Страница 1 из 15
Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 09 окт 2010, 09:49
PEVLAD
Я прямо-таки стесняюсь спросить: а нужно ли выполнять шрицевание на наших машинах? Не глумитесь плиз, если спросил глупость.
Спрашиваю, так как на пикап форуме народ говорит, что на L200 c сеперселектом есть 3 точки шприцевания.
взял тут:
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=25376
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 09 окт 2010, 11:24
Michalych
В карте ТО15000 стоит шприцывание крестовин.
Когда был на ТО 7500 попросил что бы прошприцевали, что бы быть уверенным в том что смазка там есть.
Шприцевали заднюю крестовину в 2ух точках, переднюю крестовину в одной точке. Смею предположить что мест для шприцевания всего 3.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 10 окт 2010, 07:29
PEVLAD
Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 окт 2010, 08:30
Valion
PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.

Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 окт 2010, 14:14
DenisR
Valion писал(а):PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.

Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!
можете фото показать как сточить? а то задние крестовины прошприцевал а в переднюю не подлезть
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 окт 2010, 15:13
Valion
DenisR писал(а):Valion писал(а):PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.

Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!
можете фото показать как сточить? а то задние крестовины прошприцевал а в переднюю не подлезть
Денис, да там на самом деле все просто. Просто тупо на наждаке любую из сторон до прямой поверхности. Причем даже не надо всю головку. Просто на ширину наждака (1 - 1,5 см) стачиваешь, насколько возможно. Единственно, надо подобрать сторону с которой стачивать, потому как со шлангом загонять не удобно, нужно трубочкой из штатного состава (у меня самый обычный шприц, российский), чтобы можно было нормально давить.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 окт 2010, 17:04
DenisR
Valion писал(а):
Денис, да там на самом деле все просто. Просто тупо на наждаке любую из сторон до прямой поверхности. Причем даже не надо всю головку. Просто на ширину наждака (1 - 1,5 см) стачиваешь, насколько возможно. Единственно, надо подобрать сторону с которой стачивать, потому как со шлангом загонять не удобно, нужно трубочкой из штатного состава (у меня самый обычный шприц, российский), чтобы можно было нормально давить.
в выходные попробую обточить
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 окт 2010, 19:31
Sens
Точно так же, всё проделывал как написал Серёга.(*Valion)
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 окт 2010, 19:52
Белыч
офф: вопрос от паджеро2вода: а шаровые+тяги у вас не шприцуются!?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 окт 2010, 21:07
DenisR
6EJIbI4 писал(а):офф: вопрос от паджеро2вода: а шаровые+тяги у вас не шприцуются!?
шаровые нет. Какие тяги? в рулевом у нас рейка, рулевые наконечники не шприцуются.
ничего не шприцуется кроме крестовин кардана
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 12 окт 2010, 00:10
Белыч
как это нет шаровых?????
а это что???

ну а то что они не шприцуются, и такое возможно )
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 12 окт 2010, 10:17
capt
не шаровых нет, а пресс-масленок на них нет:) Тоже после П2 непривычно было...
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 12 окт 2010, 10:38
DenisR
6EJIbI4 писал(а):как это нет шаровых?????
а это что???
ну а то что они не шприцуются, и такое возможно )
я именл в виду что они не шприцуются

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 12 окт 2010, 15:53
Белыч
ясно.... спасибо
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 31 окт 2011, 15:49
sdem3
Michalych писал(а):В карте ТО15000 стоит шприцывание крестовин.
Когда был на ТО 7500 попросил что бы прошприцевали, что бы быть уверенным в том что смазка там есть.
Шприцевали заднюю крестовину в 2ух точках, переднюю крестовину в одной точке. Смею предположить что мест для шприцевания всего 3.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Вот интересно, а что туда ОД зашприцовывает?
Рекомендуется - Gear oil API classification GL-3/ GL-4, SAE 75W-85
А по цвету - интересные рекомендации для сервиса:
If blackish grease is evenly ejected from the oil seal periphery, it is normal.
If non-discoloured grease is ejected from the specific area (partially), the grease amount is insufficient and the oil seal is worn. Perform service work or replace the propeller shaft with a new one.
If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease.
Replace the propeller shaft with a new one.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 31 окт 2011, 20:50
puppetz
If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.
Что как бы говорит о том, что необходимо заменить карданный если выдавливаемая из крестовин смазка имеет беловато-кремовый цвет.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Michalych, есть повод задуматься?
Кто еще делал\присутствовал при шприцевании крестовин? Отпишитесь какого цвета выходила старая смазка.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 31 окт 2011, 23:44
Свят
Тэкс... завтра на яму....

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 01 ноя 2011, 00:44
Профан
puppetz писал(а):If the white cloudy grease is ejected, water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.
Что как бы говорит о том, что необходимо заменить карданный если выдавливаемая из крестовин смазка имеет беловато-кремовый цвет.
Смазка была, всю старую смазку выдавили пока не полезла свежая зеленая. Старая смазка была бело-желтого цвета.
Michalych, есть повод задуматься?
Кто еще делал\присутствовал при шприцевании крестовин? Отпишитесь какого цвета выходила старая смазка.
If the white cloudy grease is ejected,
water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one.
На сколько я понял если не просто (буквально) беловато-коричневый.
А беловато-мутная смазка, вода смешанная со смазкой.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 02 ноя 2011, 17:08
sdem3
Valion писал(а):PEVLAD писал(а):Спасибо, а то начал было уже волноваться, что эту часть обслуживнаия не выполняю.

Уже несколько раз шприцевал сам. Да на нашем как и на люське 3 точки шприцевания. Две на крестовинах заднего кардана, одна на переднем. Доступ к задним масленкам без проблем со стандартной насадкой на шприц. Для доступа к передней масленке надо сточить одну сторону насадки до минимально возможной величины!
И все-таки, поделитесь пожалуйста, чем шприцуете, трансмисионкой вроде древние машины шприцевали. Да и народ пишет, что новая смазка зеленого цвета, а трансмиссионка - прозрачная. И почему в руководстве пишут, что в норме должна выдавливаться темная?
Была раньше и такая - смазка №158, синяя она. Ее хвалили, но она вроде для необслуживаемых крестовин. Если ее закачать, то может сальники выдавит? Да и не морозостойкая - до минус 30. Еще была для тазиков фиол 2 с молибденом.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 04 ноя 2011, 15:22
Свят
Смазал крестовины синей Мобил, точное название в теме про ролик кондёра. Два качка шприцом и смазка(старая) исправно вылазит из-под всех пыльников. Цвет чёрно-серый. Пробег после диллеровской смазки 8 тыщ. Цвет смазки говорит о отсутствии воды в подшипниках.. Карданы к зиме готовы
