пополнение рядов

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

пополнение рядов

Сообщение Andyfour »

Так вышло, что был я Тойотофилом, а стал Паджероводом. Как оказалось эта болезнь прогрессирует и в декабре 2009 у меня появился еще один Паджеро. Наверное лучший из когда-либо выпускавшихся Митцубиси - Паджеро Эво (это МОЕ ИМХО!!! именно Хрен Оспоришь...). И начался период увелечния спринтами...
Хорошо, что без последствий - пару раз погнутая 5-ти мм защита не в счет. Но совсем недавно пришло понимание, что это не правильно и вопрос "ушей" это только вопрос времени (на твердом грунте). На прописи трассы в начале сентября уши стали практически реальными - машина встала на переднее левое колесо... остальные были в воздухе. причина - ошибка пилотирования... потом приземление обратно на колеса (повезло опять!), разбортировка ОБОИХ задних колес и понимание что ТАК нельзя. Нужен другой, специальный автомобиль. с каркасом и тд. Боевой... типа Логана или другого Эво но уже с каркасом... Логан, конечно не хочется, но он сильно дешевле Эво! Особенно в вопросах обслуживания... Короче, нужно думать. А знакомый из Владивостока говорит, что можно поискать в Японии еще один такой же Эво и привезти без таможни - для гоночного авто ПТС не нужен...

И тут что называется случай — призжаю к людям, хорошо разбирающимся в автоспорте ::-): обсудить концепцию другого, специального авто, а там ОН — Короткий П2, специально построенный для гонок. Каркас, сидения, тера-трипы, подвеска, бак 350л… Все есть…
Думали практически день (один я точно не потяну, да и мой уровень пилотирования еще требует работы)
И решили - берем!

Ленивый Эво ::-D:
Изображение

почему Ленивый? А вы посмотрите на заднюю дверь :) Мне понравилось
Изображение

внутри. правое сидение пока еще не поставили и не помыли салон...
Изображение

бак. просто БАК... 350 л... и место для запасок
Изображение

элемент ::-D: передней подвески:
Изображение


И сразу мы заявляемся с ним на Кубок России. Баха «Осенний штурм» -
15-16 октября, Коломна класс Рейд-спорт... подробности тут: http://www.rusrr.ru/news/3672/
судя по описанию, прогнозу погоды и отзывам людей уже проходивших эту трассу гонка обещает быть напряженной ДЛЯ ГОНЩИКОВ И ЗРЕЛЕЩНОЙ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ::-D: ::-D: ...

Единственный напрягающий момент — это то, что машина, как чиcто гоночный аппарат, требует доставки до мест проведения гонок. Нужен прицеп. Будут расходы по обслуживанию, подготовке к гонкам, участию и т.д…
и в один момент собственных средств может не хватить, а ведь в списке первоочередных ГРАНДИОЗНЫХ задач у нас — участие в Шелковом Пути 2011…
Но есть надежда на то, что со временем найдутся люди, желающие разместить свою рекламу на наших бортах. И надеемся, что это произойдет до того, как иссякнут наши средства и энтузиазм.
Кстати причина ухода многих талантливых гонщиков — кончается бабло.
Ведь РЕАЛЬНО спорт в нашей стране никому не нужен. 5 Камазов на всю страну это ведь нельзя назвать поддержкой…

Типа "ищем сонсоров! интим не предлагать..." ::-D: Предложения в личку.

а наклейка Pajero 4x4.ru будет обязательно :)

P.S. нужна доставка авто в Коломну. 15/10 ДНЕМ туда, 16/10 ВЕЧЕРОМ обратно... Гонка будет 3 круга по 70км и обратно мы за рулем не поедем... так что вариант прицепить прицеп к своей машине и привезти самим не проходит.
Есть у кого эвакуатор?
Последний раз редактировалось Andyfour 17 окт 2010, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Дёма »

Красота, сам о такой машине мечтаю, ибо на каждй день и спорт несовместимо, жаль финансы не позволяют.
Желаю многочисленных побед!!!
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Дёма »

Можно про подвеску поподробней?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Хип
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 11:24
Двигатель:: Petrol 6г72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Королёв

Re: пополнение рядов

Сообщение Хип »

Обалдеть!!! Поздравляю!! МОЛОДЦЫ!!! Так держать!! Спонсоры обязательно найдутся, главное не сдаваться !)
PII 92г 3.0 аутомат 5дв
оооо а6 кватра
8-926-адин.два.три-8222
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Andyfour »

Дёма писал(а):Можно про подвеску поподробней?
Олинзы спереди в количестве 2х штук на колесо (их бачки на фото как раз)
сзади ВРОДЕ тоже олинзы (по 1му)... пока внутри разбираемся. завтра буду резину для гонки перекидывать - посмотрю сзади повнимательнее...
Хип писал(а):Обалдеть!!! Поздравляю!! МОЛОДЦЫ!!! Так держать!! Спонсоры обязательно найдутся, главное не сдаваться !)
спасибо!
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение витал71 »

фото не видно..абидно ..весь в нетерпении чудо увидеть
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Andyfour »

фото поправил. спасибо яндексу за очередное изменение :(...
скоро будут еще дополнения
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Andyfour »

Итак, рейд состоялся и первый блин не вышел комом... ::-D:

В Коломну мы добрались уже затемно (хорошо, что успели на АП и ТИ). Путь из Солнечногорска через бетонку (ехать через МКАД в пятницу не решились - наверное зря) занял почти 6 часов (230КМ...) :]:-O: :o

АП, судорожная наклейка положенных регламентом наклеек:
Изображение

мы на наконец на ТИ:
Изображение

потом гостиница, ужин и попытки разобраться с дорожной книгой до 2х ночи...
круг 70км. как-то расписали до 50. потом просто волевым решением прекратили - вставать в 7. В 9 брифинг, а старт в 11- разберемся потом. сейчас нужно выспаться...

потом не получилось...
брифинг, доезд до площади - терратрип врет... колеса поменяли а терратрип не откалибровали, как калибровать - х.з. я его вообще второй раз вижу... первый - включили и показали как обнулять.. все... :=-O: :=-O:
на площади спросил у соседей. посмотрели как на больного брата. но помогли. объяснили- огромное спасибо! :*THANK*:
доезд на старт - получение корнета - старт...
и мы сразу уезжаем не туда - смотреть на трип, убирать корнет в специально приделанный для этого карман, смотреть на дорогу и все на промежутке в 100-150м - НЕРЕАЛЬНО, а там 2 разветвления на одном налево, а на втором направо...
правда так уехали не только мы... толпой разворачиваемся и едем обратно...
выходим на правильную дорогу. потеряли минут 5
Дальше чуть легче - догоняем уехавших вперед (они-то знают куда ехать :)), привязываемся к легенде и начинаем обгонять...
потом зацепляемся с ГрандЧероки (по крайней мере владельцы утверждают, что РАНЬШЕ это было именно ГрандЧероки...) и пролетаем узкое ответвление в лес...
как оказалось потом мимо проехало почти половина участников - ошибка в дорожной книге.
сразу не останавливаемся, хотя расхождение с трипом больше 500м!! (недостаток опыта) и едем дальше.. сворачиваем в другой поворот и приезжаем к КП1 с ДРУГОЙ СТОРОНЫ... :=-O: причем проехавший навстречу уазик мы восприняли как тоже собрата по несчастью...
разворачиваемся, едем обратно, гранд за нами. выезжаем на просеку - нужно ехать обратно к последней точно отбившейся точке... но видим еще один поворот в нужную сторону и уезжаем туда...
мимо - приезжаем к деревне... разворачиваемся
опять на дорогу - там толпа стартовавших позже нив и уазиков (идут очень плотно) - смотрим - они едут прямо. туда, где мы были... нет, туда мы уже не поедем.
еще одна группа навстечу и ныряет куда-то в лес (с нашей стороны этого отворота не видно - деревья загораживают) - ОНО!!!
потеряли минут 15...
ныряем за ними, а там такая колея... узко, грязь...как там можно отбивать трип? какая из ям прописана в книге, если их там уже дофига??? в дальнейшем лес проходился так - "лес ... км едем по глазам, ямы 3 и их дофига..." - неправильно? а по другому у меня не получалось. на первом круге вообще было много мест, где я говорил " где мы я не знаю, привязаться пока не могу. едем по глазам..."

Конечно, основная заслуга нашего результат - это работа ПИЛОТА! Игорь водит так...
:*THANK*:что даже мой дебют в качестве штурмана не смог особенно помешать. ::-D: Опыт классического ралли - это очень правильный опыт, хотя и дистанция совсем другая - 3 круга по 70км БЕЗ ОСТАНОВКи...
Мы взяли ВСЕ КП. пенализация за не взятие КП была объявлена до гонки. но потом, после многочисленных протестов по ошибке в дорожной книге пенализация за не взятие была отменена и результат оставили "как есть, по фактическому финишу" ...

http://rusrr.ru/news/3686/

Изображение

P.S. это все фото что есть сейчас у меня. как получу то, что снимали со стороны товарищи - добавлю обязательно...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Maxel
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:24
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: пополнение рядов

Сообщение Maxel »

цвет правильный
отсюда результат
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Andyfour »

Maxel писал(а):цвет правильный
отсюда результат
Конечно :) цвет - это наше все :) и везли на синем 5ти дверном П2 :) - двойной результат :)

Изображение
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение УРАГАН »

Ребят, вопрос в тему... В каких пределах должен стоить такой раллийный пыжик??? Интересуюсь потому-что стоИт у знакомого пыж 2 дорестайл, движок 3,5л, каркас, бак, сиденья, ремни и т.д. короче полностью подготовлен для Чемпионата России по ралли-рейдам... (участвовал в нём) НО!: был положен на бок (не сильно можно и не править особо) после чего стуканул движок... остальное рабочее! Сам делать не спешит вот я и приценяюсь по этому поводу... Подскажите ценовые рамки... Спасибо!
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Andyfour »

ОТ (именно такой, как описан - положенный на бок со стуканувшим мотором) - 100 000руб.
ДО - зависит от конкретной машины - подвеска, каркас (омологирован или так? омологация до когда?), резина, мост, двигатель - от Эво или стандарт, ну и так далее...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
УРАГАН
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 23:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш и УАЗКА - УРАГАН 2
Откуда: ТВЕРЬ
Благодарил (а): 1 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение УРАГАН »

Andyfour писал(а):ОТ (именно такой, как описан - положенный на бок со стуканувшим мотором) - 100 000руб.
ДО - зависит от конкретной машины - подвеска, каркас (омологирован или так? омологация до когда?), резина, мост, двигатель - от Эво или стандарт, ну и так далее...
Намёк понял.... Спасибо! Но то что он год - два назад катался в Чемпионате или кубке России - это точно! Надо поподробнее распросить будет...
Паджеро 2 коротыш, 6g72, 32 МТ, ксенон, крыши НЕТ! =)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Дёма »

Мож спортсмены подскажут спецов по перепрошивке ЭБУ, нужно 2 кислородных датчика после катов програмно отключить...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: пополнение рядов

Сообщение Romen »

Дёма писал(а):Мож спортсмены подскажут спецов по перепрошивке ЭБУ, нужно 2 кислородных датчика после катов програмно отключить...
А в Кунцево если? Правда там патриота перепрошивали... Но уже 2 года без проблем катается.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Дёма »

Интересует конкретная операция - програмное отключение 2х кислородных датчиков после катов.
Или установка мозгов от 98гв и ранее - там евро2 и 1 датчик перед катом.
Перепрошивка- понятие растежимое и патриотовские мозги- другое дело.
Вот темка тут всё написано...http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=64298
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Andyfour »

Есть такой гений мицуэлектроники - Дмитрий "Ёжик Пых"
8-926-581-75-73
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: пополнение рядов

Сообщение Дёма »

Andyfour
Спасибо, попробую позвонить...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»