Греть или не греть машину в течении дня? Ваши мнения..

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Греть или не греть машину в течении дня? Ваши мнения..

Сообщение AndyS »

Интресуют мнения относительно стоит ли прогревать машину в течении рабочего дня.
Приезжаю я на работу в начале девятого, домой примерно в 19:00. Стоит ли часа в два или три дня прогреть машинку в течении 15 минут, чтобы вечером легче заводилась? Или не мучить машинку, все-таки для двигателя весьма вредны заводы в такой холод.
Ваше мнение и практика? советы приветствуются. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

В такой мороз двигатель и салон остывают в течение часа.У меня на сигнализации стоит датчик температуры салона,так вот за почти два часа машина остыла до -15 это за два часа.Лучше прогревать каждый час или заглушил утром,а вечером завел.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Павел_Спб
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 14:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Павел_Спб »

Есть мнение-не стоит её дергать в течении дня. И я согласен.
Чем меньше таких трудных пусков-тем лучше.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Женька писал(а):В такой мороз двигатель и салон остывают в течение часа.У меня на сигнализации стоит датчик температуры салона,так вот за почти два часа машина остыла до -15 это за два часа.Лучше прогревать каждый час или заглушил утром,а вечером завел.
Да, остывает машинка быстро. Но факт есть факт, если днем прогреть минут 15-20 вечером заводится проще. Скорее всего масло в двигателе остывает медленнее чем за 2 часа (двигатель все-таки чугуниновый и тепло держит относительно долго), поэтому и заводится проще. Но это ИМХО. Другого объяснения пока не придумал.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

После рабочего дня заводится с пол-пинка , несравнить с утром
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

не стоит даже пытатся а то будет как тут... :(
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=6159
..ато ещё хуже резинки даванет..... :shock:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»