Интресуют мнения относительно стоит ли прогревать машину в течении рабочего дня.
Приезжаю я на работу в начале девятого, домой примерно в 19:00. Стоит ли часа в два или три дня прогреть машинку в течении 15 минут, чтобы вечером легче заводилась? Или не мучить машинку, все-таки для двигателя весьма вредны заводы в такой холод.
Ваше мнение и практика? советы приветствуются.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
В такой мороз двигатель и салон остывают в течение часа.У меня на сигнализации стоит датчик температуры салона,так вот за почти два часа машина остыла до -15 это за два часа.Лучше прогревать каждый час или заглушил утром,а вечером завел.
Женька писал(а):В такой мороз двигатель и салон остывают в течение часа.У меня на сигнализации стоит датчик температуры салона,так вот за почти два часа машина остыла до -15 это за два часа.Лучше прогревать каждый час или заглушил утром,а вечером завел.
Да, остывает машинка быстро. Но факт есть факт, если днем прогреть минут 15-20 вечером заводится проще. Скорее всего масло в двигателе остывает медленнее чем за 2 часа (двигатель все-таки чугуниновый и тепло держит относительно долго), поэтому и заводится проще. Но это ИМХО. Другого объяснения пока не придумал.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ