Помогите:4м40-разобрали-все в идеале, а ритмичный стук есть.
Все вкладыши,колено,под клапанной крышкой,цепь,пальцы,поршни,кольца,масл.насос,турбина,балансиры-все в норме,мотор с нова прошел 200000. Следы хона во всех цилиндрах,компрессия в норме,нагара ваще нет.
Было так: ледяная пробка в трубке картерных газов образовалась из за регулярного прогрева на холостых в течении 3х дней. Масло выдавило через щуп и выбитый давлением задний коренной.
Чуть чуть ехал без масла-потом просек.
Появился легкий ритмичный стук похожий на стук в клапанах.
Похоже стук прогрессирует.
Прошу высказать предположения,любые потому что зашли в тупик.
Мастер,который делает-спец экстра класса.
Помогите:4м40-разобрали-все в идеале, а ритмичный стук есть.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 17:49
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Если исключить механическое происхождение проблемы (износ вкладышей по причине маслянного голодания), остаются "льющие" форсунки и масло попадающее через направляющие клапанов и др. каналы. Попросите Вашего мастера тщательно прослушать двигатель и как можно точнее определить место источника звука на двигателе. Так проще будет предположить причину.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!