Ошибка P0134

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Ошибка P0134

Сообщение ivan_v »

Добрый день!

Еду, никого не трогаю, загорается на панели ахтунг-лампа "service engine soon".
Бортовой компутер показал код ошибки P0134 (расшифровал, как "Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала")...
Как я понимаю, это какая-то передняя лямбда...
Можете сказать, чем грозит езда с такой ошибкой..?
Какой конкретно датчик нужно проверять..?

Спасибо!

P.S. Года 2 назад ставил обманки на задние лямбды, передние не трогал, пробег около 200 тык.
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение DenVer »

У меня такая ошибка ушла после смены правого передней лямбды.
Чревата, чуть повышенным расходом топлива и возможно сокращением жизни катализаторов
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение ivan_v »

А Вы меняли только одну лямбду?
Меняли на оригинал, или какой-нить универсальный..? Можно ли вместо оригинала взять, например, бош 0 258 986 507..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение AN908 »

ivan_v писал(а):А Вы меняли только одну лямбду?
Меняли на оригинал, или какой-нить универсальный..? Можно ли вместо оригинала взять, например, бош 0 258 986 507..?
можно и бош, универсальный, провода только перепаять надо..

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15

но лучше к доктору :)
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение DenVer »

Ставил один бош. Паять не рекомендуется. В комплекте идут спец.переходники с инструкцией. На форуме есть распиновка по цветам.
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение ivan_v »

Ездил вчера на диагностику.
Только вот перед диагностикой я погорячился и скинул ошибку... Ахтунг-лампа на панели приборов больше не загорается. Диагностика показала, что всё гуд...
Но, как мне кажется, лямбды (слева и справа) нужно поменять...
Мастер сказал, что нужно ставить обязательно оригинал, т.к. любые универсальные (и бош в их числе) работают максимум полгода... И даже, когда работают, то расход бензина по-любому увеличится.
Что Вы об этом думаете..?
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение DenVer »

ivan_v писал(а):Ездил вчера на диагностику.
Только вот перед диагностикой я погорячился и скинул ошибку... Ахтунг-лампа на панели приборов больше не загорается. Диагностика показала, что всё гуд...
Но, как мне кажется, лямбды (слева и справа) нужно поменять...
Вот и не спеши! Покатайся пока, та видно будет, посмотри за расходом. Загореться чек мог из-за плохого топлива!
ivan_v писал(а):Мастер сказал, что нужно ставить обязательно оригинал, т.к. любые универсальные (и бош в их числе) работают максимум полгода... И даже, когда работают, то расход бензина по-любому увеличится.
Что Вы об этом думаете..?
Бред! На одном Боше проехал уже 25 тысяч, на 2 задних 17-18, последним менял передний левый 4 тысячи назад.
Расход по трассе 14-14,5л. при 100-110 км/ч 16-17 литров при 120-140 км/ч. В городе расход 16 литров.
Думаю лучше расхода сложнее добится
Аватара пользователя
ivan_v
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P-IV, 3л
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение ivan_v »

Вот и я думаю, что бред...
Сейчас расход по трассе при скорости 100-130 км/ч составляет 11,5 литров на сотню, в городе при умеренных пробках 16-17 литров. Не хотелось бы увеличения этих показателей))
Pajero IV, 2014г.в., 3,0л
Было Montero III XLS, 2002г.в., 3,5л
Было Montero Sport ES, 2002г.в., 3л, AWD
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ошибка P0134

Сообщение DenVer »

ivan_v писал(а):Вот и я думаю, что бред...
Сейчас расход по трассе при скорости 100-130 км/ч составляет 11,5 литров на сотню, в городе при умеренных пробках 16-17 литров. Не хотелось бы увеличения этих показателей))
Не мешай механизму работать! :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»