Страница 1 из 2

Охренеть не встать... 1500$ за сигнал

Добавлено: 16 янв 2006, 10:10
IvanSpb
Собственно, забж.
4 часа утра, у какого-то ...удака под окном заклинивает сигнал. т.е. не сигнализация срабатывает, а штатный гудок. Причём сила звука такая, что я на шестом этаже просто подскакиваю. Рядом с моей машиной стоит пара копеек. Звук откуда-то оттуда. :)
Ругая отечественный автопром и недобросовестных владельцев машин, спускаюсь вниз - всё-таки проверить надо. И тут выясняется, что этот этот "чудак" - я. Ну что делать - ? Снимаю клемму с аккумулятора, а с утра пораньше, снимаю решётку и отключаю разъём сигнала (увы позор мне, но предохранителя не нашёл) - удоволььствие на морозе ещё то.
Звоню в Рольф, мне радостно сообщают "да, есть такая проблема, ломается релюха в руле - меняется в сборе с подушкой, стоит $1500, приезжайте!"
Поехал сервис, проблема подтвердилась - проблемма в реле в рулевой части - периодически клинит. Вопрос был решён установкой кнопки под торпеду - размыкателя на плюс от сигнала. Собственно и всё. А нам, Спортоводам, можно наверное, только порекомендовать "понежнее" продавливать руль при подаче сигнала - как практика показывает, хрупкая это штука...

Добавлено: 17 янв 2006, 10:04
DSrus
Ну да, понежней! Мне редко когда удается продавить ступицу для всключения сигнала с первого раза - очень неудобно сделан сигнал ИМХО. Иной раз уже мимо ситуации дорожной проскочишь, нажимая на клаксон, а он молчит, собака. Может действительно вывести на отдельную кнопку сигнал?

Добавлено: 19 янв 2006, 10:15
414
Была у меня такая же ситуация. Вылечил отключением предохранителя и "массированием" сигнала на руле.

Добавлено: 25 янв 2006, 17:49
dance
Приветствую коллеги!
В месте (на которое мы нажимаем при желании посигналить) между пластиком и подушкой безопасности расположены два плоских заломинированных медных контакта приблизительно размером 12Х8 см и общей толщиной 1мм. На один из контактов нанесены мелкие, выпуклые пластиковые капельки. Эти капельки и разьединяют две пластины (т. е. при отсутствии нажатия сигнал не работает). При активном и сильном нажатии на сигнал, на чистой пластине появляются вмятины от этих капелек и пластины со временем перестают размыкаться.
Как лечится: снимается блок с подушкой безопасности, аккуратно отсоединяется патрон подушки, извлекается аккуратно подушка и достается этот контакт. Затем разъединяете ламинат чистите контакты и выравниваете тот контакт , который должен быть ровный. я еще наклеил крест накрест полоски пластиковой изоленты. Склеиваете обратно контакт, собираете его в обратном порядке и больше не паритесь :D

Добавлено: 25 янв 2006, 17:54
dance
только по окончании работ не забудьте проверить работоспосбность тестером, а то обидно будет по второму разу разбирать..... :P

Добавлено: 26 янв 2006, 13:00
IvanSpb
Спасибо за ответ! Попробую сделать.

Добавлено: 30 янв 2006, 19:57
Biman
Ситуация один в один! :D при сильных морозах срабатывает сигнал, от его гудения начинает орать сигналка.. какофония - мама не горюй! :shock:
Хотел разбирать руль - потом подумал, там подушка, вдруг чего... по морде как шарахнет :roll:
Пока ограничиваюсь вытаскиванием предохранителя. (слева под приборкой, над площадкой под левую ногу, там картинка нарисована с гудком).
Кстати, Dance. А Вы как разбирали руль? лицевую часть? просто не хочется ничего отломить.

Добавлено: 31 янв 2006, 12:01
IvanSpb
2 Biman
Геморойно это слишком - каждый раз предохранитель вытаскивать.
Проше и удобнее поставить кнопку на плюс гудка...

У меня она стоит в нижней части торпеды, при нажатии, соответственно, гудок отключается совсем. На ночь так и оставляю.

Добавлено: 20 фев 2006, 12:41
dance
2 Biman
Чесно говоря точно не помню, но снимать лицевую часть надо аккуратно. (не забудьте отсоединить аккумулятор), там ничего сложного нет и ломать ничего не надо,с внутренней стороны на кожухе есть болты, у меня все гладко прошло :D

Добавлено: 31 июл 2006, 20:36
IvanSpb
Наконец-то дошли руки.

Dance, спасибо за подробную инфу по ремонту.
В разборе, оказывается, ничего сложного нет - электроразъём подушки отключается очень просто, ламинированый сигнал (сначала показалось, что края пластин спаяны - нет, просто склеены и достаточно легко разводятся) аккуратно проклеил изолентой в тех точках, где был явный износ и пластина была продавлена. Сборка.
Вся операция заняла минут сорок.

Машина ещё раз напомнила мне о том, что после снятия клеммы с аккумулятора Блоку Управления двигателем необходимо "обучение" - сначала я об этом просто забыл, накинули клемму, завёлся и поехал. Машина сразу же стала глохнуть на холостых оборотах. Остановился, снова скинул клемму на 15 минут, затем накинул, завёлся и ещё 15 минут постоял на холостых на паркинге. Далее без проблем.

Добавлено: 04 янв 2008, 13:49
moNTero3
не тока на спортах это проблему у меня так друг на каризме ездит уже наверно с месяц ато и два... и я уже с первого янаваря без сигнала езжу... чт осамое интересное и чего я ен пойму если это контакты в руле.. как они нажимаются? ведь когда ставишь машину не чего не пишит а вот ночью начинаеться?

Добавлено: 04 янв 2008, 14:07
ПравдинАлекс
DSrus писал(а):Ну да, понежней! Мне редко когда удается продавить ступицу для всключения сигнала с первого раза - очень неудобно сделан сигнал ИМХО. Иной раз уже мимо ситуации дорожной проскочишь, нажимая на клаксон, а он молчит, собака. Может действительно вывести на отдельную кнопку сигнал?
Вот идею с выводом на отдльную кнопку хочу реализовать. Подскажите что да и как делать!

Добавлено: 04 янв 2008, 19:07
Koleso
ПравдинАлекс писал(а):
DSrus писал(а):Ну да, понежней! Мне редко когда удается продавить ступицу для всключения сигнала с первого раза - очень неудобно сделан сигнал ИМХО. Иной раз уже мимо ситуации дорожной проскочишь, нажимая на клаксон, а он молчит, собака. Может действительно вывести на отдельную кнопку сигнал?
Вот идею с выводом на отдльную кнопку хочу реализовать. Подскажите что да и как делать!
Если не секрет, зачем?
если залипли пластины - там возни на полчаса с перекуром все исправить.
и что именно подсказывать?
снимаем кожух, снимаем руль, снимаем кассету с подрулевой лентой, удлинняем провод на клаксон, ведем туда где ставим кнопку, у кнопки второй контакт на массу.
и все...

Добавлено: 05 янв 2008, 09:05
ПравдинАлекс
Koloeso, не секрет коненчно... Просто на моем авто не работает бибикалка. Вроде бы на рулевой колонке AIRbag срабатывал, и его новый установили, вот не хочу с колонкой заморачиваться, а хочу отдельную кнопку вывести.

Добавлено: 05 янв 2008, 10:52
Koleso
ПравдинАлекс писал(а):Koloeso, не секрет коненчно... Просто на моем авто не работает бибикалка. Вроде бы на рулевой колонке AIRbag срабатывал, и его новый установили, вот не хочу с колонкой заморачиваться, а хочу отдельную кнопку вывести.
нестыковочка :)
если подушка новая - пластина сигнала новая тоже (это девайс в сборе, как говорится) и гудеть должна как на новой машине.
вообще не сигналит или залипает и гудит постоянно?
может сначала причину установить того что не устраивает?

Добавлено: 05 янв 2008, 12:42
vadym
у меня тоже, пока нащупаешь и надавишь на тот сигнал - уже давить и не надо.
плюс еще может залипать как писали здесь, вероятно конструкция недоработанная.
на старой машине штатно была кнопка сигнала на рычаге сбоку на рулевой колонке, типа как кнопка омывателя фар у нас - супер работал, очень удобно, чуть легонько нажмешь ладонью есть сигнал.
наверное подключу кнопку омывателя к сигналу, а для омывателя выведу где-то кнопку - все равно редко пользуюсь.

Добавлено: 05 янв 2008, 20:46
ПравдинАлекс
Kolesо
Стыковочка не стыковочка не знаю, пишу как есть.
Я второй хозяин. Машина соот-но БУ. Первый хозяин когото догнал в зад, подушки сработали. Машину отдали на ремонт. Вроде как заменили на рулевой подушку и т.п. - я точно не знаю. Может и не меняли. Я не могу точно на счет этого сказть - одно могу сказать, сигнал - бибикалка не пашет... Где-то вилимо в ревой колонке контакт или еще что-то сломано. Сигнал (горн) отключен под передним бампером....... Вроде бы подробно написал о своей беде..............

Добавлено: 05 янв 2008, 20:53
Koleso
ПравдинАлекс писал(а):Kolesо
Стыковочка не стыковочка не знаю, пишу как есть.
Я второй хозяин. Машина соот-но БУ. Первый хозяин когото догнал в зад, подушки сработали. Машину отдали на ремонт. Вроде как заменили на рулевой подушку и т.п. - я точно не знаю. Может и не меняли. Я не могу точно на счет этого сказть - одно могу сказать, сигнал - бибикалка не пашет... Где-то вилимо в ревой колонке контакт или еще что-то сломано. Сигнал (горн) отключен под передним бампером....... Вроде бы подробно написал о своей беде..............
контактная пластина сигнала и подушка закупорены в одном корпусе
чтобы добраться до пластины - нужно расковырять подушку.
при срабатывании подушки там все рвется нафик.
снять бибикалку с руля и посмотреть что там на самом деле - открутить 2 болта - 1 минута

если подушка там все же есть и она новая, смотреть подрулевую ленту - круглая коробочка с шлейфом (для этого нужно снимать руль)
А подушка сама то по себе тестируется? (лампа загорается/гаснет)?

Добавлено: 06 янв 2008, 13:47
ПравдинАлекс
Kolesо писал(а):
ПравдинАлекс писал(а):Kolesо
Стыковочка не стыковочка не знаю, пишу как есть.
Я второй хозяин. Машина соот-но БУ. Первый хозяин когото догнал в зад, подушки сработали. Машину отдали на ремонт. Вроде как заменили на рулевой подушку и т.п. - я точно не знаю. Может и не меняли. Я не могу точно на счет этого сказть - одно могу сказать, сигнал - бибикалка не пашет... Где-то вилимо в ревой колонке контакт или еще что-то сломано. Сигнал (горн) отключен под передним бампером....... Вроде бы подробно написал о своей беде..............
контактная пластина сигнала и подушка закупорены в одном корпусе
чтобы добраться до пластины - нужно расковырять подушку.
при срабатывании подушки там все рвется нафик.
снять бибикалку с руля и посмотреть что там на самом деле - открутить 2 болта - 1 минута

если подушка там все же есть и она новая, смотреть подрулевую ленту - круглая коробочка с шлейфом (для этого нужно снимать руль)
А подушка сама то по себе тестируется? (лампа загорается/гаснет)?
Сэнкс за инфу.
А где эти 2 болта находятся, которые надо открутить, чтобы снять бибикалку и дальше смотерть что там да и как?

А как это "подушка теститруется"? На какую лампу то смотреть, подскажите плз! И сорри за ламерство, машина недавно, только изучаю её

Добавлено: 06 янв 2008, 21:08
Koleso
ПравдинАлекс писал(а):
Kolesо писал(а):
ПравдинАлекс писал(а):Kolesо
Стыковочка не стыковочка не знаю, пишу как есть.
Я второй хозяин. Машина соот-но БУ. Первый хозяин когото догнал в зад, подушки сработали. Машину отдали на ремонт. Вроде как заменили на рулевой подушку и т.п. - я точно не знаю. Может и не меняли. Я не могу точно на счет этого сказть - одно могу сказать, сигнал - бибикалка не пашет... Где-то вилимо в ревой колонке контакт или еще что-то сломано. Сигнал (горн) отключен под передним бампером....... Вроде бы подробно написал о своей беде..............
контактная пластина сигнала и подушка закупорены в одном корпусе
чтобы добраться до пластины - нужно расковырять подушку.
при срабатывании подушки там все рвется нафик.
снять бибикалку с руля и посмотреть что там на самом деле - открутить 2 болта - 1 минута

если подушка там все же есть и она новая, смотреть подрулевую ленту - круглая коробочка с шлейфом (для этого нужно снимать руль)
А подушка сама то по себе тестируется? (лампа загорается/гаснет)?
Сэнкс за инфу.
А где эти 2 болта находятся, которые надо открутить, чтобы снять бибикалку и дальше смотерть что там да и как?

А как это "подушка теститруется"? На какую лампу то смотреть, подскажите плз! И сорри за ламерство, машина недавно, только изучаю её
1.болты по бокам с обратной стороны руля под торкс, справа и слева.
2. при включении зажигания должна загореться и потом погаснуть лампа подушки (Airbag), если не загорается - значит лампа перегорела или ее специально выкрутили, дабы не отвечать на лишние вопросы, если горит постоянно - неисправность в системе.