Тератрип на паджеру напрямую

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Vitalii Stan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 23:38
Двигатель:: 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero SWB
Откуда: Romania
Поблагодарили: 1 раз

Тератрип на паджеру напрямую

Сообщение Vitalii Stan »

Кто пользует раллийный компьютер типа терратрипа знает что к нему надо подключить датчик который будет выдавать сигнал скорости. Датчики эти портятся и ломаются тк живут под машиной где грязь, вода, ветки, камни итд.

Что-бы избавиться от сюрпризов я заморочился подключить терратрип напрямую к сигналу скорости машины. Погуглив немного нашёл прстейшую схему подключения

Изображение

занчит нужен один н-п-н транзистор и один резистор на 10 КОм - расковыряв старое радио находим нужное

Изображение

теперь откуда берём импульс скорости - есть 2 способа - сзади на приборке есть пн с которого его можно вять, второй - сигнал скорости есть в диагностическом разъёме ОБД2. На паджере он снимается с 14-го контакта.

Берём разъём ОБД2 от диагностического шнура

Изображение

разбираем

Изображение

можно плату диагностики удалить - я решил оставить и паралельно подключить 14-ю ножку

Изображение

дальше всё просто - припаиваем резистор к 14-й ножке а к резистору базу транзистора. Припаиваем по проводу к эмиттеру и к коллектору и вуаля - имеем 2 сигнальных провода.

Изображение

Дальше делаем отдельную дырку для новых проводов и собираем разъём. Остаётся подключить сигнальный провод к штырям 1 и 2 в разъёме тератрипа и всё - калибруем и катаемсяю

Изображение

Схема протестирована на 2-х паджериках и работает безукоризненно.

Подключать напрямую без схемы нельзя особенно на автоматах - нарушается режим переключения передач - проверено ::-(:

Надеюсь поможет комунибудь.
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается ....кончаются только деньги
Паджеро 3.5 GDI - коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»