Страница 1 из 1

Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 08 окт 2010, 14:45
skuns
5-го Ноября едем к Шару http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1959
Едет 2 машины, я и fanat, выезд из Люберец в 6.30. Оба экипажа с детьми.
Кто желает может присоединиться.

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 02 ноя 2010, 12:39
skuns
Возле шара жарим сардельки!

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 04 ноя 2010, 21:11
bubl
Однако, ГОСПОДА ВЛАДЕЛЬЦЫ 4х4 в форме настоятельной просьбы - не портите своей тяжёлой техникой деревенскую дорогу, местные жители пишут в интернет-блокноте о безобразном поведении джиперов, почитайте сами.
Не доезжая 500 метров до деревни поворот через лес, на лесную (тоже весьма сложную) дорогу, которая выведет вас прямо к шару.
Думайте не только о своё удовольствии поколбаситься в говнах, а потом рассказать о своих героических подвигах всему интернету, но и том, что остаётся после вас тем, кто живёт там!

цитата с сылки на сайт.

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 06 ноя 2010, 00:39
VAZ
Ну что вам сказать, ШАР мы сегодня покорили. Вернее сказать уже вчера, т.к. это было 5-го, а уже началось 6-е. Однако вас Skuns & Fanat я там что-то не встретил. Может вы конечно раньше отстрелялись. Мы в район бездорожья (последние 5-6 км перед шариком) прибыли где то от 13 до 14 часов. Бездорожье конечно зачётное, сначала поставил цепи только назад. Потом километра через 3 увидел, что впереди кто то сидит. Прогулялся метров 700, смотрю Опель, Монтеро кажется называется. Надел цепи и на перед. Пока проехали следующие пару км я его 2 раза вытаскивал, хотя резина у него была вполне приличная, какая не рассматривал, не до того было. Пока в поле сьехал, что бы на чистом месте передние цепи поставить нас Нива обогнала. Подьехали мы, оставалось метров 600-700 до шара, смотрим Ниву оставили так удачно, что справа от неё колея такая, что верняком даже я на пузо сяду, а с лева пол гектара кустов рубить надо. Вырубили, тут я ещё раз Опелька с пуза сдёрнул и левее Нивы протиснулся, подкопав выезд из колеи (костерили мы хозяев Нивы на чём свет стоит), но однако Опель из колеи вырулить левее нивы не смог На ниву его затягивало. Я им предлагал ребёнка с женой ко мне посадить, а двум молодым людям пешком прогуляться, но они принципиально отказались, сказали, что это их первая ГРЯЗЬ и они получше подготовятся и сами штурмом возьмут. Мне их уже тогда жалко было, ведь почти у цели были и отступили, правда уже за 15 часов перевалило, риск был до тёмного времени там застрять, если с ними там ещё повалтузиться и в этом месте хорошая площадка для разворота была. Навигатор показывал 1км до цели, ребята развернулись и поехали назад. Вот фотоотчёт до шара

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


На последней фотке как раз Нивко, который помешал Опелю прорваться к цели. Ребят искренне жаль, но ИМХО они ещё своё возьмут. А на предпоследней Опеля цепляют ко мне, он насадился всем брюхом с разбегу на бугор между колеями сдёргивали назад.
И вот наконец сам шар.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну что про него сказать? Аккустика конечно внутри шара поражает, такой я нигде не слышал. Что то подобное слышал в здании старого универа на Моховой, там есть круглый зал со сферическим потолком, в нём сейчас ресторан, так вот в середине зала, в круге метра 2 диаметром есть подобный аккустический эффект, но раз в 10 слабее, чем в шаре, описать невозможно, надо ехать и слушать.
Сам шар представляет из себя двух слойную сотовую (на 2-ой фотке это хорошо видно) конструкцию, стклопластик на эпоксидных смолах и соты между этими стенками то же из пластика. И каркас, круглые шпангоуты металические, то ли приклёпаны, то ли на болтах это видно и сектора вертикального каркаса то же скорее всего из металла, но тут точно утверждать не берусь, к ним подход ещё к счастью нигде не вырезан и визуального доступа нет. Короче и конструкция уникальная, особенно если верить ссылке что доставлена туда в начале 80-х! и место расположения её тем более!!! Про то как он туда попал, предположений несколько, пошарьтесь по инету кому интересно, то найдёте. Внесу и я в эти догадки свои 5 копеек. Доставлен он туда явно вертолётом, других реальных способов я себе представить не могу. Явно не сорвался при транспортировке (иначе были бы деформации, а их нет) или куда то везли и вертолёт по какой то причине совершил вынужденную, но ИМХО, скорее всего сделан в каком нибудь НИИ, Наукограда Дубна и после того, как отработал свои научно-технические цели (ИМХО опять же конечно. Очень похож на радиопрозрачный колпак для большой антенны. Обычно, когда такие серьёзные объекты впервые разрабатывают, то проектирование заканчивается изготовлением образца. На котором отрабатывают технологию изготовления и потом делают ему различные статические и динамические нагружения, иммитируя эксплуатационные нагрузки: ветровые, снеговыые и т.д.). После всего этого наши весёлые Светские Учёные его с приколом таким образом утилизировали (попроще говоря на помойку выбросили, ведь у нас ещё с Совковых времён всё ненужное просто в лес везут и бросают) ::-D: . Кстати народ переживал нет ли там радиационного фона, замерил, всё в норме, среднестатистический, примерно, как у меня в квартире и сам материал не фонит тоже.

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 08 ноя 2010, 01:39
G.A.P
Так, а надпись "здесь был паджеро клуб" почему невидно на фото? ::-D:

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 08 ноя 2010, 12:12
Winns
Блин как жалко что поздно тему заметил , все выхи дома просидел! :( :( :(

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 08 ноя 2010, 18:33
VAZ
G.A.P писал(а):Так, а надпись "здесь был паджеро клуб" почему невидно на фото? ::-D:
Подмывало конечно сделать, но сдержался (с трудом) ::-D: . Да и моим корявым подчерком это было бы слишком пошло, тем более для нашего, всеми уважаемого, клуба. Вот ежели найдётся такой желающий, кто графити хорошо делает и готов забацать там эмблему клуба, метра на 3-4 в диаметре, тогда готов повторить экспедицию. :*WRITE*:

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:35
skuns
А нас с фанатом там и небыло, у него чп случилось и он не смог. А один я не поехал. Ты бы отписал что тоже собираешься мы бы с тобой состыковались, а то тема провисела и ни одного ответа небыло. А я в тот день поехал в броницы на танковый полигон, сосиски жарить, всё ведь было закуплено уже.

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 10 ноя 2010, 21:15
VAZ
Хотел отписать, но по работе полной уверенности небыло, что смогу поехать, буквально 4-го вечером решилось, что поеду. Даже сосиски пришлось утром заезжать покупать.

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 10 ноя 2010, 22:24
skuns
А у нас 4-го вечером решилось что не едем :cry:

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 05 фев 2012, 22:41
ПалСаныч
Может по зиме повторим поездку?

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 06 фев 2012, 21:46
fanat
ПалСаныч писал(а):Может по зиме повторим поездку?
Лучше по весне повторить и тему переименовать на "Первые тёплые денёчки".

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 07 фев 2012, 00:37
ПалСаныч
Боюсь на стандарте по весне там не проеду)))

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 07 фев 2012, 21:21
VAZ
А зимой на паджере западло. Только на пузатёрке ::-D: . Ездил в начале ноября, в самую распутицу, перед этим дожди неделю лили. Из доп оборудования применял только цепи. Лебёдку и БСЛ из габажника не вынимал, но душу они мне грели. На передок цепи для перестраховки надел только когда впереди увидел крепко сидящего на брюхе Опеля. А так на одних задних прошёл бы. НМПС зверь машина. Летом стандарт пройдёт без проблем. А сразу как снег стает фивти фивти. Но в одиночку судьбу лучше не искушать.

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 08 фев 2012, 12:51
ПалСаныч
Ну так кто зимой со мной на стандарте?
Кстате, VAZ, какие цепи используешь? И что такое БСЛ?

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 08 фев 2012, 13:38
evserg
БСЛ
ТУ 14-117-49-85

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 08 фев 2012, 18:02
VAZ
По стандартной БСЛ у evserg информация точная. А у моей черенок на 7см укорочен, чтобы в НМПС в багажнике поперёк между нишами помещалась. Ну и отпескоструена она у меня и потом анодировка сделана, а вообще в стандарте чёрная.

Изображение.

Цепи в подписи: Тульский Завод Цепей.

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 08 фев 2012, 19:04
ПалСаныч
Где цепи покупал?

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Добавлено: 09 фев 2012, 09:47
VAZ
Читай по этой ссылке в конце 6-ой и начале 7-ой страницы.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75