рама

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

rz9ye
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: алтайский край славгород

рама

Сообщение rz9ye »

может тема избита извиняюсь.но сами посмотрите слева рама сафаря справа врезанная пыжа.да простите юзеру объясните чем рама лучше ? мне кажется у пыжа крепче.а то везде пишут без рамы это уже не джип !
Вложения
Рисунок1.jpg
Последний раз редактировалось rz9ye 17 окт 2010, 13:46, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: рама

Сообщение HiTEX »

Рама выполнена из металла 4-5 мм, а интегрированная в кузов из 2мм. Да ты знаешь , что с рамой, что без неё, MIUBISHI точно не JEEP , а внедорожник :*WRITE*:
Дед Василь
rz9ye
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: алтайский край славгород

Re: рама

Сообщение rz9ye »

по 4-5 мм сомневаюсь.а вот что у паджеры короб а там просто 2 швеллера вот здесь сомнение что рама лучше.рамную машину сделать проще.вчера приехал с маховое и там по насиловал своего пыжа.и по диагонали по всякому.писали двери,зазоры.да нет все нормально.передние гранаты вызывают сомнение хотя показали себя нормально. но кузов показался как влитой а на патроле вальяжный такой как бы объяснить,как винтом что ли в горах переваливается.только не подумайте,я восхищаюсь машинами патрол и сафарь и себе в будущем хотел брать сафаря.но после прочтения форумов я как то к паджеро относился как временной машине ступенькой к сафари.после этой поездки я задумался и проник уважением к машине.жрет бензина мало 10литр трасса у меня 3лит движок.весь сбитый ,кузов который вызвал сомнение что не рама не верю очень крепкий ! по сигал на нем с фанатизмом !вызвал сомненье передний мост то бишь гранаты не буду спорить как поведут себя на большой резине но на штатной весьма весьма достойно !может рама это просто прошлый век ? теперь задумался а зачем мне хваленый сафарь ? кузов разницы не вижу,подвеска не убиваемая это да ! но зато как жрет бензин (солярку не люблю ) ! да и другие минусы.теперь сомнение наверно на пыже пока останусь.поставлю резину поболее и да вольно очень даже неплохой авто !(щас сафаристы меня точно расстреляют )
Вложения
1.jpg
Последний раз редактировалось rz9ye 17 окт 2010, 14:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: рама

Сообщение DenVer »

Производитель заявляет, что интегрированная на скручивание держит больше обычной
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: рама

Сообщение HiTEX »

Естественно! Она же с каркасом получается. :*THUMBS UP*:
rz9ye, сафаристы тут не тусуются, так что не переживай ::-D:
Дед Василь
rz9ye
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: алтайский край славгород

Re: рама

Сообщение rz9ye »

DenVer во во и я про тоже ! а то гадости всякие говорят про нашу интегр раму.начитался форумов поехал брать пыжа 2 ! заглянул в него со всем уважением но на дворе 21 век !прадо внутри тоже показался маленьким.все нашел крузак 100 !с лебедкой !а продавец мне с восхищением 20 литров на газе по трассе всего ест ! мама !это же надо дополнительные баки ставить ,а если заправки нет.а на самом деле он еще больше хавает а саляру я на дух не перенашу.как же на нем путешествовать,я люблю где людей поменьше . а там заправок нет !короче груда метала и понт для меня ваш легендарный крузак !а вот пыж 3 стоит заглянул,нэтбук открыл посмотрел сравнение место как в крузаке !внутри все современно.все удобненько !купил думаю ладно пока покатаюсь,хай без рамный все равно впереди сафарь !и вот после двух месяцов насилования пыжа как переходной машины проникся я к нему уважением ! а й врут люди что рама крепче !отстой ваша рама ,прошлый век !дубликатов меньше ? молодец производитель все меня заставил что я на него поставил взять фирменное родное а не как на тайоту мне кажется запчасти уже даже у нас в деревне выпускают !защиту поставил шериф закрыла даже раздатку.магнитафон с навителом.спать удобненько положив каремат !что то думаю останешся ты у меня родненький !колесики прекуплю как раз поеду в томск драчну его посмотрю как привода держат передние,зад крепкий даже нет сомненья ! HiTEX пишешь что не джип ! ай глубоко ошибешься ! газ 66 любого сафаря сделает а пока до гомна доедит сколько съест гаденыш бенза !ну и съездил ты в гом раз в месяц а дальше что с ним делать ?жену в магазин и то накладно свозить.а пыж 3 на все случае жизни ! и как городская машина и в горы и даже в гомнах полазит думаю достойно ! так что думаю не нужен мне сафарь !а езжу я то в горы то просто пофоткать каждый месяц.ну вот как то так думаю.прощай моя мечта !мощная ,надежная но прожорливая и не эффективная для путешествий !не хочу доп баки ради надежности подвески !
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: рама

Сообщение HiTEX »

rz9ye. Не надо Мицубиси Джипом называть. JEEP он в Америке, это марка автомобиля такая. Следуя твоей логике, наши любимые машинки , можно и Газиками окрестить. Внедорожник это :*WRITE*: А так да, сев впервые на пыжика 2, влюбился по уши. Купил себе потом троечку, ни на что не променяю, 20 лет ездить буду :*VICTORY*:
Дед Василь
rz9ye
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: алтайский край славгород

Re: рама

Сообщение rz9ye »

HiTEX извиняюсь насчет джипа,не понял сразу !вне дорожник,согласен тоже а все дорожник таких машин не бывает.квадроцикл пройдет там где не один сафарь не пролезет !
rz9ye
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: алтайский край славгород

Re: рама

Сообщение rz9ye »

во фишку придумал !у нас давно в городе когда с запчастями были проблемы,мужики в место гранат крестовины мощные прилаживали !один еще ездит на них !поймаю подлеца сфоткаю ! приладим, вот тебе и сафарь !
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: рама

Сообщение HiTEX »

Эт точно, со шрусами японцы намудрили (особенно в кардане) А с другой стороны, вон у запора , привода тоже на крестовинах
Дед Василь
rz9ye
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: алтайский край славгород

Re: рама

Сообщение rz9ye »

А так да, сев впервые на пыжика 2, влюбился по уши. Купил себе потом троечку, ни на что не променяю, 20 лет ездить буду

благие слова ! а жена то как у меня рада ! сегодня сказал ей что сафаря брать не буду !седит злодыня думает куда теперь деньги притулить !а я пойду на экзис ру найду им достойное применение !
rz9ye
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:19
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: алтайский край славгород

Re: рама

Сообщение rz9ye »

HiTEX а я то думаю что у меня маленький кардан контрактный стоит.щас хозяину звякнул,говорит в песке сидел провернула в нем шлицы !вот еще наше слабое место.
dr.faust
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III

Re: рама

Сообщение dr.faust »

ИМХО, отдельная рама все-таки предпочтительнее при частом использовании на бездорожье. Она кузов бережет от изгибающих и скручивающих нагрузок. на моем пыже, например, стоит заехать на большую кочку одним передним колесом - пятая дверь открывается с трудом. Конечно, если в трофи-рейдах не участвовать - то и рама не нужна. Кстати не в последнюю очередь сафари с крузаками бенз жрут из-за дополнительного веса рамы.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: рама

Сообщение Alessandro »

DenVer писал(а):Производитель заявляет, что интегрированная на скручивание держит больше обычной
В черась в статье какой-то читал, жёсткость чрезмерная тоже не очень хорошо. т.е.если рама имеет возможность играть то это плюс
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: рама

Сообщение DenVer »

dr.faust писал(а):ИМХО, отдельная рама все-таки предпочтительнее при частом использовании на бездорожье. Она кузов бережет от изгибающих и скручивающих нагрузок. на моем пыже, например, стоит заехать на большую кочку одним передним колесом - пятая дверь открывается с трудом. Конечно, если в трофи-рейдах не участвовать - то и рама не нужна. Кстати не в последнюю очередь сафари с крузаками бенз жрут из-за дополнительного веса рамы.
У меня допустим дверь пятая открывается и закрывается при вывешенном колесе, а вот на двойке только открывалась
А вообще
DenVer писал(а):Производитель заявляет, что интегрированная на скручивание держит больше обычной
Что и подтверждает последний, цифрами.
А вот сколько этих кручений держит интегрированная и обычная не известно.
Крузаки и патрули не только из- за рамы тяжелее, они так же шире, длиннее и выше. Да и двигателя у них пообъемнее будут.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: рама

Сообщение DenVer »

Alessandro писал(а):
DenVer писал(а):Производитель заявляет, что интегрированная на скручивание держит больше обычной
В черась в статье какой-то читал, жёсткость чрезмерная тоже не очень хорошо. т.е.если рама имеет возможность играть то это плюс
А она и играет! Ведь она интегрированная! Интегрированная рама делает обычную по всем параметрам, кроме долговечности! ::-D:
dr.faust
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III

Re: рама

Сообщение dr.faust »

DenVer писал(а):У меня допустим дверь пятая открывается и закрывается при вывешенном колесе, а вот на двойке только открывалась
Интересно. Вывешиваться еще не пробовал - совсем недавно приобрел машину. А при наезде на высокую кочку одни передним колесом как Ваша пятая дверь себя ведет?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: рама

Сообщение DenVer »

Да всегда открывается и закрывается. А вот на сотке РАМНОЙ, точно не закрывается
dr.faust
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 15:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III

Re: рама

Сообщение dr.faust »

из Ваших слов следует, что моя рама сопротивляется изгибанию хуже чем Ваша. Интересно, с чем это может быть связанно...
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: рама

Сообщение Kiread »

Учитывая тот факт что машины Денвера и у Вас совершенно одинаковые по данному параметру, конечно Вы правы :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»