
машина - П1
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Трос ручника ни при чем, просто вы отвернули не то, что надо. Нужно отвернуть нижний палец, крепящий именно суппорт. Удачи.редьки не слаще писал(а):в книжке написано, вывернуть нижний палец, откинуть суппорт. все замечательно, только откинуть суппорт не получается - мешает трос ручника. уже стемнело и демонтировать всю систему тросов стояночного тормоза было лень (или влом?), но наверняка есть более простой способ?
машина - П1
направляющую скобу что ли снимать?vvsaraev1959 писал(а):Головкой на 17 откручиваешь два болта и снимаешь суппорт.
На П2 проще-там ручник отдельно от тормозного цилиндра.
Направляющие пальцы лучше проверить состояние,чтобы пыльники были целы.Если закиснут-долго колодки не проходят.Аккуратнее с пыльниками на тормозном цилиндре,когда будешь вдавливать не повреди.Потом будет плохо поршню.Удачи
ну да, так и есть. а как замена предусмотрена заводом изготовителем?vvsaraev1959 писал(а):У меня ручник сделан через трос давит на поршень суппорта.Отдельно колодок на ручник нет.Просто открутить снизу шпильку и поднять скобу мешает механизм ручника.Поэтому снимаю весь суппорт,АККУРАТНО вдавливаю поршень,ставлю тормозные накладки,смазываю смазкой для суппортов и ставлю все обратно.