эту тему нет вообще, кроме
общих описаний http://www.cea.ru/~eugene77/diff.htm
Добавлено: 16 янв 2006, 20:35
psholder
Согласен с Ярославом. И спасибо, за объяснение.
По польше бы таких, как Monterorider в сервисах Москвы.
Тогда, было бы не так страшно, отдавать своего железного коня к ним на растерзание.
