6G72 капиталка и после.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
6G72 капиталка и после.
Небольшая предыстория, собирался делать капиталку.
Начал активно жрать масло и появился стук гидрокомпенсаторов (постоянно) из под клапанной крышки стало выдавливать (расход стал масла примерно литр на тыщу, по городу чуть больше), после поездки в лес, продавило прокладку (появилось масло в радиаторе), а также на холостых в прогретом стостоянии стал моргать чек (масленка).
Поставил на капиталку, сделано было: поставили вкладыши первый ремонтный, хонинговка блока, замена маслянного насоса на контрактный и замена поршня. Разумеется замена всех колец и прокладок, а также всех резинок, чистка инжекторов бензобака , замена всех фильтров, свечей и ГРМ. Почистили стартер, т.к. был весь в грязи изнутри. Гидрокомпенсаторы менять не стали, т.к. пока стук прекратился.
На текущий момент не работает пятый цилиндр, на стенде показало что один инжектор запаздывает. Искра есть. Проблему выяснят, пока предположительно, что необходима замена инжектора. Но тут как известно и бронепровода и трамблер.
Так вот волнует какой вопрос, после получения машины с ремонта хочу заехать на "сканер", чтобы посмотреть что покажет электроника на предмет ошибок и работы. А также замерять давление масла и компрессию.
Кстати тут сразу вопрос какими они должны быть для этого двигателя?
И на, что еще обратить внимание, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги силы и время?
Или что еще сделать?
Масло залили полусинтетику.
ЗЫ: Кстати изза наличия масла в радиаторе (его промыли), говорят что надо снимать печку и чистить, т.к. может придти в негодность, так ли это?
Начал активно жрать масло и появился стук гидрокомпенсаторов (постоянно) из под клапанной крышки стало выдавливать (расход стал масла примерно литр на тыщу, по городу чуть больше), после поездки в лес, продавило прокладку (появилось масло в радиаторе), а также на холостых в прогретом стостоянии стал моргать чек (масленка).
Поставил на капиталку, сделано было: поставили вкладыши первый ремонтный, хонинговка блока, замена маслянного насоса на контрактный и замена поршня. Разумеется замена всех колец и прокладок, а также всех резинок, чистка инжекторов бензобака , замена всех фильтров, свечей и ГРМ. Почистили стартер, т.к. был весь в грязи изнутри. Гидрокомпенсаторы менять не стали, т.к. пока стук прекратился.
На текущий момент не работает пятый цилиндр, на стенде показало что один инжектор запаздывает. Искра есть. Проблему выяснят, пока предположительно, что необходима замена инжектора. Но тут как известно и бронепровода и трамблер.
Так вот волнует какой вопрос, после получения машины с ремонта хочу заехать на "сканер", чтобы посмотреть что покажет электроника на предмет ошибок и работы. А также замерять давление масла и компрессию.
Кстати тут сразу вопрос какими они должны быть для этого двигателя?
И на, что еще обратить внимание, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги силы и время?
Или что еще сделать?
Масло залили полусинтетику.
ЗЫ: Кстати изза наличия масла в радиаторе (его промыли), говорят что надо снимать печку и чистить, т.к. может придти в негодность, так ли это?
Mitsubishi Pajero II, V43, 6G72, 12 клапанов, АКПП, Правый руль
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 капиталка и после.
Про печку по моему полная хрень....
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 капиталка и после.
Шланги могут придти в негодность... а радиатору фиолетово, пленку смыть можно и без разбора.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 91г 3.0 AT
Re: 6G72 капиталка и после.
шлангам не чего не будет, если они тосол держат то и для масла сгодятся... набыхание шлангов вызывает как ОЖ так и масло это про воздушные в основном это касается селикона....Viktor_62 писал(а):Шланги могут придти в негодность... а радиатору фиолетово, пленку смыть можно и без разбора.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6G72 капиталка и после.
Всем бы такую резину...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- biger
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
- Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
Re: 6G72 капиталка и после.
Господа выручайте я так чувствую что с моим Паджериком вообще ничего не делали, соответственно вопрос.
1. Кто делал капиталку помогите с номерами !!!Комплекта!!! прокладок головы, экзист говорит что это просто комплект прокладок а что там есть хрен пойми.
2. Маслосъемные колпачки поштучно заказываются или как? тоже если можно номерок подскажите.
3. Всем кто подскажет :
(а)Булькает в радиаторе печки тосол, а по истечении времени он мутный в радиаторе это прокладка головки или еще что?
(б)Масло раньше кушало теперь стоит на одном месте, но сизый дымок при запуске есть что к чему?
(В)Что нужно по минимуму что бы сделать мини капиталку?
Жаба не душит, но денег сейчас не сильно много.
1. Кто делал капиталку помогите с номерами !!!Комплекта!!! прокладок головы, экзист говорит что это просто комплект прокладок а что там есть хрен пойми.
2. Маслосъемные колпачки поштучно заказываются или как? тоже если можно номерок подскажите.
3. Всем кто подскажет :
(а)Булькает в радиаторе печки тосол, а по истечении времени он мутный в радиаторе это прокладка головки или еще что?
(б)Масло раньше кушало теперь стоит на одном месте, но сизый дымок при запуске есть что к чему?
(В)Что нужно по минимуму что бы сделать мини капиталку?
Жаба не душит, но денег сейчас не сильно много.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 капиталка и после.
1. Вопрос какой дрыгатель. Вариантов два 6ж72 12 клапаночков и 6ж72 24 клапанка. Комплект целиком на мотор.
2. Маслаки идут в оригинальном прокладочном комплекте.
3. (а, б, в) Вскрытие покажет, по симптомам только вскрывать.
2. Маслаки идут в оригинальном прокладочном комплекте.
3. (а, б, в) Вскрытие покажет, по симптомам только вскрывать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- biger
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
- Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
Re: 6G72 капиталка и после.
1. двигатель 6g72 12 клаппанник, в экзисте набор прокладок головы выбирал а что в нем в комплекте...
3. пожалуйста подскажите все болячки этого дрыгателя. самые распространенные.
3. пожалуйста подскажите все болячки этого дрыгателя. самые распространенные.