вообщем после ударчика в зад тойете левый ус на бампере провис и сбоку видна щель между крылом и бампером..как то не гуд,пробовал домкратить все выравниваеться,пружинит и назад..
вопрос кто это делал?
та же фигня(тоже тайоте взад), только с другой стороны. посильнее руками на себя потянул за нижнюю часть бампера чуть выправил. когда ставил туманки то снимал кенгурятник - там практически не заметно ничего! уже не парюсь!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Таже фигня, только уже брал такой. Выправить мне кажется надо металл в этом клыке, но чтоб его открутить.... в общем пока не до него. Больше парит задний клык, вот думаю мож за место тонких железочек тонкий уголок туда вставить из металла
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Все прекрасно регулируется, когда снимешь бампер и разберешь его, сразу все поймешь. Там море болтов, которые можно прикрутить изменяя их позицию. В частности, тебе нужны 2 болта, которые видны снизу, их вроде даже можно крутить не снимая бампер, только сняв защиту. Если не порвешь. Я порвал.
снизу все видно..открутил 6 болтов "шестерка",пара саморезов сбоку и долго не мог найти что еще держит..мля два самореза вертикалиных внутри клыка ..их и не видно пока туда голову не засунешь
пластик снял а потом домкратом вытянул железо..сейчас как на фото вверху..все ок