HELP!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
HELP!!!
HELP!!!
Ситуация: Паджеро-2, двигатель 6G72 12-клапанный, холодный запуск, запустился нормально, прогрел. После прогрева был слышен несильный стук гидрокомпенсаторов. Решил: поеду- успокоятся... Поехал... не успел выехать из двора- резко усилился стук гидрокомпенсаторов, загорелась лампа низкого давления масла, двигатель встал. Коленвал стартером прокручивается, но это больше для справки. Предстоящий серьезный ремонт движка очевиден и не вызывает сомнения.
Вопрос: где могут выполнить ремонт- с приемлемым качеством и по божеским ценам? И какая цена (ориентировочно, конечно) является божеской?
Ситуация: Паджеро-2, двигатель 6G72 12-клапанный, холодный запуск, запустился нормально, прогрел. После прогрева был слышен несильный стук гидрокомпенсаторов. Решил: поеду- успокоятся... Поехал... не успел выехать из двора- резко усилился стук гидрокомпенсаторов, загорелась лампа низкого давления масла, двигатель встал. Коленвал стартером прокручивается, но это больше для справки. Предстоящий серьезный ремонт движка очевиден и не вызывает сомнения.
Вопрос: где могут выполнить ремонт- с приемлемым качеством и по божеским ценам? И какая цена (ориентировочно, конечно) является божеской?
Последний раз редактировалось VanVin 10 июн 2016, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
При покупке весной 2004 года на спидометре было 200 тыс. При замене ремня и роликов (почти сразу после) мастер сказал, что больше, примерно 300 тыс км. Но при этом состояние двигателя напрягов не вызывало: масло жрал умеренно, работал ровно, тянул отлично, пускался без проблем... Ездил, я правда, каждый день, но не на "сверхзвуке", ну не Шумахер я по натуре...
А сейчас пробег, учитывая ту "экспертную" оценку составляет около 340 тыс. км.
А сейчас пробег, учитывая ту "экспертную" оценку составляет около 340 тыс. км.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
у меня буквально похожая ситуация получилась пару дней назад. Я недавно взял этот паджерик, хозяин предыдущий сказал что масло было поменяно, табличка была под капотом , судя по сему понял что прошла с замены 5.5 тыс, и залита полусинтетика Неllix если не ошибаюсь. Ну естесно только взял, обычно масло всегда меняю каждые 5 максимум 6 тыс. Ну вот для замены взял Q8 тоже полусинтетику, масло брал у диллеров ну в общем оригинал 100%. Брат маслами занимаеться. И вот при пробеге 150-200 км я заметил что торохтит сперва один, затем два -три, кампенсатора и всё громче и громче. Насторожился до ужаса. Работает как чисто дизель. Первый был совет проверить давление масла мех. путём, затем если всё ок, тогда сделать промывку масла, т.к. при переходе с одного на другое по науке необходимо делать промывку двигателя промывочным маслом. Ну вот и ещё т.к. я не езжу много а от дома на работу 4 км, и обратно тоже, а в среднем пробег 25-30 км. в день то посаветовали немного поездить по городу, что я и сделал. Покатался с часик по делам, с мыслью что утром поеду делать всё вышесказанное.... НО!!! Слава Богу!!! Всё действительно пришло в норму. И всему как мне сказали есть объяснение- разная плотность масла. Поэтому будет опыт...НУЖНО ВСЕГДА ПРИ ЗАМЕНА МАСЛА С ОДНОГО ВИДА НА ДРУГОЙ !!! ОБЪЯЗАТЕЛЬНО!!! ДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ДВИГАТЕЛЯ. Причём не промывкой типа 10-ти минуткой а именно промывочным маслом, т.к. у него вязкость ниже оно почти жидкое и во все дырки залезит
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Это знакомо... но ситуация, по всей видимости, в другом... Я думаю, что резкая потеря давления в масляной магистрали связана с отказом масляного насоса, или редукционный клапан, или забита сетка маслоприемника, или проблема с приводом... не буду гадать- вскрытие покажет. Напрягает, что последствия этого, судя по симптомам- крайне неприятные.
Сейчас занимаюсь поиском места ремонта...
Сейчас занимаюсь поиском места ремонта...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Писал уже как то посмотри поиском.... Скорее всего при замене масла в гидрики воздух попал.....вот и таробанят.....а покатался....воздух вышел.... там целая наука его выгнать )))))Покатался с часик по делам, с мыслью что утром поеду делать всё вышесказанное.... НО!!! Слава Богу!!! Всё действительно пришло в норму. И всему как мне сказали есть объяснение- разная плотность масла. Поэтому будет опыт...НУЖНО ВСЕГДА ПРИ ЗАМЕНА МАСЛА С ОДНОГО ВИДА НА ДРУГОЙ !!! ОБЪЯЗАТЕЛЬНО!!! ДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ДВИГАТЕЛЯ. Причём не промывкой типа 10-ти минуткой а именно промывочным маслом, т.к. у него вязкость ниже оно почти жидкое и во все дырки залезит
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Где конкретно буду ремонтироваться, пока не знаю, сегодня-завтра скажут. Знаю - у кого. Парень раньше работал в небольшом паджеровском сервисе на Сельскохозяйственной, при разборке. Я у них сразу после покупки менял балку заднего моста. Познакомился с мастером, и, в принципе, все работы по моей машинке делает он. Претензий нет, есть только благодарность.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Относительно тарахтения компенсаторов то дело в том что, то торохтят как трактор( а точнее как работает идеальный дизель) но не все а думаю минимум три, то не торохтят, хотя в большей степени тарахтели чем не тарахтели , причём как на горячую так и холодную по этому воздух исключаю.... после промывки всё ок. промывал промывочным маслом PEMCO кажеться немецкое в течении 30 мин. причём промывать нужно мин 20 затем заглушить минут на 3-5 затем опять завести на 5 мин и опять глушить короче коротких три цикла и сливаем
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Все правильно, но есть одна опасная неприятность... если отложениями перекрыта часть проходного сечения в масляных каналах ГБЦ, то промывка не поможет. И еще: интенсивная промывка масляной системы может привести к тому, что все дерьмо из движка соберется в поддоне и, возможно, капитально забьет сетку маслоприемника... Так что подобные методы несут в себе определенную долю риска. К сожалению...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
я меняю в Автоняне, там всегда с "отсосом". Очень удобно: масло у них не "паленое", а при условии покупки масла у них - работа по замене бесплатная)))) Так что, взял в магазине фильтр- и вперед... все просто.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
1.5 года назад ремонт мне встал 51 000 при этом
порни.кольца. пальцы.все прокладки все сальники новый масло насос
+коренные вкладыши которые не подошли.маслосьемные колпочки.
Стандартный набор при КАП РЕМ Чистая стоимость 1320 S остальное
работа. да и то друг моторист сработал на 50% птому что я помогал
поднести там унести прикрути тут открути там.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа короткий.
порни.кольца. пальцы.все прокладки все сальники новый масло насос
+коренные вкладыши которые не подошли.маслосьемные колпочки.
Стандартный набор при КАП РЕМ Чистая стоимость 1320 S остальное
работа. да и то друг моторист сработал на 50% птому что я помогал
поднести там унести прикрути тут открути там.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа короткий.