Итак, форумчане, подскажите пожалуйста. Ситуация такова - летом застучали втулки переднего стаба внешние. Поменял их на разрезные. И после этого появился ужасный скрип при проезде неровностей. Просто жесть. Лето так проездил. Грешил на втулки стаба, т.к. до их замены скрипа не было, грешил на плохое качество резины. Сегодня поменял на оргинальные втулки, НО скрип остался

Пошуршал поиском и пришел к выводу, что скрипет могут след. элементы:
1) резинка под капотом (отпадает, мягкая и эластичная)
2) сайлентблок на нижнем рычаге (так и не понял какой, ближе к торсину какой то)
3) шаровые (маловероятно, т.к. менялись на новые недавно).
Что ещё может скрипеть? Я грешу на сайленты, т.к. звук появляется только в сухую погоду. После дождя его нет.
Мицубиси Паджеро Спорт, 2005, 6G72, европеец.