Долго думали. Мечта детства, можно сказать.
Покупка внедорожника для нас, и для меня в частности, была не только прихотью и любовь к внедорожной езде, но и, в какой-то степени, необходимостью.
Хоть Паджерик и старенький (92г), но еще ни разу не пожалела. Большой выручалкин. И дороги теперь везде
Добавлю не много.
Леворукий, МКПП, дизель турбо, 2,5, 5дверник.
У меня с апреля этого года. Уже сгонял 3000км до Крыма и обратно (хотя ему не привыкать). Кстати, тогда и повылезали первые недочеты. Оказалось нельзя ездить только на одном аккумуляторе. Всю обратную дорогу отказывался заводиться. После границы пришлось цеплять и везти в ближайший сервис. А перед поездкой заменили генератор. Теперь отваливаться какая-то мне не понятная фишка под левым передним колесом. (И все это началось после замены генератора)
Для мне странно что он не едет больше 110. Плюет масло через турбину. Мигает всем светом. А когда завожу, щелкают релюшки.
Машинкой нужно заниматься... Но я совсем ни чего не понимаю (((
Привет.Был у меня точно такой только зеленый продал с честным пробегом 407т.км.110км 3000 об. для 4д56 больше нельзя,только кратковременно.Читай форум здесь про все написано.Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Дедон69, ок. Спасибо. Штудирую потихоньку.
Иногда, просто, очень огорчает это 110. особенно по какой-нибудь симферопольской трассе-гладкой и пустой. Да и ехать 2е суток тяжко Или наоборот, по одной полосе в каждую сторону- в обгоне не хватает ((
Thundercat писал(а):Порадовали, что светит кап ремонт двигателя. И возможная замена оного.
СПАСИТЕ!
Во сколько мне это обойдется?
Если порадовали не хорошие знакомые мастера имеет смысл продиагностироваться "на предмет радости" у других мотористов. Может не все так страшно. Частенько "пригружают" автомастера.. ,а также юристы, врачи ...куда катится этот мир.. И вообще, в чем причина капиталки ?
Thundercat писал(а):Порадовали, что светит кап ремонт двигателя. И возможная замена оного.
СПАСИТЕ!
Во сколько мне это обойдется?
Если порадовали не хорошие знакомые мастера имеет смысл продиагностироваться "на предмет радости" у других мотористов. Может не все так страшно. Частенько "пригружают" автомастера.. ,а также юристы, врачи ...куда катится этот мир.. И вообще, в чем причина капиталки ?
Хороший мастер. Свой. =))
Честно говоря, плохо разбираюсь в двигателях, вообще во внутренностях, так что склонна доверять механику.
С акпп 3000 оборотов. 120км,с мкпп 3000 об. 110км у меня так по крайней мере.На П1 в начале Паджеровской теперь уже долгой жизни ,убил собранный своими руками из новых запчастей двигатель за 40т.км,зато ездил 140,он поедет, причем легко,для кошелька тяжеловато.Купил дизельный Паджеро меняй пристрастия, или машину,это агрегат для спокойной езды,зато практически везде,если мозги есть.Хочешь гонять на Мицубиси купи Лансер,или копи деньги на ремонт двигателя.Интересно где сейчас дольше 3км 150км в час да еще на Паджерике поедешь,90км плюс 60км превышения готовь деньги от 10000рублей,или права на полку,в ГИБДД.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Thundercat, поздравляю с покупкой. Не торопи события с ремонтом. Механик, особенно диагност, должен быть дизелистом, это раз. Дизелист должен быть принципиально порядочным челом, развод на деньги очень реален (это его хлеб), это два. А в третьих, сделайте с ним калькуляцию, может дешевле контрактник купить. Ну и в четвертых, при всех преимуществах дизеля, Тебя не спасет поверхносные знания основ эксплуатации дизеля, надо вникать и втыкать, чем быстрее и основательнее - тем лучше. Что для женщин практически не реально, прошу уж меня извинить.
"Для мне странно что он не едет больше 110. Плюет масло через турбину. Мигает всем светом. А когда завожу, щелкают релюшки." Турбину надо смотреть, скорее всего менять резиновое колечко. Может турбина умирает, поэтому не едет. Дымит, не дымит.... Какая компрессия. Очень желательно самой представлять все проблемы, что не реально для женщины. И последнее, капремонт влетит в копейку, и не факт, что после него Вы будете долго радоваться, - при неудачной переборке двигло моет стукануть достаточно быстро ( ну например, через 20-50 тыс. км.), что частенько случается. Дизель, особенно старый дизель, - не женский вариант... Мой совет - покупай контрактник, может дешевле обойтись, чем капиталка и дольше поездишь. Почему я это говорю? А смотри в подписи... И еще, если некому, валяться под машиной- он Вас разорит, смтреть за ней надо постоянно, и постоянно что-то менять. Это поверь не сложно, и не затратно по расходникам, но Ты это делать не будешь. С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
[quote=
Честно говоря, плохо разбираюсь в двигателях, вообще во внутренностях, так что склонна доверять механику.[/quote]
Вот это то как раз меня и беспокоит Аргумент просто убийственный, неразумный. В конце концов, танцы с бубном вокруг машины, могут навсегда отбить у тебя охоту пользовать Паджеру. По сути, мы все здесь (владельцы Паджер 80-90-х гг.), являемся реставраторами автостарины. Для нас возня с П2- это хобби, образ мысли, увлечение. Что касается меня, мне нравится мой старичок,и, единственное, что мне в нем не нравиться - ГНИЕТ КАК ЗАРАЗЗА! !! Весь этот геморой, мовильно-тектильный, меня, если честно, достал. Не привык я к этому, последние 10-12лет до Пыжа, я ездил на оцинкованной машине (Ауди 100)... Я конечно победил, но постоянное обливание и обмазывание машины каким-то говном меня доводит до исступления...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра