Страница 1 из 1
Стук в первом цилиндре
Добавлено: 15 окт 2010, 12:01
igor061162
Двигатель 4м40. 198т по одометру. Сначало появлялся кратковременно иногда на холодном двигателе. Далее чеще. Как-то по под нагрузкой (тащил прицеп около тонны) упустил уровень масла, был нижний уровень на щупе. Долил- стук не прекратился. При отключении форсунки стук пропадает. Поменял форсунку в сборе на новую-ничего не поменялось. Да, еще забыл добавить, кто-то сказал что так стучат гидрокомпенсаторы-залей присадку-залил и действительно стук пропал. Уже хотел покупать этот самый гидрокомпенсатор, но на 4м40 стоят таблетки. Снял поддон, проверил поршень на наличие люфта в пальце/втулке -люфта нет, вкладыши шатунные тоже в норме. Юбка поршня целая.
Неужели все-же придется снимать голову? Заранее спасибо !

Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 15 окт 2010, 12:23
DEJ
Компрессию по цилиндрам озвучте.
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 15 окт 2010, 12:47
igor061162
Не замерял. Вечером проверю и напишу.
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 15 окт 2010, 14:47
Dizel Man
При отключении форсунки стук пропадает. Поменял форсунку в сборе на новую-ничего не поменялось.
Признак льющей форсунки. Новую тоже нужно расконсервировать и отрегулировать с последующим тэстом на качество распыла. Да и ставить нужно умеючи...
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 15 окт 2010, 19:18
DEJ
Слава труду! Разбираем смотрим, потом собираем мерим.
Ну на крайняк форсунку в другой цилиндр переставить, в третий скажем.
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 15 окт 2010, 20:38
Dizel Man
Разбираем смотрим, потом собираем мерим.
Если необходимое оснащение "под рукой", почему нет?
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 15 окт 2010, 21:04
igor061162
Компрессия по цилиндрам: 14.0, 14,4, 14,0, 13,5bar. Измерил компрессометром "МАСТАК" Арт.120-11070с.
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 15 окт 2010, 22:18
DEJ
Ох-ох, может у вас бензинка? Для нее компрессия нормальная, а дизельная должна быть 28 и более. Может мерили не правильно.
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 15 окт 2010, 22:23
Dizel Man
Вы в этом уверены? При такой компрессии Вы бы двиг не завели. Минимально допустимое значение 22,6 Бар (22,4 Кг/сила на кв-й См)
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 16 окт 2010, 16:31
Dmit-20
Был похожий случай на 2С (тойота) под нагрузкой иногда раздавался такой грохот под капотом что казалось двигатель развалится. Оказалось гремит форсунка, причина плохой распыл топлива (льет) и ранний впрыск. Форсунку прокачали, ТНВД чуть отвернули назад (ослабив гайки крепления) и все (было это за сутки как я собирался ехать в отпуск на машине за 1500км.) ничего даже не меняли, отъездил 4 года и продал больше я этого стука не слышал.
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 18 окт 2010, 15:05
botic
похожая ситуация на холостых и средних оборотах все в норме как только больше 2000 оборотов начинаеться мелкий лязгающий стук как зазор клапанов смотрел зазор в норме не пойму что такое
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 18 окт 2010, 17:01
Dizel Man
Еще обратка может быть перетянута...
Re: Стук в первом цилиндре
Добавлено: 19 окт 2010, 10:11
igor061162
Прежде всего спасибо всем! Повторно проверил компрессию. Прогрел двигатель, кстати заводится наотрез отказывался пока не подключил свечи, прогрел свечами- с пол оборота. (пока холодный отчетливый стук, после прогрева становится не такой четкий и такое впечатление, что добавляется какой-то дополнительный стук как бы х2, обороты не меняются) Перед проверкой компрессии обавлял в цилиндр по 2,5 кубика моторного масла. По всем цилиндрам - 16 bar.
Стук в первом цилиндре
Добавлено: 26 янв 2021, 17:29
Евгений Гер
igor061162, подскажите пожалуйста что было тогда, у меня точно такая же, один в один ситуация
Стук в первом цилиндре
Добавлено: 26 янв 2021, 18:15
алексей - Маленький Мук
Он наврятле вам ответит, последний раз он был тут в апреле 13 года

Но скорей всего форсунки в опресовку