
реечный домкрат как последняя надежда
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
реечный домкрат как последняя надежда
сопаджерцы, помогите советом те у кого есть реечный домкрат. Сегодня прикупил эту штуку, так как началась охота и приходится ездить мягко выражаясь по направлениям. Весь вечер как обезьяна с гранатой носился вокруг машины представляя что она уже сидит на брюхе и надо ее вытащить, так и нифига не доносился, нашел только одно место где можно зацепится домкратом, за торец ступицы, но слишком мала площадь соприкосновения, боязно что соскользнет, за пороги тоже как то не то, вроде и надежные, но машина то тоже нехило весит, выгнет же к черту, потому и обращаюсь пока не пришлось бежать за трахтуром, к знающим людям, кто как цепляет реечным домкратом паджерик, может какие приспособы есть??? ну типа на ступицу удленнитель или есче что, короче поможииииите
понятно шо когда усядусь то мозк сам включит прогу, но хотелось бы быть готовым заранее

ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
вот спасибо, на поверхности ляжить а я недопер, тут сдается мне и приспособы специальной нее адь, достаточно просто пару петель из буксировочного троса
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
а как вообще называется эт а приспасоба, посмотреть хоца скоко стоит, мабудь прикупить такую
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: реечный домкрат как последняя надежда
дружище! ты вторую и третью ссылки в моем предыдущем сообщении посмотри...gjkrjdybr писал(а):а как вообще называется эт а приспасоба, посмотреть хоца скоко стоит, мабудь прикупить такую
это вообще-то магазин клубный, там и название и цены указаны (1500 и 2500 р. соответственно)
Pajero IV, 3.2 DID
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: реечный домкрат как последняя надежда
из троса на моей фотке сделана всего одна петля (она за колесом прокинута и выведена в двух местах)gjkrjdybr писал(а):тут сдается мне и приспособы специальной нее адь, достаточно просто пару петель из буксировочного троса
приспособы нужны, но можно использовать бюджетные: шакл и упор клюва домкрата в колесо (я на фотографии использовал резиновый упор, т.н. "башмак")
сейчас попробовал вместо троса использовать цепь - удобно регулировать длинну
а в качестве упора - кронштейн крепления амортизатора от волги, он очень похож на те, что в приспособах, только стоит 180р.
фото скоро выложу
Pajero IV, 3.2 DID
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
ага, понял уже, спасибо, пост писал недосмотрел простоSage писал(а):дружище! ты вторую и третью ссылки в моем предыдущем сообщении посмотри...gjkrjdybr писал(а):а как вообще называется эт а приспасоба, посмотреть хоца скоко стоит, мабудь прикупить такую
это вообще-то магазин клубный, там и название и цены указаны (1500 и 2500 р. соответственно)
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
если не трудно то выложи пожалуйста, как это выглядитSage писал(а): а в качестве упора - кронштейн крепления амортизатора от волги, он очень похож на те, что в приспособах, только стоит 180р.
фото скоро выложу
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Re: реечный домкрат как последняя надежда
А накой он тебе вообще нужен?
Джек нужен если требуется из колеи выпрыгнуть, но с петлей "уронить" машину в бок не получится. Если "сел" на мягком грунте, под пятку надо подложку делать а то он вместе с машиной тонуть будет, кроме этого надо тогда и сендтраки возить, или в в лес за валежником бегать чтоб под колеса подложить. Колеса менять - вози с собой "козла".
В общем если машина не приспособлена к джеку выхода только два - либо наваривать крепления, либо покупать лебеду. В противном случае это 15 кг. красная хреновина не нужна на фиг.
Джек нужен если требуется из колеи выпрыгнуть, но с петлей "уронить" машину в бок не получится. Если "сел" на мягком грунте, под пятку надо подложку делать а то он вместе с машиной тонуть будет, кроме этого надо тогда и сендтраки возить, или в в лес за валежником бегать чтоб под колеса подложить. Колеса менять - вози с собой "козла".
В общем если машина не приспособлена к джеку выхода только два - либо наваривать крепления, либо покупать лебеду. В противном случае это 15 кг. красная хреновина не нужна на фиг.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
повторяю для особо одаренных, началась охота на зверя, езжу в лес в глубину где то км два км, дорога нивпизду, бывает отрываю расширители арок потому как колея глубокая, бывает сажусь на брюхо, потому нужна эта потдержка в багажнике, ибо, из леса выезжаю часов в двенадцать ночи, спрашивается где трахтур взять если что, вот потому и заморачиваюсьRipcord писал(а):А накой он тебе вообще нужен?
Джек нужен если требуется из колеи выпрыгнуть, но с петлей "уронить" машину в бок не получится. Если "сел" на мягком грунте, под пятку надо подложку делать а то он вместе с машиной тонуть будет, кроме этого надо тогда и сендтраки возить, или в в лес за валежником бегать чтоб под колеса подложить. Колеса менять - вози с собой "козла".
В общем если машина не приспособлена к джеку выхода только два - либо наваривать крепления, либо покупать лебеду. В противном случае это 15 кг. красная хреновина не нужна на фиг.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
поставь нормальные колеса. Прибулда целять за колеса не всегда помогает ибо джек наклоняется, обычно, в сторону крыла автомобиля
Я бы спереди и сзади сделал крепления по типу американского фаркопа под джек.

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: реечный домкрат как последняя надежда
Повторю вопрос еще раз. Если цеплять не за что, за чем он нужен?gjkrjdybr писал(а):повторяю для особо одаренных, началась охота на зверя, езжу в лес в глубину где то км два км, дорога нивпизду, бывает отрываю расширители арок потому как колея глубокая, бывает сажусь на брюхо, потому нужна эта потдержка в багажнике, ибо, из леса выезжаю часов в двенадцать ночи, спрашивается где трахтур взять если что, вот потому и заморачиваюсьRipcord писал(а):А накой он тебе вообще нужен?
Джек нужен если требуется из колеи выпрыгнуть, но с петлей "уронить" машину в бок не получится. Если "сел" на мягком грунте, под пятку надо подложку делать а то он вместе с машиной тонуть будет, кроме этого надо тогда и сендтраки возить, или в в лес за валежником бегать чтоб под колеса подложить. Колеса менять - вози с собой "козла".
В общем если машина не приспособлена к джеку выхода только два - либо наваривать крепления, либо покупать лебеду. В противном случае это 15 кг. красная хреновина не нужна на фиг.
Был нива - постоянно возил в багажнике ибо порогов жалко не было, а бампера люминь. Возил в чирке, где вместо порогов и бамперов металлопрокат стоял. Теперь стоит в гараже, ибо нах не нужен. Ну, в прочем чего я убеждаю. Каждый должен сам наступить на свои грабли. Для развлечения еще могу предложить ручную лебедку. То же сексуальная вещица.
Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
это нам знакомо, колеса то нормальные, никакое колесо не дает гарантии непосадки на брюхо, а то что наклоняется то понятно, вспомним домкрат жигулей, не реечный но идея понятна, ставим под углом к тачке и поднимаем, тачка вверх домкрат п очасовой стрелке в сторону тачки. Идея с девайсом за колесо хороша тем что не надо угол выверять, прицепил поднялdrcham писал(а):поставь нормальные колеса. Прибулда целять за колеса не всегда помогает ибо джек наклоняется, обычно, в сторону крыла автомобиляЯ бы спереди и сзади сделал крепления по типу американского фаркопа под джек.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
ну... попробуй, потом расскажешь.gjkrjdybr писал(а):это нам знакомо, колеса то нормальные, никакое колесо не дает гарантии непосадки на брюхо, а то что наклоняется то понятно, вспомним домкрат жигулей, не реечный но идея понятна, ставим под углом к тачке и поднимаем, тачка вверх домкрат п очасовой стрелке в сторону тачки. Идея с девайсом за колесо хороша тем что не надо угол выверять, прицепил поднялdrcham писал(а):поставь нормальные колеса. Прибулда целять за колеса не всегда помогает ибо джек наклоняется, обычно, в сторону крыла автомобиляЯ бы спереди и сзади сделал крепления по типу американского фаркопа под джек.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
ну дык ясно попробую, но я же ветку не для флуда замутил, а для того что бы подсказали знающие люди. Ну а те кто не знает и только и ждет что бы кто нибудь попробовал тем тут я думаю не место (после того как поставил пост обратил внимание, что наехал на Модератора, ну сори, с кем не бывает, пост править не буду) 

Последний раз редактировалось gjkrjdybr 18 окт 2010, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
Кусок цепи, кучка шаклов и удлинителей из стального троса позволяют использовать джек в качестве лебедки когда уже других вариантов нет. Задница конечно полная, но иногда понимаешь это единственное решение
/как то пришлось всю ночь вытаскивать джеком в лесу из глубокой ямы "боевой" уазик (2 лебедки, но нах они нужны когда сдохла гена и сели аккумы)- чуть не помер ... но до ближайшей деревни было км 30, а на улице -15 ... так и грелся до утра
/как то пришлось всю ночь вытаскивать джеком в лесу из глубокой ямы "боевой" уазик (2 лебедки, но нах они нужны когда сдохла гена и сели аккумы)- чуть не помер ... но до ближайшей деревни было км 30, а на улице -15 ... так и грелся до утра
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
спасибо ответившим. Уже сделали насадку на клюв джека, теперь осталось сшить стропу с крючьями, крюки сандалю от стяжки грузов грузовиков, сама нахлобучка на клюв джека обошлась в 300 вечно деревянных
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: реечный домкрат как последняя надежда
вот тут фотки) где про коровий хребет)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=225
джек конечно хорошо... но для условий озвученных выше надо ставить лебедку)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=225
джек конечно хорошо... но для условий озвученных выше надо ставить лебедку)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/