Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Вадим Алексеевич
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Вадим Алексеевич »

Доброго всем времени суток, делюсь опытом по клохозу форсунок омывателя, кого заинтересует присоединяйтесь.
В двух словах: веерные форсуники от toyoya fortuner, заказывал на екзисте.
фотографии получились в обратном порядке ::-D: читать снизу вверх ::-D:
видео Изображение
Вложения
сами форсунки
сами форсунки
подготовка отверстия к инсталяции(надо немного увеличить отверстие, можно натфилем, я сделал проще :-) )
подготовка отверстия к инсталяции(надо немного увеличить отверстие, можно натфилем, я сделал проще :-) )
отверстие после увеличения
отверстие после увеличения
мой пыж )))
мой пыж )))
после установик форсунки на место необходимо просверлить отверствие для завода шланга, что бы его не перегибало
после установик форсунки на место необходимо просверлить отверствие для завода шланга, что бы его не перегибало
отверствие под шланг
отверствие под шланг
регулеровка у форсунки отсутствует, поэтому устанавливаем ее с наклоном(угол регулируем на свое усмотрение) получившуюся щель заливаем черным герметиком
регулеровка у форсунки отсутствует, поэтому устанавливаем ее с наклоном(угол регулируем на свое усмотрение) получившуюся щель заливаем черным герметиком
получается примерно так, после высыхания герметик по форме оккуратно подрезаем бритвочкой.
получается примерно так, после высыхания герметик по форме оккуратно подрезаем бритвочкой.
Последний раз редактировалось Вадим Алексеевич 11 окт 2010, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Sabur »

А я от аккорда себе поставил, даже ничего рассверливать и пересверливать, а так же герметиком заливать не пришлось :)
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
Андрюня
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:03
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 5дв
Откуда: Пенза

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Андрюня »

Sabur писал(а):А я от аккорда себе поставил, даже ничего рассверливать и пересверливать, а так же герметиком заливать не пришлось :)
Номерочка не сохранилось?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Dimmm »

в поиске все есть))

на спорты ставят от S80 :) мне очень нравится))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8F
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Андрюня
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 09:03
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 5дв
Откуда: Пенза

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Андрюня »

Dimmm писал(а):в поиске все есть))

на спорты ставят от S80 :) мне очень нравится))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BB%D1%8F
От вольвы номер я знаю, но она не будет лобовоху всю омывать, придется изменять угол её наклона, а с герметиком не охота возится.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Dimmm »

у меня всю омывает))) и ставится без сверления))) а с моторчиком от 10ки еще и напором все смывает)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение ксн »

Намучавшись с родными тоже от volvo поставил №30655605 . Встали как родные и омывает все отлично , ничего регулировать не надо.
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Zelenii »

Я вот про обогреваемые форсунки все думаю. Обмерзают снаружи постоянно. Надоедает лед расковыривать
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение hc2hunter »

ксн писал(а):Намучавшись с родными тоже от volvo поставил №30655605 . Встали как родные и омывает все отлично , ничего регулировать не надо.
а как они ведут себя на скорости?
интересует на 60...90... и выше.
читал, что на скорости у многих веерных форсунок распыла нет вообще, все сдувает вниз...
собственно, это и останавливало до сих пор от их установки.



Также читал, что рекомендуют Аккордовские форсунки:
76810-SEA-A01 — правая (76810SEAA01) — маленькая (низкая)
76810-SEA-J01 — левая (76810SEAJ01) — большая (высокая)

Форсунка регулируется во всех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо)
Лучше заказывать 2 одинаковые — или высокие, или низкие.
Резиновая прокладка в комплекте не идет, но наша прокладка один-в-один подходит на них.



И еще.
Обратные клапана (чтобы форсунки брызгали с первой секунды):
1. Клапан от TOYOTA № 85321-26020
2. Обратный клапан Volvo № 30896546
3. Обратный клапан OPEL № 1450650
4. Переходник (тройник) с встроенным обратным клапаном. Mitsubishi № M850641 или по замене MR911545
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Rommy
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Rommy »

hc2hunter писал(а):
ксн писал(а):Намучавшись с родными тоже от volvo поставил №30655605 . Встали как родные и омывает все отлично , ничего регулировать не надо.
а как они ведут себя на скорости?
интересует на 60...90... и выше.
читал, что на скорости у многих веерных форсунок распыла нет вообще, все сдувает вниз...
собственно, это и останавливало до сих пор от их установки.
Присоединюсь. Интересуют аналогичные вопросы :)
Ну и добавлю свой, тупой - а неправильность штатных форсунок таки в чём? :shock:
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение HiTEX »

Мои старые пришли в негодность и я установил веерные. Плююсь на них. Пока стоишь или едешь (до 30 км\ч) ещё нормально веерят. Как только разгонишься... брызжат только вниз, в область щёток. Ищу теперь родные. Да и моторчик омывателя у нас слабенький. На БМВ такой проблемы нет и распыл там в разы сильнее
Дед Василь
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Chumahod »

HiTEX писал(а):Мои старые пришли в негодность и я установил веерные. Плююсь на них. Пока стоишь или едешь (до 30 км\ч) ещё нормально веерят. Как только разгонишься... брызжат только вниз, в область щёток. Ищу теперь родные. Да и моторчик омывателя у нас слабенький. На БМВ такой проблемы нет и распыл там в разы сильнее
Насос второй поставь, и будет щАстиЕ! ::-D: У себя воткнул от десятки, до 120 веер вниз не уходит! :;-):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение HiTEX »

Да наверное не второй вкорячивать, а родной поменять на другой. Уже задумывался об этом, даже резиновый переходник нашёл под тонкую трубочку водозаборника
Дед Василь
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Chumahod »

У нас (на Спорте) другой не поставишь, вот и воткнул второй :) И ещё интересный нюанс: вольвовские форсунки с митсубовским обратным клапаном льют и распыляют хуже. Поставил клапан от вольво, теперь даже густая незамерзайка отлично распыляется. Хомутики тонкие пластиковые правда пришлось на него поставить - один раз шланг сорвало давлением :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Chumahod »

Во, нашёл! :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
Только у меня всё проще гораздо, насос установлен последовательно по воде, и паралельно по электричеству. Два шт потекли, выкинул, да и за 120р не жалко их. Третий купил типа корейский, держится уже четвёртый год.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
ксн
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
Откуда: Беларусь,Мозырь
Благодарил (а): 21 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение ксн »

hc2hunter писал(а):
ксн писал(а):Намучавшись с родными тоже от volvo поставил №30655605 . Встали как родные и омывает все отлично , ничего регулировать не надо.
а как они ведут себя на скорости?
интересует на 60...90... и выше.
читал, что на скорости у многих веерных форсунок распыла нет вообще, все сдувает вниз...
собственно, это и останавливало до сих пор от их установки.
До 60 отлично.До 90 терпимо. После, действительно прижимает к низу, но щеткам вполне достаточно количества омывайки, чтобы нормально протереть стекло.
Почему не взял родные? Потому , что на форуме не нашел никакой инфы об ихнем поведении. Да и советовали веерные ставить. Но склоняюсь к тому, что если родные прослужат нормально хотя-бы пару лет и не будет проблем описанных ниже, все же их ставить.
Rommy писал(а): а неправильность штатных форсунок таки в чём? :shock:
У меня постоянно забивались. Я их и чистил , и продувал, все это не на долго. Иголка для чистки,как домкрат, постоянно в машине была :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение hc2hunter »

ксн писал(а):
Rommy писал(а): а неправильность штатных форсунок таки в чём? :shock:
У меня постоянно забивались. Я их и чистил , и продувал, все это не на долго. Иголка для чистки,как домкрат, постоянно в машине была :)
для избежания этого эффекта, перед форсунками под капотом обычно просто врезают банальный фильтр карбюраторный за 15р. :)

Изображение
(слева сверху)

Делал на всех своих машинах и ни разу не знал, что такое "забиваются" спринклеры :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение Konstantin.La »

Что ж вы такое заливаете, что омыватель засоряется?
Аватара пользователя
temish83
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:13
Двигатель:: 6g75 - Бензинка
Мой автомобиль(и):: MonStero III Limited 2005 Объем 3,8 Gray
Откуда: USA
Откуда: Казахстан (Алма-АТА)
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение temish83 »

Как то все сложно, я просто купил в магазе веерные форсунки и поменял со штатсткими и псе.
Тихо едешь - дальше будешь!
Шумно едешь - ближе будешь!
Хрень какая-то :))))))))))))))))
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Колхозим форсунки омывателя (веерные)

Сообщение HiTEX »

Да вот они (парочка осталась) Прикручиваются в штатное отверстие без всяких проблем. и резиночки в комплекте
Ошибся. Осталось больше
Вложения
DSC_0004.jpg
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»