Надо ли менять фильтр АКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Max_Star »

Подскажите, нужно ли менять фильтр АКПП при смене жижи? Если сеточка, промывать? или оставить на месте?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение HiTEX »

В жестяных корпусах сеточка моется, в пластиковых её соответственно нет. тут меняется весь фильтр
Дед Василь
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение ZILLA »

Max_Star, у вас в коробке фильтр - металлическая сетка. Можно промыть и поставить назад, и не забыть новую прокладку под фильтр. А лучще в экзисте купить SCTшный комплект за 600 руб, там новый фильтр, прокладка под него и прокладка поддона.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Bear »

ZILLA писал(а):Max_Star, у вас в коробке фильтр - металлическая сетка. Можно промыть и поставить назад, и не забыть новую прокладку под фильтр. А лучще в экзисте купить SCTшный комплект за 600 руб, там новый фильтр, прокладка под него и прокладка поддона.
2 ZILLA

В моем случае так же? Просто в магазине правый руль прокладку мне говорили не брать, а юзать спец герметик. Правда масло в АКПП я пока не менял.
Последний раз редактировалось Bear 14 окт 2010, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение ZILLA »

Bear, если коробка aw2 - то прокладка по поддон обязательно. На aw3 - не обязательно, но чтоб не набивать в акпп герметику - можно и прокладку, хуже не будет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Kesov »

Фильтр лучше менять!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Max_Star »

Всем спасибо отписавшимся.
В екзисте нашел только фильтр и прокладку под него, а вот прокладки поддона судя по экзисту нету. Когда нашел филтр, там есть фильтр от SCT за 580рэ. Уважаемый ZILLA имел ввиду это? Комплектов чегото не нашол.

Вот только не понял, зачем менять сеточку?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Seryi »

И правильно,что не понял про сеточку.Может провидение убережет Вас от лукавых советов лезть в поддон и т.д. На приличном сервисе поменяйте АТФ АППАРАТНЫМ методом, 30-40 минут и на ваших глазах масло в АКПП станет прозрачно-красным. Поверьте- если в акпп забилась сеточка( причём в любой акпп) , то там уже поселился беленький пушистый зверёк.
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Max_Star »

Всетаки магниты почистить будет не лишним. Однато прокладку поддона не могу чегото найти на екзисте...

Про приличные сервисы - отдельная песня. Имея не одну машину и изъездив не один десяток сервисов, прихожу к выводу, что в сервисе где не пускают в ремзону с машиной обращаются так, что и врезону не пускают для того, чтобы ты не видел, что там делают, и чтобы не понял, что в основном там малоквалифицированный персонал. А "приличный" сервис никогда в ремзону не пускает.
Только самому стоять рядом и смотреть на руки слесарю.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Seryi »

Мы пускаем.Замена масла(атф)-что тут секретного?А прокладку поддона не найти,нет её в запчастях.НО,прокладка продаётся в составе ремкомплекта для АКПП,конечно американского,дубликатного.Так же можно найти фильтр кит,т.е. набор фильтр+прокладка.Искать в магазах(фирмах) продающих з.ч. для акпп.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение ZILLA »

Seryi, есть прокладка отдельно. :) На aw3 в экзисте есть SCTшный наборчик, в нём филтр, прокладка поддона, прокладка фильтра. Себе такой и поставил. На aw2 коробку можно купить прокладку поддона от галлопера 2. Подходит как нефиг делать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Владимир Михайлович »

Max_Star писал(а):
Про приличные сервисы - отдельная песня. Имея не одну машину и изъездив не один десяток сервисов, прихожу к выводу, что в сервисе где не пускают в ремзону с машиной обращаются так, что и врезону не пускают для того, чтобы ты не видел, что там делают, и чтобы не понял, что в основном там малоквалифицированный персонал. А "приличный" сервис никогда в ремзону не пускает.
Только самому стоять рядом и смотреть на руки слесарю.
+100. И никогда не еду в сервис, где говорят с умным видом: нельзя. Вдруг получите травму? кто отвечать будет?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Max_Star »

ZILLA писал(а):Seryi, есть прокладка отдельно. :) На aw3 в экзисте есть SCTшный наборчик, в нём филтр, прокладка поддона, прокладка фильтра. Себе такой и поставил. На aw2 коробку можно купить прокладку поддона от галлопера 2. Подходит как нефиг делать.
Не подскажете номерок такого наборчика?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение ZILLA »

Max_Star, да легко. SCT SG 1027, цена в экзисте - 570 рыблей. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Max_Star »

ZILLA писал(а):Max_Star, да легко. SCT SG 1027, цена в экзисте - 570 рыблей. :)
Спасибо, заказал.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
Гриш@
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 20:04
Двигатель:: 4M40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Казахстан, ВКО, Шемонаиха
Благодарил (а): 3 раза

Re: Надо ли менять фильтр АКПП?

Сообщение Гриш@ »

Демонтаж поддона АКПП, ничего сложного.
Вложения
Снят поддон и фильтр
Снят поддон и фильтр
Снят поддон и фильтр
Снят поддон и фильтр
Фильтр с металлической сеткой
Фильтр с металлической сеткой
Фильтр с металлической сеткой
Фильтр с металлической сеткой
АКПП с не снятым поддоном
АКПП с не снятым поддоном
Поддомкраченая АКПП со снятой балкой
Поддомкраченая АКПП со снятой балкой
АКПП и балка, без демонтажа (8 болтов к корпусу + 2 к АКПП) которой не открутить поддон АКПП
АКПП и балка, без демонтажа (8 болтов к корпусу + 2 к АКПП) которой не открутить поддон АКПП
Сначала поддомкратить АКПП, потом откручивать балку, а то коробка провиснет
Сначала поддомкратить АКПП, потом откручивать балку, а то коробка провиснет
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»