Страница 1 из 2
4d56 разбило шкив передний колена переименована
Добавлено: 14 окт 2010, 21:41
dr.motor
Доброго времини суток л200 1999г 4d56 рвет ремни генератора ТЕ расслаиваются на нитки , хватает не три месяца
система с двумя ремнями на генератор
так в чем же дело ?? ремни разных фирм , поменял уже три комплекта, как с этим бороться
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 14 окт 2010, 21:45
Nbf
шкивы соосны?
задиров нет на них?
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 14 окт 2010, 22:39
dr.motor
Nbf писал(а):шкивы соосны?
задиров нет на них?
задиров нет на счет соосности, по роду деятельности очень плотно бмв , приезжают старые моторы там явно перекошен генератор на втулках но такой проблемы нет
соосность проверю но явного перекоса нет
рваться начинает кромка ремня в верхней части трапеции , лезут нитки
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 15 окт 2010, 13:45
Ermakoff
Может перетяг?
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 15 окт 2010, 18:22
Sedoy
dr.motor, в чудеса никто не верит )) если расслоение, то либо ремни дер..мо, либо перетяг, либо нессответствие профиля ремня ручью, из за чего даже при штатном натяге ремень испытывает недопустимые нагрузки
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 15 окт 2010, 20:57
Henry Morgan
а еще жидкость с гидрача очень туда капать любит.
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 15 окт 2010, 21:43
Sedoy
а еще dr.motor мог напасть на склад отлежавших пяток лет ремней, которые банально высохли, а они как аккумулятор, чем новее тем дольше отходят
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 16 окт 2010, 13:05
dr.motor
Ремни были контитех. И гейтц. Ща поставлю оригинал. Посмотрим что будет. А так все соосно всмысле шкивов
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 16 окт 2010, 16:03
Dmit-20
Если отломан кусочек кусочек шкива, то часто это и есть причина (они довольно хрупкие,неудачно поставленный съемник и...). перетяжки ремни тоже не любят, тем более в большинстве они у нас БЕЗРОДНЫЕ.
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 16 окт 2010, 18:46
HiTEX
Если предыдущий хозяин ездил с одним ремнём (из двух) то могло сносить шкив (один) теперь есть разность в окружностях, ну и скорость у ремней разная и истирает их почём зря. (такая болячка на старых Волгах с двумя ремнями на генератор) Лечится, только заменой шкивоф (всех, где эти ремни проходят)
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 16 окт 2010, 22:49
dr.motor
проблема найдена , отломился коленвал передняя его часть шкивы болтались и рвали кромку ремня
разбираю мотор
по прикидкам колено от хундая портер оригинал советуют, новое 17 тр посоветуйте кто что ставил
есть еще автовельт около 8 тр такое кто нибудь ставил
Re: 4d56 рвет ремни генератора
Добавлено: 17 окт 2010, 12:57
Белыч
dr.motor писал(а):проблема найдена , отломился коленвал передняя его часть шкивы болтались и рвали кромку ремня
разбираю мотор
по прикидкам колено от хундая портер оригинал советуют, новое 17 тр посоветуйте кто что ставил
есть еще автовельт около 8 тр такое кто нибудь ставил
автовельт не ставь... поищи по форуму, да и в целом по инету, говорят плохое запчасти...
Re: 4d56 рвет ремни генератора проблема найдена поломан коле
Добавлено: 17 окт 2010, 14:29
dr.motor
Глобальный срочный вопрос как снять ручки КПП и раздатки потерял книгу по ремонту
те которые палки железные
Re: 4d56 рвет ремни генератора проблема найдена поломан коле
Добавлено: 17 окт 2010, 15:43
алексей - Маленький Мук
Снять туннель, резиновый пыльник. И видим крышки с ручками

на одной три на другой четыре болтика ключь(бошка ) 12

Re: 4d56 рвет ремни генератора проблема найдена поломан коле
Добавлено: 17 окт 2010, 16:31
Белыч
только обязательно запомнить какой болтик куда - у них у всех разная длина. Вкрутишь не на свое место, могут не включаться передачи!
Re: 4d56 рвет ремни генератора проблема найдена поломан коле
Добавлено: 17 окт 2010, 19:59
dr.motor
алексей - Маленький Мук писал(а):Снять туннель, резиновый пыльник. И видим крышки с ручками

на одной три на другой четыре болтика ключь(бошка ) 12

6EJIbI4 писал(а):только обязательно запомнить какой болтик куда - у них у всех разная длина. Вкрутишь не на свое место, могут не включаться передачи!
спасибо за совет , все отодрали , а те кто по смелее те по два раза
выдрал мотор , колено как выясняется условно "цело" , болтался передний шкив на колене , разбило под шпонку на шкиву ( само колено и шпонка целы )
ищу шкив под два ремня генератора ( 4d56 1999г) завтра собственно по разборам пробегусь
причина : 40 т км назад менял ремень грм , сам не стал в дизеля раньше не лазил , да и проще денег заплатить и а за это время заработать , так вот ребята вроде как в рольфе работают 8 лет ( типа подработка ) в целом скорее всего не дотянули центральный болт , разболтало ,раздолбало итд
примерю шкив , будет видно
итог : все равно собирался бороться с течью масло ( трактор весь в мазуте)
все равно скоро грм менять + сальники
клапана регулировать
заменить переднюю крышку двигателя кронштейн генератора нижний имеет повреждения
по кпп туго ходили 1 2 передача и 3 4 передача
...........
ну собственно пока вот
Re: 4d56 рвет ремни генератора проблема найдена поломан коле
Добавлено: 18 окт 2010, 17:33
дедушка
Можно на границе окружности КВ и шкива с торца аккуратно засверлить пару отверстий и вставить туда с небольшим натягом штифты, точнее, это шпонки получатся. И затянуть как положено центральный болт. Шкивы должны подойти от
корейцев - Хюндай Грейс, Старекс, Галлопер, Портер.
Re: 4d56 рвет ремни генератора проблема найдена поломан коле
Добавлено: 18 окт 2010, 20:48
dr.motor
Продолжу .....
дедушка писал(а):Можно на границе окружности КВ и шкива с торца аккуратно засверлить пару отверстий и вставить туда с небольшим натягом штифты, точнее, это шпонки получатся. И затянуть как положено центральный болт. Шкивы должны подойти от
корейцев - Хюндай Грейс, Старекс, Галлопер, Портер.
считаю нецелесообразным разобрать пол машины и сделать шкив на штифтиках , тем более что если не верно отцентрировать шкив относительно коленвала , то будет биение шкива и отсюда - будет дергать и рвать ремни, будет разбивать подшипники на сопряженных деталях и наконец все таки сломает колено
в итоге поездка на разбор в Апрелевку по киевскому ( кому надо дам номер разбор большой (В личку ))
куплено передний шкив ( маховик передний он же ) состояние не плохое
передняя ( не знаю как назвать ) крышка , та которая алюминиевая и прикручена к блоку , в ней встроен масло насос тоже б/у
куплены новые ( рынок в сКунцево)
ремни грм и баланс валов 2 шт
ролики натяжные и тот и тот 2 шт
сальники передний колена
сальники баланс валов
задний сальник колена
сальник распреда
шпонку на колено под шкив
и видимо под заказ
прокладки комплект
болт передний в колено
выжимной подшипник сцепления
подшипник перевичного вала -- тот что в маховик под коробку
намечены работы по двигателю
1 заменить все уплотнители по мотору
2 заменить грм
3 заменить крышку алюминиевую ( разбито посадочное под генератор нижнее ( олени догадались сделать нижнюю точку крепления генератора в сборе с крышкой, могли бы и отдельно спроектировать ))
4 отрегулировать клапаны
5 поставить генератор 110 амп (давно собирался )
6 подключить вторую печку
7 залезть в кпп
( буду надеяться что колено менять не придется и посадочное под шкив не разбито )
пока все
Продолжение следует
Re: 4d56 рвет ремни генератора проблема найдена поломан коле
Добавлено: 19 окт 2010, 21:24
dr.motor
далее примерил другой шкив , глубоко вдохнул потом выдохнул, шкив садится плотно , не болтается
на центральном болту не грамма резьбового герметика
перетряхивал коробку
располовинил от раздатки снял механизм выбора передач
очень туго ходили штоки 1,2 и 3,4 передач все разобрал притирал при помощи притирочной пасты для клапанов
все ходит легко
по ходу дела заказал ещё
прокладку между кпп и раздаткой
приводные ремни 4 шт
болт передний в колено и шайбу
выжимной подшипник
подшипник первичного вала
сальник промежуточный между кпп и раздаткой
и еще кучу всякой мелочи
Re: 4d56 разбило шкив передний колена переименована
Добавлено: 20 окт 2010, 15:14
Sam
Там вроде как 2 шпонки идет.
Если разобрал так, то смысла нет менять крышку маслонасоса изза разбитого места под болт гены. Вырежи из двойки стали пластину просверли отверстие в нужном месте под болт и притяни ее болтиками крепления крышки маслонасоса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 32#p447332