Паджеро IO и офф-роуд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Anitta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Шеви-Нива (пока)

Паджеро IO и офф-роуд

Сообщение Anitta »

Здравствуйте! :*HI*: Я являюсь счастливым обладателем Шеви-нивы. Решила подготовить ее к бездорожью (резина, лифт, лебедка, шноркель и сопутствующие переделки в конструкции). После общения со специалистами пришла к выводу, что надо менять машинку :) По финансам надо чтоб равнозначно было, т.к. их немного. Смотрела на тойоты 70, сузуки самурай и митсубиси паджеро и паджеро IO (подержаные, до 10 лет). Больше всего приглянулся IO. Посоветуйте, пожалуйста! Насколько подготовленный паджерик ИО хорош по внедорожным качествам? Ездить планирую далеко, глубоко и высоко :) :*THANK*:
Аватара пользователя
Julia
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 13:22
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Сообщение Julia »

Я, конечно, не знаток и вообще чайник, но, как дама даме: про иО ничего не скажу (и, похоже, мало кто скажет), но Джуниор - просто прелесть :) Сейчас регулярно езжу на неподготовленной машине с подготовленными, и, в принципе, разочаровывает только низкая посадка (по сравнению с подготовленными, лифтованными и на огромных колесах патролами, нивами и уазами). Его ОГРОМНОЕ преимущество - малые размеры. Если я не могу говны штурмовать, то всегда смогу их объехать :) там, где нивы промеж деревьев застревают, я спокойно, прогулочным шагом, элегантно так проскальзываю :) Управляемость великолепная. А у меня водительский стаж - полгода :)

Правда,е сли ехать далеко, то места для вещей маловато.... Ну и, наверное, мужчины че-нить против скажут ;) А я лично - очень довольна! Если б не джуник, то и в голову бы не пришло в леса тащиться, правда. Это лишь его заслуга.
Pajero Junior 1996
черный, грязный!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Сообщение Kozanostra »

бери. будет, что и шеви-нива, только надежней и комфортней, машины почти одного класса
для больших говен минус, впереди привода и рамы нет.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Сообщение idled »

Anitta писал(а): После общения со специалистами пришла к выводу, что надо менять машинку :) Посоветуйте, пожалуйста! Насколько подготовленный паджерик ИО хорош по внедорожным качествам? Ездить планирую далеко, глубоко и высоко :) :*THANK*:
ИО для этих целей не лучше Шеви-нивы точно, а мож и хуже ::-): По внедорожным качествам,что-б ездить далеко, глубоко и высоко ты сама написала, надо паджеро-2(или паджеро спорт), тойоту 70, сузуки самурай.
И по цене по моему, подержаные ИО нисколько не дешевле П-2.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Сообщение Luddit »

На покатушках с участием шнивы, длинного иошки и миника иошка больше всех свесами цеплял, вплоть до выбивания фонарей из бампера.
Если нужно подготовленное авто, то проще (дешевле) купить его уже подготовленным, у хозяина, который понял, что следующий уровень подготовки требует другого авто :-)
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Anitta
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Шеви-Нива (пока)

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Сообщение Anitta »

Спасибо за советы. Конечно подготовленное авто лучше. Смотрю на паджеро 97-98г., коротыша и тойоту 70. Выставила шевика на продажу :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»