33\12/5\15 mt на п2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
33\12/5\15 mt на п2
мосты 4.636 ...вопрос как сцепление будет переваривать 33 колеса? на 31-х то пованивает иногда...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: 33\12/5\15 mt на п2
и на 33x12.5 пованивает.
2 года как менял сцепление - полет нормальный.
2 года как менял сцепление - полет нормальный.
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Re: 33\12/5\15 mt на п2
а что такое понижайка
это когда жолтенькая лампочка с 4-мя зелеными колесиками горит 


П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 33\12/5\15 mt на п2
Не факт, это может быть и повышенная с блокировкой межосевого дифа, а понижайка на приборке никак не обозначается.stingray писал(а):а что такое понижайкаэто когда жолтенькая лампочка с 4-мя зелеными колесиками горит

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 33\12/5\15 mt на п2
Понижайка (пониженная передача) - режим 4LLc в раздаточной коробке если трансмиссия Супер Селект или 4L на парт таймеstingray писал(а):а что такое понижайкаэто когда жолтенькая лампочка с 4-мя зелеными колесиками горит

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: 33\12/5\15 mt на п2
странно у меня 33/12.5 вобще без проблем было, правда сцепление было почти новое
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Re: 33\12/5\15 mt на п2
ден джан а где ездил и как? резина какая асфальтовая или мудовая...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: 33\12/5\15 mt на п2
мудовый гудрижд 33/12.5/15






по разному ездил

по разному ездил
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Re: 33\12/5\15 mt на п2
симпатичный такой у тебя паджерик...судя по 1-ой фотке не лифтована или ошибаюсь?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Den-djan
- Сообщения: 2843
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 342 раза
- Контактная информация:
Re: 33\12/5\15 mt на п2
был паджерик, на самом деле
я предпочел компромисный вариант, бодик 3см, большие пружины, аммы и так нелюбимая многими здесь подкрутка торсионов

я предпочел компромисный вариант, бодик 3см, большие пружины, аммы и так нелюбимая многими здесь подкрутка торсионов
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Re: 33\12/5\15 mt на п2
я себе тоже подкрутил торсионы после того как лебедку поставил и зад задрал...и ничо страшного в этом не вижу..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\