реечный домкрат как последняя надежда

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение gjkrjdybr »

сопаджерцы, помогите советом те у кого есть реечный домкрат. Сегодня прикупил эту штуку, так как началась охота и приходится ездить мягко выражаясь по направлениям. Весь вечер как обезьяна с гранатой носился вокруг машины представляя что она уже сидит на брюхе и надо ее вытащить, так и нифига не доносился, нашел только одно место где можно зацепится домкратом, за торец ступицы, но слишком мала площадь соприкосновения, боязно что соскользнет, за пороги тоже как то не то, вроде и надежные, но машина то тоже нехило весит, выгнет же к черту, потому и обращаюсь пока не пришлось бежать за трахтуром, к знающим людям, кто как цепляет реечным домкратом паджерик, может какие приспособы есть??? ну типа на ступицу удленнитель или есче что, короче поможииииите :*THANK*: понятно шо когда усядусь то мозк сам включит прогу, но хотелось бы быть готовым заранее
Вложения
вот видете, буквально см, маловато будет
вот видете, буквально см, маловато будет
а сюда как то боязно, хрен знает, а ну как вырвет
а сюда как то боязно, хрен знает, а ну как вырвет
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение Sage »

Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение gjkrjdybr »

вот спасибо, на поверхности ляжить а я недопер, тут сдается мне и приспособы специальной нее адь, достаточно просто пару петель из буксировочного троса
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение gjkrjdybr »

а как вообще называется эт а приспасоба, посмотреть хоца скоко стоит, мабудь прикупить такую
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение Sage »

gjkrjdybr писал(а):а как вообще называется эт а приспасоба, посмотреть хоца скоко стоит, мабудь прикупить такую
дружище! ты вторую и третью ссылки в моем предыдущем сообщении посмотри...
это вообще-то магазин клубный, там и название и цены указаны (1500 и 2500 р. соответственно)
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение Sage »

gjkrjdybr писал(а):тут сдается мне и приспособы специальной нее адь, достаточно просто пару петель из буксировочного троса
из троса на моей фотке сделана всего одна петля (она за колесом прокинута и выведена в двух местах)
приспособы нужны, но можно использовать бюджетные: шакл и упор клюва домкрата в колесо (я на фотографии использовал резиновый упор, т.н. "башмак")

сейчас попробовал вместо троса использовать цепь - удобно регулировать длинну
а в качестве упора - кронштейн крепления амортизатора от волги, он очень похож на те, что в приспособах, только стоит 180р.
фото скоро выложу
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение gjkrjdybr »

Sage писал(а):
gjkrjdybr писал(а):а как вообще называется эт а приспасоба, посмотреть хоца скоко стоит, мабудь прикупить такую
дружище! ты вторую и третью ссылки в моем предыдущем сообщении посмотри...
это вообще-то магазин клубный, там и название и цены указаны (1500 и 2500 р. соответственно)
ага, понял уже, спасибо, пост писал недосмотрел просто
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение gjkrjdybr »

Sage писал(а): а в качестве упора - кронштейн крепления амортизатора от волги, он очень похож на те, что в приспособах, только стоит 180р.
фото скоро выложу
если не трудно то выложи пожалуйста, как это выглядит
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение Ripcord »

А накой он тебе вообще нужен?
Джек нужен если требуется из колеи выпрыгнуть, но с петлей "уронить" машину в бок не получится. Если "сел" на мягком грунте, под пятку надо подложку делать а то он вместе с машиной тонуть будет, кроме этого надо тогда и сендтраки возить, или в в лес за валежником бегать чтоб под колеса подложить. Колеса менять - вози с собой "козла".
В общем если машина не приспособлена к джеку выхода только два - либо наваривать крепления, либо покупать лебеду. В противном случае это 15 кг. красная хреновина не нужна на фиг.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение gjkrjdybr »

Ripcord писал(а):А накой он тебе вообще нужен?
Джек нужен если требуется из колеи выпрыгнуть, но с петлей "уронить" машину в бок не получится. Если "сел" на мягком грунте, под пятку надо подложку делать а то он вместе с машиной тонуть будет, кроме этого надо тогда и сендтраки возить, или в в лес за валежником бегать чтоб под колеса подложить. Колеса менять - вози с собой "козла".
В общем если машина не приспособлена к джеку выхода только два - либо наваривать крепления, либо покупать лебеду. В противном случае это 15 кг. красная хреновина не нужна на фиг.
повторяю для особо одаренных, началась охота на зверя, езжу в лес в глубину где то км два км, дорога нивпизду, бывает отрываю расширители арок потому как колея глубокая, бывает сажусь на брюхо, потому нужна эта потдержка в багажнике, ибо, из леса выезжаю часов в двенадцать ночи, спрашивается где трахтур взять если что, вот потому и заморачиваюсь
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение drcham »

поставь нормальные колеса. Прибулда целять за колеса не всегда помогает ибо джек наклоняется, обычно, в сторону крыла автомобиля :( Я бы спереди и сзади сделал крепления по типу американского фаркопа под джек.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Ripcord
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14
Откуда: Moscow [199]

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение Ripcord »

gjkrjdybr писал(а):
Ripcord писал(а):А накой он тебе вообще нужен?
Джек нужен если требуется из колеи выпрыгнуть, но с петлей "уронить" машину в бок не получится. Если "сел" на мягком грунте, под пятку надо подложку делать а то он вместе с машиной тонуть будет, кроме этого надо тогда и сендтраки возить, или в в лес за валежником бегать чтоб под колеса подложить. Колеса менять - вози с собой "козла".
В общем если машина не приспособлена к джеку выхода только два - либо наваривать крепления, либо покупать лебеду. В противном случае это 15 кг. красная хреновина не нужна на фиг.
повторяю для особо одаренных, началась охота на зверя, езжу в лес в глубину где то км два км, дорога нивпизду, бывает отрываю расширители арок потому как колея глубокая, бывает сажусь на брюхо, потому нужна эта потдержка в багажнике, ибо, из леса выезжаю часов в двенадцать ночи, спрашивается где трахтур взять если что, вот потому и заморачиваюсь
Повторю вопрос еще раз. Если цеплять не за что, за чем он нужен?
Был нива - постоянно возил в багажнике ибо порогов жалко не было, а бампера люминь. Возил в чирке, где вместо порогов и бамперов металлопрокат стоял. Теперь стоит в гараже, ибо нах не нужен. Ну, в прочем чего я убеждаю. Каждый должен сам наступить на свои грабли. Для развлечения еще могу предложить ручную лебедку. То же сексуальная вещица.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение gjkrjdybr »

drcham писал(а):поставь нормальные колеса. Прибулда целять за колеса не всегда помогает ибо джек наклоняется, обычно, в сторону крыла автомобиля :( Я бы спереди и сзади сделал крепления по типу американского фаркопа под джек.
это нам знакомо, колеса то нормальные, никакое колесо не дает гарантии непосадки на брюхо, а то что наклоняется то понятно, вспомним домкрат жигулей, не реечный но идея понятна, ставим под углом к тачке и поднимаем, тачка вверх домкрат п очасовой стрелке в сторону тачки. Идея с девайсом за колесо хороша тем что не надо угол выверять, прицепил поднял
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение drcham »

gjkrjdybr писал(а):
drcham писал(а):поставь нормальные колеса. Прибулда целять за колеса не всегда помогает ибо джек наклоняется, обычно, в сторону крыла автомобиля :( Я бы спереди и сзади сделал крепления по типу американского фаркопа под джек.
это нам знакомо, колеса то нормальные, никакое колесо не дает гарантии непосадки на брюхо, а то что наклоняется то понятно, вспомним домкрат жигулей, не реечный но идея понятна, ставим под углом к тачке и поднимаем, тачка вверх домкрат п очасовой стрелке в сторону тачки. Идея с девайсом за колесо хороша тем что не надо угол выверять, прицепил поднял
ну... попробуй, потом расскажешь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение gjkrjdybr »

ну дык ясно попробую, но я же ветку не для флуда замутил, а для того что бы подсказали знающие люди. Ну а те кто не знает и только и ждет что бы кто нибудь попробовал тем тут я думаю не место (после того как поставил пост обратил внимание, что наехал на Модератора, ну сори, с кем не бывает, пост править не буду) :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось gjkrjdybr 18 окт 2010, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение drcham »

Мой опыт я высказал.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение Dimix »

слава великому опыту! слава!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Терик
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
Двигатель:: хороший
Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение Терик »

Кусок цепи, кучка шаклов и удлинителей из стального троса позволяют использовать джек в качестве лебедки когда уже других вариантов нет. Задница конечно полная, но иногда понимаешь это единственное решение
/как то пришлось всю ночь вытаскивать джеком в лесу из глубокой ямы "боевой" уазик (2 лебедки, но нах они нужны когда сдохла гена и сели аккумы)- чуть не помер ... но до ближайшей деревни было км 30, а на улице -15 ... так и грелся до утра
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение gjkrjdybr »

спасибо ответившим. Уже сделали насадку на клюв джека, теперь осталось сшить стропу с крючьями, крюки сандалю от стяжки грузов грузовиков, сама нахлобучка на клюв джека обошлась в 300 вечно деревянных
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: реечный домкрат как последняя надежда

Сообщение Dimmm »

вот тут фотки) где про коровий хребет)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=225

джек конечно хорошо... но для условий озвученных выше надо ставить лебедку)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»