4м40 не заводиться

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

swem
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:20
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 97г. 2.8 тд
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

4м40 не заводиться

Сообщение swem »

Здравствуйте глубокоуважаемые паджероводы.
Приобрел Паджерик почти полгода назад и все ответы на вопросы по этой машине находил в вашем поиске. Но настала осень (-18 градусов), машина на улице простояла 5-6 часов и теперь не заводится. (Топливные шланги ставил прозрачные, воздуха нет; заменил все фильтра, распылители форсунок, свечи накала). Где искать причину? Перед покупкой проверил компрессию 26,27,26,29. На буксире затаскивал машину в гараж: 5-10 минут и машина заводится. Пожалуйста помогите, в чём проблема?
С уважением Алексей Егоров
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение drcham »

Заводится - троит, белый дым идет? Свечи накала проверяли ? УОВ бы ещё проверить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
swem
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:20
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 97г. 2.8 тд
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение swem »

Заводиться не троит,свечи проверял работают не дымит
С уважением Алексей Егоров
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение markel »

swem писал(а):Заводиться не троит,свечи проверял работают не дымит
Если на морозе весело крутит (исправный аккум, масло соответствущее), то остаётся соляр и свечи. Как их проверял? Напряжение идёт?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Dmit-20 »

Проверь подается ли питание на свечи накаливания и сколько по времени (должно быть: 12-13 вольт, до 3-х минут) время зависит от температуры двигателя, замеряется датчиком температуры (справа,сверху двухконтактный). Стартер должен резво крутить!!! а не вращать (это не бензинка), напряжение холодного аккумулятора 13,6вольт.Если ставил на лето доп. топливные фильтра, лучше на зиму сними. Для остального уже нужно оборудование и стэнд.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение SaRMat IK »

swem писал(а):Здравствуйте глубокоуважаемые паджероводы.
... Но настала осень (-18 градусов)
Ни х себе осень :=-O: золотая.. У нас такие морозы за зиму несколько раз бывают

С учетом того, что машина в тепле (гараже) отходит и заводится смотри фильтр (саляра парафинится) и как уже сказали свечи
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Nemarov »

проверь свечи накала!!

PS . У нас зимой -45-50.. :( представляю как у мну дизелюка раборить будет :) тфю тфю пока все окей!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
swem
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:20
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 97г. 2.8 тд
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение swem »

Может и правда свечи,у меня стоят разных производителей,две родные одна DENCO и одна не понятно чья(такие были в магазине)
С уважением Алексей Егоров
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение markel »

swem писал(а):Может и правда свечи,у меня стоят разных производителей,две родные одна DENCO и одна не понятно чья(такие были в магазине)
В зимнее время года, свечам повышенное внимание. А уж в "холодных" регионах, тем более. Не экономь. Я два года назад поставил NGK CY-55. Сейчас, при холодном пуске, немного подтраивает, похоже одна свечка барахлит. (у нас около нуля.) От разных производителей лучше не ставить. Удачи.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
swem
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:20
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 97г. 2.8 тд
Откуда: Норильск
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение swem »

Всем спасибо разобрался.Померил сопротивление датчика охлаждающей жидкости показывает не понятно что - заменил его- всё нормально заводиться.
С уважением Алексей Егоров
Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Zubr »

Добрый день!
А причём тут датчик охлаждающей жидкости ? Как он может влиять на старт двигателя ?
Сам мучуюсь с похожей проблемой.
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Justin »

Dmit-20 писал(а): Стартер должен резво крутить!!! а не вращать (это не бензинка),
Можно про стартер поподробнее? Как отличить "весело крутить" от "вращать"? У меня он выдает ок 300-400 об. Т.е. стрелка тахометра не доходит до 500. И по утрам, при температуре -15 на улице (на сигналке показывает -11 может в капоте чуть теплее), приходится раз 5-7 по 7-10-15 секунд ерутить стартером, периодически "подгазовывая", что бы двиг. завелся. В процессе кручения присутствуют вспышки(я атк понимаю звуки тр-тр-тр - это они), но чего-то нехватает. И после нескольких попыток авто заводится. Соляр - летний с антигелем, иногда могу зимней соляры добавить. В процессе езды машина не глохнет. Может ли так на заводку влиять компрессия?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Vitalya-74 »

Zubr писал(а):Добрый день!
А причём тут датчик охлаждающей жидкости ? Как он может влиять на старт двигателя ?
Сам мучуюсь с похожей проблемой.
Он влияет на включение свечей накала и время работы их.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение ktx19 »

Justin писал(а):
Dmit-20 писал(а): Стартер должен резво крутить!!! а не вращать (это не бензинка),
Можно про стартер поподробнее? Как отличить "весело крутить" от "вращать"? У меня он выдает ок 300-400 об. Т.е. стрелка тахометра не доходит до 500. И по утрам, при температуре -15 на улице (на сигналке показывает -11 может в капоте чуть теплее), приходится раз 5-7 по 7-10-15 секунд ерутить стартером, периодически "подгазовывая", что бы двиг. завелся. В процессе кручения присутствуют вспышки(я атк понимаю звуки тр-тр-тр - это они), но чего-то нехватает. И после нескольких попыток авто заводится. Соляр - летний с антигелем, иногда могу зимней соляры добавить. В процессе езды машина не глохнет. Может ли так на заводку влиять компрессия?


У вас больше похоже на неисправность одной свечи накала.Была похожая хрень.Компрессия врядли.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Justin »

Да вроде проверял, все работали. На 1 было отломано крепление для шины. Пришлось ее заменить.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Аватара пользователя
Saylas
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Saylas »

ну то что быстро как моторчик на машинке , а не вращения как на севшем аккуме.

У самого машина заводилась хреново, вчера свечу заменил- оказалась дохлой. Теперь с пол оборота.
Только косяк с сальником ТНВД.
Аватара пользователя
Justin
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Justin »

Saylas писал(а):У самого машина заводилась хреново, вчера свечу заменил- оказалась дохлой.
А можно поподробнее - как хреново? С какой попытки? Как долго крутил каждую попытку...
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
Евгеша
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero, ПРуль,1996, 5 дв, АКПП
Откуда: Замкадье
Откуда: P-Kamchatski-Khabarovsk-Moskow

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Евгеша »

Уважаемые форумчане, помогите разгадать головоломку. Уже второй раз повторяется ситуация: после морозов (ну за -25 когда) заводится туговато, но заводится, работает мин. 10 и начинает тупить и в итоге глохнет. При этом движка уже теплая сама по себе и под капотом тепло. Пробовал на фильтр полить водой, пару раз помогало. Но это не суть дела. Дальше интереснее. После водички опять заводится (или без нее, просто постоит чуть и лягухой помогу), лягуха идет в натяг (я так понимаю соляру тянет, кстати заливался последний раз на "Лукойле", в принципе понравилось). Все прогревается, едем кататься. Катаемя час, два с остановками, с заводками с пол тыка. И вдруг после стоянки мин в 15 где то заводимся, двиг горячий, трогаемся и глохнем. Крутим стртер, чуть схватывает, дымок беловатый и опять глохнет. Лягуха не качает (легко идет). Скидываю обратку с фильтра (подача на ТНВД), качаю, не идет. Скидываю фильтр, он полный теплой соляры, сливаю, тупо продуваю ртом вообще легко, ставлю на место, начинаю качать лягухой, все как по маслу-прокачивается, заводится. ::-D:
Конечно похоже на воздух, но почему после морозов, а самое главное, ведь до того как заглох все работало четко и фильтр сам по себе полный соляры, но получается что через него топливо не проходило? Как будто какая то воздушная пробка в нем образовывается чтоли? До -20 такой ерунды нет. Все фурычит намана ;)

P.S.
1.Просьба сразу в поиск не пинать. Хоть отписываюсь тут немного, но читаю форум уже пару лет, и познал так сказать нюансы владения Дызельным пыжом. Даже на Барс 2010 приезжал, расстроился из за дядек в синем :nezl6: и поехал в гости в Тульскую область заливать "горе". :*DRINK*:
2. Свечи нормальные, хотя я думаю они здесь ни при чем, иначе бы он первый раз просто не заводился.
Спасиб, ждем версии. :*HELP*: :*WALL*:
Молодой паджэровод
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Vitalya-74 »

Топливо приёмник (сеточка) или забит или запарафинился.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Евгеша
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 23:14
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero, ПРуль,1996, 5 дв, АКПП
Откуда: Замкадье
Откуда: P-Kamchatski-Khabarovsk-Moskow

Re: 4м40 не заводиться

Сообщение Евгеша »

Ну так если бы сетка была забита, как бы он работал до этого целый час без проблем и фильтр был полный соляры?
Молодой паджэровод
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»