Что-бы избавиться от сюрпризов я заморочился подключить терратрип напрямую к сигналу скорости машины. Погуглив немного нашёл прстейшую схему подключения

занчит нужен один н-п-н транзистор и один резистор на 10 КОм - расковыряв старое радио находим нужное

теперь откуда берём импульс скорости - есть 2 способа - сзади на приборке есть пн с которого его можно вять, второй - сигнал скорости есть в диагностическом разъёме ОБД2. На паджере он снимается с 14-го контакта.
Берём разъём ОБД2 от диагностического шнура

разбираем

можно плату диагностики удалить - я решил оставить и паралельно подключить 14-ю ножку

дальше всё просто - припаиваем резистор к 14-й ножке а к резистору базу транзистора. Припаиваем по проводу к эмиттеру и к коллектору и вуаля - имеем 2 сигнальных провода.

Дальше делаем отдельную дырку для новых проводов и собираем разъём. Остаётся подключить сигнальный провод к штырям 1 и 2 в разъёме тератрипа и всё - калибруем и катаемсяю

Схема протестирована на 2-х паджериках и работает безукоризненно.
Подключать напрямую без схемы нельзя особенно на автоматах - нарушается режим переключения передач - проверено

Надеюсь поможет комунибудь.