Продается Шкода Октавия 1999 год
Добавлено: 08 окт 2010, 12:16
Продам свою Окташу.
машинка - конец 1999 года выпуска.
пробег - 234 000 км (моих за 2,5 года 32 000 км)
двигатель - 1,8Т AGU (150 л.с.)
хетчбек
цвет - темнозеленый...
состояние у машинки среднее. есть мелкие кузовные дефекты, но без криминала.
горит лампа АБС, приборка глючит (езжу без 15 предохранителя), какие-то поскрипывания в передней подвеске, сломана крышка подлокотника, надо бы поменять маслосъемные колпачки, ну может что-то еще сделать.
весной провел небольшой ремонт - заменил всю переднюю подвеску (стойки, втулки, сайленблоки, подшипники, шаровые), поменяны передние тормозные диски и колодки (пробег на них не больше 2000 км), заменил топливный насос, почистил систему ВКГ (с заменой патрубков и клапана), прокладку клапанной крышки, новый маслоприемник, новый аккумулятор.
10 000 км назад заменил помпу на HEPO, термостат, все ролики ремень ГРМ, сцепление (выжимной диск вместе с корзиной-маховиком), лобовое стекло (старое было с трещиной и все мутное), задние тормозные диски с колодками.
вместе с машиной отдаю комплект зимней резины на штамповке, новый руль (только обод без центральной части), кучу всякой новой мелочи (рулевые тяги с наконечниками, втулки стабилизатора, тройник-патрубок системы охлаждения и т.д.) + Б/У работающую приборку (никак не было времени доехать до сервиса чтобы заменили и перепрошили).
Причина продажи - пытаюсь продать три старых семейных машины и купить одну, но свежую.
талон ТО до июня 2011.
цена вопроса - 210 000 рэ.
кому интересно - в личку
машинка - конец 1999 года выпуска.
пробег - 234 000 км (моих за 2,5 года 32 000 км)
двигатель - 1,8Т AGU (150 л.с.)
хетчбек
цвет - темнозеленый...
состояние у машинки среднее. есть мелкие кузовные дефекты, но без криминала.
горит лампа АБС, приборка глючит (езжу без 15 предохранителя), какие-то поскрипывания в передней подвеске, сломана крышка подлокотника, надо бы поменять маслосъемные колпачки, ну может что-то еще сделать.
весной провел небольшой ремонт - заменил всю переднюю подвеску (стойки, втулки, сайленблоки, подшипники, шаровые), поменяны передние тормозные диски и колодки (пробег на них не больше 2000 км), заменил топливный насос, почистил систему ВКГ (с заменой патрубков и клапана), прокладку клапанной крышки, новый маслоприемник, новый аккумулятор.
10 000 км назад заменил помпу на HEPO, термостат, все ролики ремень ГРМ, сцепление (выжимной диск вместе с корзиной-маховиком), лобовое стекло (старое было с трещиной и все мутное), задние тормозные диски с колодками.
вместе с машиной отдаю комплект зимней резины на штамповке, новый руль (только обод без центральной части), кучу всякой новой мелочи (рулевые тяги с наконечниками, втулки стабилизатора, тройник-патрубок системы охлаждения и т.д.) + Б/У работающую приборку (никак не было времени доехать до сервиса чтобы заменили и перепрошили).
Причина продажи - пытаюсь продать три старых семейных машины и купить одну, но свежую.
талон ТО до июня 2011.
цена вопроса - 210 000 рэ.
кому интересно - в личку